Организация связи на дистанции

Организация связи на дистанции

ВВЕДЕНИЕ

Железнодорожный транспорт как объект изучения является сложной производственной экономической и социальной системой (ПЭСС) со своей внутренней, только ей присущей территориально - производственной и функциональной структурой. В конкретных условиях объектом изучения являются отдельные подразделения, звенья и элементы железнодорожного транспорта или группы взаимосвязанных подразделений и элементов по видам деятельности: эксплуатационная работа, производство транспортной продукции (перевозок), транспортное обслуживание клиентов и транспортное обеспечение регионов.

Экономика железнодорожного транспорта изучает транспорт со стороны производственно - экономических отношений, в постоянно действующей взаимосвязи с производственными силами. Производственно - экономические отношения на железнодорожном транспорте появляются как в процессе основной перевозочной деятельности, так и в процессе подсобно - вспомогательной (непрофильной) деятельности. Предметом изучения экономики железнодорожного транспорта являются производственные отношения и экономические интересы, возникшие между: железнодорожным транспортом и потребителями транспортных услуг;

взаимодействующими рабочими коллективами самих железных дорог во взаимодействии и сотрудничестве с коллективами других видов транспорта;

Трудовыми коллективами и работниками отдельных подразделений, служб и звеньев железнодорожного транспорта.

Экономика железнодорожного транспорта исследует действие в транспортной сфере в целом и на железнодорожном транспорте объективных экономических законов, присущих всем общественно - экономическим формациям; закона стоимости, закона экономии времени, закона неуклонного роста производительности труда и распределения, благ в соответствии с качеством труда и его количества, закона соответствия производственных отношений характеру развивающихся производственных сил и других законов.

Экономика железнодорожного транспорта широко опирается на знание его техники и технологии, размещения производства, планирования и организации деятельности и взаимодействии с другими конкурирующими видами транспорта.

Методы познания экономических явлений вообще призваны раскрывать сущность.

Качественный анализ в экономике любого уровня и любой отрасли - это теоретический, сущностный анализ. В свою очередь, этот анализ дополняется количественными характеристиками, что позволяет более осязаемо представить суть качественного анализа.

Экономика железнодорожного транспорта в своих исследованиях и практической деятельности широко используют многие конкретные научные методы и приемы выбора решений, а так же программно-целевой и балансовый, системного подхода в экономическом анализе, экономико-математические, а также методы исследования операций, экспертных, рейтинговых оценок.

1. РАСЧЕТ ТЕХНИЧЕСКОГО ШТАТА ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ УСТРОЙСТВ СВЯЗИ

1.1 Поездная и станционная радио- и громкоговорящая связь (ПРС,СР и ГС)

Техническое обслуживание локомотивных радиостанций ПРС производятся на контрольных пунктах при депо.

Для обслуживание локомотивных радиостанций назначим Одного электромеханика на 19-20 радиостанций на локомотивах депо: рассчитаем количество радиостанций ПРС на дистанции

Участок А-Б-В-Г - 170радиостанций

Б-Д-Е - 23 радиостанций.

Общее количество радиостанций ПРС на дистанции:

ПРС = 170+23 =193 радиостанций.

Рассчитаем количество электромехаников для обслуживания ПРС:

193/20= 10 человек.

Стационарные радиостанции ПРС устанавливаются на каждом раздельном пункте, так как на дистанции 16 раздельных пунктов примем что на дистанции установлены 16 стационарных радиостанций. Для обслуживания данных радиостанций устанавливаем одного электромеханика на каждые 15-16 радиостанций.

Рассчитаем количество электромехаников для обслуживания стационарных радиостанций ПРС:

16\ 16 = 1 человек.

Станционная радиосвязь охватывает следующие виды связь: Маневрового диспетчера - с машинистами маневровых локомотивов, горочного оператора - с машинистами горочных локомотивов, дежурного технической конторы - со списчиками вагонов, пунктов технического обслуживания - с осмотрщиками вагонов.

Для сокращения расчетов произведем расчет штата по обслуживанию локомотивных и переносных радиостанций СР

Рассчитаем количество радиостанций СР на дистанции:

Расчет произведем для всей дистанции.

Количество радиостанций СР:

ЛокомотивныеПереносные СтА 26 60

СтБ 1518

СтВ 1320

СтГ1512

СтД1010

СтЕ1215

СтЖ2025

Локомотивные -26+15+13+15+10+12+20= 111 Переносные - 60+18+20+12+10+15+25=160

Обслуживание станционной радиосвязи СР организуется участками электромехаников из расчета по одному на каждые 11-12 локомотивных, и 8 переносных радиостанций. Рассчитаем количество электромехаников для обслуживания радиостанций СР:

Локомотивные -111 \11 = 10 человек Переносные - 160 \8 = 20 человек

Рассчитаем количество электромонтеров для обслуживания радиостанций, из расчета один электромонтёр на каждые 110 радиостанций ПРС и СР.

Рассчитаем общее количество радиостанций ПРС и СР:

160+111+193 = 464 радиостанций

Рассчитаем количество электромонтеров для обслуживания радиостанций ПРС иСР:

464 \ 110 = 4 человека

Устройства громкоговорящей связи ГС с использованием усилителей мощностью 600 Вт обслуживается штатом, из расчета 9 усилителей на одного электромеханика и12 на одного электромонтёра. При использовании усилителей мощностью 100 Вт один электромеханик обслуживает 15-16,а один электромонтер -45 таких усилителей, при применении усилителей мощность. 50 Вт электромеханик обслуживает 45 устройств,а электромонтер -80 усилителей. Кроме этого назначаем электромонтеров обслуживающих громкоговорители,из расчета один электромонтер на 300 громкоговорителей мощностью 10 Вт.

Рассчитаем количество усилителей:

Усилители 600Вт

7* 1 =7 шт. Усилители 100Вт

7*3 =21шт. Усилители 50 Вт

16*1 =16 шт.

Всего усилителей: 7+21+16 = 44 шт

Рассчитаем количество громкоговорителей мощностью 10 Вт:

60*7+10*21+5*16= 420+210+80 - 710 шт.

Рассчитаем количество электромехаников и электромонтеров для обслуживания усилителей:

Усилители 600 Вт.

ПШ- 7/9 =1 человека

ШСМ- 7\12 =1человека

Усилители 100 Вт.

ШН-21\15 = 2человек

ШСМ- 21\45=1 человек

Усилители 50 Вт.

ШН-16\45=1 человек

ШСМ-16\80= 1 человек

Рассчитаем количество электромонтеров для обслуживания громкоговорителей:

ШСМ- 710\300=3 человека.

Для руководства техническим штатом на каждые 350-360 радиостанций и усилителей назначается начальник производственного участка.

44 + 464= 508 шт. 508 \ 360= 1 человек.

Рассчитаем общее количество штата для обслуживания устройств ПРС, СР,ГС.

ПШ- 45 человек ШСМ- 9 человек ШЧУ- 1 человек.

1.2 Телеграфные станции

Для обслуживания телеграфных аппаратов организуются участки электромехаников из расчета один электромеханик на 10-11 аппаратов. На станции А находится отделение дороги, для обслуживания телеграфа при отделении назначим сменное дежурство в количестве 2-х человек в смену. и одного, старшего электромонтера для управления телеграфом.

Рассчитаем количество телеграфных аппаратов на дистанции: На станции А находится 25 аппаратов, на остальных станциях 26 телеграфных аппаратов.

Рассчитаем количество электромехаников для обслуживания телеграфа.

На станции А 25 /10 =3 *2 =6 человека + 2 подменных, 8 человек.

На остальных станциях.

26 / 10 = 3 человека

Всего человек для обслуживания телеграфа ПШ- 11 человек.

Для управления телеграфистами назначается один старший электромеханик.

1.3 Телефонные станции

Для обслуживания аппаратуры телефонных станций, линейных устройств и абонентов этих станций организуются станционные участки местной связи.

АТС на ст. А имеет 3000 номеров для обслуживания данной станции назначается сменное дежурство 4 электромехаников в смену по 2 человека.

ПШ 2*4 =8 человек

На станции Б АТС имеет 1400 номеров для обслуживания назначаем сменное дежурство 4 электромехаников в смену по 1 человеку в смену.

ПШ 1*4=4 человек.

На станциях В-Г-Д-Е-Ж общие количество номеров на станциях составляет:

400+ 210+ 110+ 200+ 300 = 1220 номеров.

Для обслуживания этих станций назначаем электромехаников из расчета один на 320 номеров.

Рассчитаем количество электромехаников:

ПШ 1220 \ 320= 4 человека.

Общее количество:

ПШ- 8+ 4+4 =16 человек.

Для обслуживания телефонов абонентов назначаем электромехаников из расчета один на 1700 телефонов, электромонтеров - одного на 1540 телефонов.

Рассчитаем общие количество телефонов абонентов на дистанции

3000 +1400 +1220 = 5620 аппаратов.

Рассчитаем электромонтеров и электромехаников для обслуживания телефонов абонентов дистанции:

ПШ- 5620\ 1700= 4 человека.

ШСМ-5620 \1540= 4человека.

Старшие электромеханики назначаются один на 1700 номеров АТС.

ПШС-5620/ 1700= 4 человека

Для руководства техническим штатом на каждые 3400-3500 номеров АТС назначается инженер, на 4200-4300 номеров -начальник производственного участка.

НИИ- 5620 \ 3450 = 1человек.

ШЧУ-5620\ 4200 = 1человек.

1.4 Цех избирательной связи и ЛАЗ

Для обслуживания аппаратуры распорядительных станций диспетчерской, по станционной и других видов связи, телефонных трансляций организуется цех избирательной связи ИС, а для обслуживания аппаратуры уплотнения - линейно-аппаратный зал ЛАЗ. Рассчитаем количество кругов распорядительной связи:

ИС-4 + 5 =9 кругов.

Т.к. кругов распорядительной связи больше 3 назначается сменное дежурство электромехаников.

Для сокращения расчетов назначим по 2 электромеханика в две смены для обслуживания ИС. Значит для обслуживания ИС назначается 4 человека, а для обслуживания кругов один на круг.

ПШ-9 + 4=13 человек

Для обслуживания промпунктов ИС назначаем 2 электромеханика.

Для обслуживания аппаратуры ЛАЗ:

ЛАЗ имеет 24 канала высокочастотного телефонирования

Для обслуживания ЛАЗа назначаем 2 электромехаников.

Дистанция имеет аппаратуру уплотнения в количестве 12 полукомплектов, для их обслуживания назначаем 3 электромехаников.

Из-за малого количества каналов связи начальник производственного участка не назначается.Обязанности начальника возлагаем на старшего электромеханика. Общее количество штата цеха избирательной связи и ЛАЗа:

ПШ- 13+ 2+ 2+3 =20 человек

ПШС-1 человек.

1.5 Воздушные и кабельные линии связи

Рассчитаем общее количество линий связи: Кабельные линии местной связи (ЛС).

30+24= 54 провода.

Линии дальней связи (КЛС).

170+90+ 80+60+72+130 =602 км.

ЛС:

Т.к. все расчеты производятся для 10 пар жил * км. Рассчитаем измеритель для расчета на 10 жил:

54 \ 10 = 5,4 жилы

Рассчитаем количество обслуживающего персонала. Электромеханик назначается один на 880-900 на 10 пар жил км.

ПШ 602 \ 880 = 0.68 * 5,4 = 4 человека

Электромонтер назначается один на 450 на 10 пар жил км

ШСМ 602 \ 450= 1,33 * 5,4 = 7 человек

КЛС:

Рассчитаем количество обслуживающего персонала. Электромеханик назначается один на 590-600 на 10 пар жил*км. ПШ- 602 / 590 = 1 *2 = 2 человека

Электромонтер назначается один на 420 на 10 пар жил*км.

ШСМ 602 \ 420=1.43 * 2 = Зчеловека.

Для руководства работниками назначим начальника производственного участка.

Рассчитаем общий штат цеха: ПШ 4 + 2 = 6 человек

ШСМ 7 + 3 = 10 человек ШЧУ 1 человек.

1.6 Определения группы дистанции

Таблица 1

пп

Наименование устройств и аппаратуры.

измеритель

Количество баллов на измеритель

Кол-во Измерит.

Сумма баллов

1

2

3

4

5

6

Рабочая емкость АТС

100 номеров

0,8

56,2

44,96

Телеграфный аппарат

1 аппарат

0,8

51

40,8

Телефонный аппарат

100 аппаратов

0,43

56,2

24,166

12 канальные оконечные полукомплекты аппаратуры В-12

Полукомплект

0,45

12

5,4

Промежуточные усилительные станции

Станция

0,18

16

2,88

Воздушные линии связи

100 проводов

0,4

0,54

0,216

Кабельные линии связи

10 км.

0,08

60,2

4,81

Радиостанции ГТРС-локомотивные

10 станций

1,13

19,3

21,8

Радиостанции СР-локомотивные

10 станций

1,09

11.1

12,1

Радиