Наименование станции
№поезда от которого отцепляются вагоны
Время прибытия
Час мин
Количество отцепляемых вагонов
№ сборного поезда к которому прицепляютсявагоны
Время отправления
Час мин
Количество прицепляемых вагонов
Количество грузовых операций
Простой группы вагонов
Вагоночасы простоя
Коэффициент сдвоенных операций
Средний простой, час
Местного вагона
Под одной грузовой операцией
ВТОРОЙ ВАРИАНТ
М
3401
3402
1:30
18:36
16
18
3402
3401
13:10
5:16
20
20
36
38
17.6
633.6
668.8
1.05
17.6
16.76
Итого
34
40
74
1302.4
Н
3401
3402
2:22
17:46
16
19
3402
3401
13:52
4:26
20
23
36
42
16.9
608.4
709.8
1
16.9
16.9
Итого
35
43
78
1318.2
О
3401
3402
3:13
16:56
20
14
3402
3401
14:43
3:36
12
20
32
34
14.22
455.04
483.48
1.21
14.22
13.97
Итого
34
32
66
938.52
П
3401
3402
4:16
16:02
18
15
3402
3401
15:36
2:42
24
14
42
29
12.28
515.76
356.12
1.1
12.28
11.16
Итого
33
38
71
871.88
Р
3401
3402
5:17
15:10
16
22
3402
3401
16:27
1:50
21
21
37
43
10.25
379.25
440.75
1.08
10.25
9.49
Итого
38
42
80
820
С
3401
3402
6:17
14:19
16
22
3402
3401
17:17
1:59
23
21
39
43
8.2
319.8
352.6
1.1
8.2
7.46
Итого
38
44
82
672.4
Время хода по перегону | Наименование станции | Схема пропуска грузовых поездов по перегону | Период графика и его элементы | Период графика | Наличная пропускная способность | ||
Чет. | Нечетн. | ||||||
15 | 16 | Г М | Т = tн + t ч + Тскр + Тскр + 2 t р, | 37 | 34 | ||
16 | 18 | М Н | Т = tн + t ч + Тскр + Тскр + 2 t р, | 40 | 31 | ||
16 | 17 | Н О | Т = tн + t ч + Тскр + Тскр + 2 t р, | 39 | 32 | ||
20 | 19 | О П | Т = tн + t ч + Тскр + Тскр + 2 t р, | 45 | 27 | ||
18 | 17 | П Р | Т = tн + t ч + Тскр + Тскр + 2 t р, | 41 | 30 | ||
17 | 16 | Р С | Т = tн + t ч + Тскр + Тскр + 2 t р, | 39 | 32 | ||
15 | 17 | С А | Т = tн + t ч + Тскр + Тскр + 2 t р, | 38 | 33 |
№ п/п | №поезда | время | В движении | стоянка | В пути | Поездо-км | ||
отправл. | прибытия | |||||||
1 | 2105 | 6,08 | 8,11 | 2,03 | - | 2,05 | ||
2 | 2113 | 6,46 | 8,56 | 2,06 | 4 | 2,10 | 120 | |
3 | 2125 | 7,27 | 9,41 | 2,06 | 7 | 2,14 | 120 | |
4 | 2137 | 8,12 | 10,26 | 2,06 | 8 | 2,14 | 120 | |
5 | 2143 | 8,57 | 11,11 | 2,06 | 8 | 2,14 | 120 | |
6 | 2157 | 9,42 | 11,56 | 2,06 | 8 | 2,14 | 120 | |
7 | 2165 | 10,37 | 12,41 | 2,06 | 8 | 2,14 | 120 | |
8 | 2173 | 11,12 | 13,26 | 2,06 | 8 | 2,14 | 120 | |
9 | 2177 | 11,57 | 14,11 | 2,06 | 8 | 2,14 | 120 | |
10 | 2185 | 12,42 | 14,56 | 2,06 | 8 | 2,14 | 120 | |
11 | 2235 | 13,27 | 15,41 | 2,06 | 8 | 2,14 | 120 | |
12 | 2247 | 14,12 | 17,27 | 2,09 | 1,06 | 3,15 | 120 | |
13 | 2249 | 14,57 | 17,39 | 2,10 | 1,32 | 3,42 | 120 | |
14 | 3607 | 17,00 | 1,49 | 2,20 | 6,29 | 8,49 | 120 | |
Итого со сборным | 29,22 | 10,30 | 40,21 | 1680 | ||||
Итого без сборного | 27,02 | 4,01 | 31,32 | 1560 |
Движение четное на участке А-Г.
№ п/п | №поезда | время | В движении | стоянка | В пути | Поездо-км | ||
отправл. | прибытия | |||||||
1 | 2116 | 5,43 | 8,53 | 2,12 | 58 | 3,10 | 120 | |
2 | 2118 | 6,30 | 9,38 | 2,15 | 53 | 3,08 | 120 | |
3 | 2128 | 7,30 | 10,23 | 2,15 | 38 | 2,53 | 120 | |
4 | 2130 | 8,15 | 11,08 | 2,15 | 38 | 2,53 | 120 | |
5 | 2132 | 9,00 | 11,53 | 2,15 | 38 | 2,53 | 120 | |
6 | 2158 | 9,45 | 12,38 | 2,15 | 38 | 2,53 | 120 | |
7 | 2152 | 10,30 | 13,23 | 2,15 | 38 | 2,53 | 120 | |
8 | 2154 | 11,15 | 14,08 | 2,15 | 38 | 2,53 | 120 | |
9 | 2156 | 12,00 | 14,53 | 2,15 | 38 | 2,53 | 120 | |
10 | 2200 | 12,45 | 15,38 | 2,15 | 38 | 2,53 | 120 | |
11 | 2316 | 13,30 | 16,14 | 2,11 | 33 | 2,44 | 120 | |
12 | 2316 | 14,15 | 16,48 | 2,14 | 19 | 2,33 | 120 | |
13 | 2318 | 21,08 | 23,08 | 2,00 | - | 2,00 | 120 | |
14 | 3608 | 16,30 | 0,18 | 2,21 | 5,27 | 7,48 | 120 | |
Итого со сборным | 31,33 | 13,14 | 44,27 | 1680 | ||||
Итого без сборного | 29,12 | 7,47 | 36,39 | 1560 |
№ п/п | №поезда | время | В движении | стоянка | В пути | Поездо-км | ||
отправл. | прибытия | |||||||
1 | 2127 | 0,29 | 3,29 | 3,09 | - | 3,09 | 202 | |
19 | 2287 | 15,40 | 18,49 | 3,09 | - | 3,09 | 202 | |
20 | 3609 | 15,20 | 0,31 | 3,38 | 5,33 | 9,11 | 202 | |
Итого со сборным | 65,34+ | 5,33 | 70,51 | 4040 | ||||
Итого без сборного | 61,56 | - | 61,40 | 3838 |
№ п/п | №поезда | время | В движении | стоянка | В пути | Поездо -км | ||
отправл. | прибытия | |||||||
1 | 2128 | 3,44 | 7,00 | 3,06 | - | 3,16 | 202 | |
… | … | … | … | … | … | … | … | |
19 | 2456 | 18,00 | 21,06 | 3,06 | - | 3,16 | 202 | |
20 | 3608 | 0,00 | 8,51 | 3,34 | 5,17 | 8,51 | 202 | |
Итого со сборным | 66,38 | 5,17 | 72,11 | 4040 | ||||
Итого без сборного | 63,04 | - | 63,20 | 3838 |
Техническая скорость при полуавтоблкировке рассчитывается по формуле:
Vтех= 3360/60,91=55,16км/ч
Участковая скорость при полуавтоблкировке рассчитывается по формуле:
Vуч =3360/84,8=39,62км/ч
Коэффициент скорости при полуавтоблкировке рассчитывается по формуле:
=33,62/55,16=0,6
Техническая и участковые скорости при автоблкировке рассчитываются по формуле:
Vтехчет= 4040/66,63=60,63 км/ч
Vуччет =4040/72,18=55,97км/ч
Vтехнеч= 4040/65,56=61,62 км/ч
Vучнеч=4040/70,85=57,02 км/ч
Коэффициент скорости при павтоблкировке рассчитывается по формуле:
Внеч=0,92
Вчет=0,92
8. Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездовПроводимая руководителями линейных предприятий, отделов и ревизорского аппарата Владивостокского отделения ДВ ж. д. профилактическая работа по повышению уровня безопасности движения поездов, а также реализация комплекса мер по модернизации технических средств позволила в 2007 году сохранить тенденцию к сокращению общего количества случаев брака. Общее количество браков в работе снижено на 21,3% и количество особых случаев снижено на 60%. Тем не менее, положение по обеспечению безопасности движения на отделении, несмотря на снижение количества браков в работе, в том числе и особых случаев, остается тревожным. Всего на полигоне отделения дороги допущено 74 брака в работе против 94, количество особых случаев снижено с 5 до 2. Ухудшение положения и рост браков допущен в вагонном хозяйстве 29 против 27, не снизилось количество браков в хозяйствах автоматики и телемеханики 2 против 2. В остальных хозяйствах количество браков снижено, но при этом допущен рост особых случаев брака с пассажирскими поездами 2 против 1 в локомотивном хозяйстве. Как и прежде, наибольшее количество браков 43,2% или 32 случая против 40,4% или 38 случаев в 2006г. допущено в локомотивном хозяйстве, несколько меньше браков допущено в вагонном хозяйстве - 29 браков 39,2% против 27 случаев или 28,7%. Не снизилось количество браков с пассажирскими поездами, но при этом увеличилось количество особых случаев. Всего допущено 5 браков в работе (в том числе 2 особых) против 5 (из них 1 особый). Оба особых случая допущены в локомотивном хозяйстве. На отделении допущен рост: * порч локомотивов с требованием резерва с пассажирскими поездами 2/1 по вине локомотивного хозяйства; * саморасцепов автосцепок 2/0 по вине вагонного эксплуатационного депо Уссурийск; * падений на путь деталей подвижного состава 1/0 по вине вагонного эксплуатационного депо Уссурийск; * перерывов более 1 часа из-за неисправности:- вагонов 16/12 в т. ч. из-за неисправности тормозов вагонов 16/11 по вине вагонного эксплуатационного депо Уссурийск;- устройств СЦБ и блокировки 2/1 по вине хозяйства автоматики и телемеханики 2/0. На уровне прошлого года осталось количество: * перерывов более 1 часа из-за неисправности контактной сети 10/10, при этом в локомотивном хозяйстве допущен их рост 1/0; * неисправностей пути, потребовавших ограничения скорости до 15 км/час 1/1; * остальных случаев браков 1/1,Сократилось, но по-прежнему допускались на полигоне отделения дороги такие браки как; * перерывы движения более 1 часа из-за неисправности локомотивов 27 случаев против 32 или 36,5% от всех браков в работе на отделении* сходы при маневрах 1/8; * отцепки вагонов из-за:- неисправности роликовых букс 6/7- других технических неисправностей 4/8. Среди предприятий и станций отделения дороги ухудшили положение с обеспечением безопасности движения и допустили рост браков: * станция Первая Речка - 1/0; * локомотивное депо Ружино - 7 (из них 2 особых) /5; * локомотивное депо Сибирцево - 3/1; * вагонное эксплуатационное депо Уссурийск - 29/27; * Спасск Дальненская дистанция сигнализации, централизации и блокировки - 1/0; * Уссурийская дистанция сигнализации, централизации и блокировки - 1/0. Не сократилось количество браков в Ружинской дистанции электроснабжения 2 против 2. По-прежнему допускались браки в работе в локомотивном депо Уссурийск - 6 против 10; локомотивном депо Смоляниново - 16/21; Владивостокской дистанции пути - 1/7; Уссурийской дистанции электроснабжения - 2/3; Владивостокской дистанции электроснабжения - 5/6. Остальные предприятия браки в работе не допускали. Кроме браков в работе, на отделении допущено 14 браков в системе ОАО «РЖД» (против 41). Данные нарушения безопасности допущены в локомотивном хозяйстве 2 против 17, пути 4/6, автоматики и телемеханики 2/3 и электроснабжения 6/9. В остальных хозяйствах эти нарушения безопасности не допускались. На отделении дороги снижено количество корпоративных браков по всем видам: * прекращение действия ЭЦ более 30 минут - 2/5, при этом в хозяйстве автоматики телемеханики допущен их рост 2/0 по вине Уссурийской дистанции сигнализации, централизации и блокировки; * перекрытий сигналов с проездом на перегонах - 5/14, которые допущены в хозяйствах пути 2 против 6 и электроснабжения 3/3. Допустила рост этих нарушений Ружинская дистанция электроснабжения 2/0, не снижено их количество в Уссурийской * перерывов движения поездов более 1 часа - 7 против 22, при этом рост допущен в хозяйстве пути 2/0 по вине Ружинской и Уссурийской дистанций пути по 1/0 и в хозяйстве электроснабжения 3/2 по вине Владивостокской дистанции электроснабжения 2/1 и не снижено их количество в Уссурийской дистанции 1/L Также эти нарушения допускались в локомотивном хозяйстве 2/17 в локомотивных депо Ружино 1/7 и Смоляниново 1/6. Остальные предприятия корпоративные браки не допускали. Вместе с тем, стабильно обеспечивают безопасность Движения и не допускали браков в последние четыре года коллективы станций Находка, Владивосток, Гродеково и других станций (всего 109 станций), Сибирцевской дистанции пути. В течении трех последних лет не допускали браки коллективы станций Находка Восточная, Уссурийской дистанции пути. В течение двух лет не допускал браки коллектив моторвагонного депо станции Первая Речка, в 2007 году не допускали браков в работе локомотивное депо Партизанск, Приморской и Партизанской дистанций пути, Владивостокской дистанции сигнализации и блокировки. Анализ допущенных нарушений безопасности движения показывает, что их основными причинами по-прежнему продолжают оставаться несовершенство и недостатки в организации технологических процессов, отступления в содержании технических средств, нарушения трудовой и технологической дисциплины непосредственными исполнителями, не достаточный уровень проведения профилактической работы руководителями предприятий и станций по предупреждению случаев аварийности, а также некачественное техническое обучение работников.Страницы: 1, 2