Организация движения поездов на участке отделения дороги

Организация движения поездов на участке отделения дороги

2

ВВЕДЕНИЕ

Железнодорожный транспорт в большей мере способствует освоению новых районов и их природных богатств, удовлетворению материальных и культурных потребностей людей и развитию связей с другими странами.

Железные дороги располагают различными инженерными сооружениями, техническими устройствами и средствами, основными из которых являются железнодорожный путь, подвижной состав (локомотивы и вагоны), сооружения локомотивного и вагонного хозяйства, сооружения и устройства сигнализации, связи и вычислительной техники, электро - и водоснабжения, железнодорожные станции и узлы.

Железнодорожный транспорт - это вид транспорта наиболее приспособлен к массовым перевозкам, функционирует днём и ночью независимо от времени года и атмосферных условий. Железные дороги имеют высокую провозную способность.

На железных дорогах сравнительно небольшая себестоимость перевозок и высокая скорость доставки грузов.

Железные дороги является универсальным видом транспорта для перевозок всех видов грузов в межрайонных и во внутрирайонных сообщениях. Однако постройка железных дорог требует больших капитальных вложений, зависящих от топографических, климатических и экологических условий.

На железнодорожном транспорте высока доля расходов, мало зависящих от размеров движения (ремонт зданий и других устройств, содержание административно-технического персонала); она составляет около половины общих расходов по эксплуатации. Всё это определяет эффективность применения железных дорог при значительной концентрации грузовых потоков.

Перевозка грузов по железной дороге на относительно большие расстояния экономически более выгодна, чем на малые, что объясняется высоким удельным весом расходов, не зависящих от дальности перевозок и удорожающих себестоимость их на коротких расстояниях. Сюда относятся расходы на начальные операции, включая подачу вагонов к месту погрузки - выгрузки и уборку их, производство грузовых операций.

1. Технико-эксплутационная характеристика участков отделения дороги

Отделение дороги состоит из двух участков, протяженность отделения составляет 322 км; участок А-Г составляет 120 км, участок А-Б - 202 км. Участок А-Г однопутный, оборудован полуавтоблокировкой (ПАБ), участок А-Б двухпутный, оборудован автоблокировкой (АБ). Движение поездов на участках осуществляется электровозом серии ВЛ 80т. Станции Г и Б участковые, станция А сортировочная. На отделении 15 промежуточных станций, оборудованных электрической централизацией стрелок и сигналов. На участке А-Г 3 пары пассажирских поездов, 12 пар грузовых поездов, из них: 9 сквозных, 3 участковых, 1 пара сборного. На участке А-Б 5 пар пассажирских поездов, 30 пар грузовых, из них: 24 пары сквозных и 6 пар участковых, 1 пара сборного поезда.

На участковых станциях выполняются операции с грузами и пассажирскими поездами, местной грузовой работой, экипировкой и ремонтом локомотивов, ремонтом вагонов, а также операции, связанные с обслуживанием пассажиров.

Промежуточные станции - наиболее распространенный вид раздельных пунктов. На них выполняются следующие виды операций:

пропуск грузовых и пассажирских поездов;

прием и отправление поездов с остановкой;

посадка и высадка пассажиров;

погрузка, выгрузка и хранение грузов с оформлением грузовых документов;

прием, выдача и хранение багажа;

прицепка и отцепка вагонов сборных поездов, а в некоторых случаях формирование отправительских маршрутов;

подача и уборка вагонов с подъездных путей;

взвешивание вагонов при значительном объеме навалочных грузов.

2. Расчёт норм массы и длины грузовых поездов

Масса состава поезда при условии движения с равномерной скоростью на расчётном подъёме определяется по формуле:

Qобр. =F-P*(w0+ip)) /(Wo+ip)

где Fкр -сасчетная сила тяги локомотива;

Р - масса локомотива;

Wo - удельное сопротивлдание при расчетной скорости;

ip - расчетный уклон.

Oобр=(50600-255*(1,79+17,9)) / 3+17,9=2150

Проверка массы состава поезда на трогание с места:

Qтр. бр. =F/(Wo+ip) - P

где Wтр - удельное сопротивление состава при трогании с места;

Fктр - касательная сила тяги при трогании с места;

iтр - уклон участка пути, на котором происходит трогание с

места.

Qтр. бр. =76500/(3,07+19) - 255=3200

Проверка массы состава:

mc=Q/qбр

где Q - масса состава поезда на расчетом подъеме;

qбр - средняя масса состава вагона брутто.

mc=2150/86,53=25

Длина состава:

Lc=mc*lв

Lc=25*15,30=388,5

Длина поезда:

Ln=mл+10=388.5+1*36+10=431.5

mпор=(1050-1*36-10) /15.3=65.6209

Состав порожнего поезда:

mпор=(Ln-mл*Lл-10) /Lв

mпор=(1050-1*36-10) /15.3=65.6209

3. Расчет размеров движения поездов на участках отделения дороги

3.1. Корреспонденция плановых груженых вагонопотоков

из

1

3

4

К

К-Л

Л

М-Л

Р-Л

1

-

240

120

10

5

10

5

10

3

200

-

180

5

10

10

20

5

4

100

90

-

10

10

5

5

10

К

30

40

10

5

-

10

5

5

К-Л

20

10

20

-

5

5

5

10

Л

40

15

40

5

5

10

-

5

М-Л

20

20

30

10

10

-

5

10

Р-Л

20

40

20

10

10

5

5

-

3.2. Диаграмма груженных вагонопотоков

На

На отделения

Всего

На станции и участке отделения 2

Всего

Итого

Баланс

Из

1

2

3

К

К-Л

Л

М-Л

Р-Л

+

-

1-го отделе-ния

-

240

120

360

10

5

10

5

10

40

400

30

-

3-го отделе-ния

200

-

180

380

5

10

10

20

5

50

430

25

-

4-го отделе-ния

100

90

-

190

10

10

5

5

10

40

230

190

-

Всего

300

330

300

930

25

25

25

30

25

130

1060

245

-

1 отделение

К

30

40

10

80

5

-

10

5

5

25

105

-

50

К-Л

20

10

20

50

-

5

5

5

10

25

75

-

20

Л

40

15

10

95

5

5

10

-

5

25

120

-

65

М-Л

20

20

30

70

10

10

-

5

10

35

105

-

55

Р-Л

20

40

120

80

10

10

5

5

-

30

110

-

55

Всего

130

125

120

375

30

30

30

20

30

140

515

-

245

Итого

430

455

420

1305

55

55

55

50

55

270

1575

245

245

3.3. Местная работа на участке отделения дороги

Расчет простоя местного вагона

Наименование станции

№поезда от которого отцепляются вагоны

Время прибытия

Час мин

Количество отцепляемых вагонов

№ сборного поезда к которому прицепляются вагоны

Время отправления

Час мин

Количество прицепляемых вагонов

Количество грузовых операций

Простой группы вагонов

Вагоночасы простоя

Коэффициент сдвоенных операций

Средний простой, час

Местного вагона

Под одной грузовой операцией

ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ

М

3401

3402

0,28

17,34

14

19

3402

3401

18,04

0,58

25

21

39

40

17,6

16,6

686,4

644

1,01

17,6

16,6

17,4

16,4

Итого

33

46

79

1350,4

17,09

Н

3401

3402

1,28

16,56

12

20

3402

3401

17,16

1,58

20

26

32

46

15,8

14,9

505,6

685,4

1,01

15,8

14,9

15,6

14,8

Итого

32

46

78

1191

15,2

О

3401

3402

2,07

15,08

14

15

3402

3401

16,28

2,47

22

10

36

25

14,23

13,65

512,28

341,25

1,02

14,23

13,65

13,95

13,38

Итого

29

32

61

853,53

13,99

П

3401

3402

2,58

15,06

26

16

3402

3401

15,36

3,28

10

26

36

42

12,56

11,63

452,16

488,46

1,01

12,56

11,63

12,48

11,51

Итого

42

36

78

940,62

12,05

Р

3401

3402

3,47

14,16

18

20

3402

3401

14,46

4,17

21

19

39

39

10,98

9,98

428,22

389,22

1,01

10,98

9,98

10,8

9,88

Итого

38

40

78

817,44

10,48

С

3401

3402

4,35

13,27

22

20

3402

3401

13,57

5,05

21

18

43

38

9,36

8,38

402,48

317,68

1,01

9,36

8,38

9,26

8,27

Итого

42

39

81

720,16

8,89

Страницы: 1, 2



Реклама
В соцсетях
бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты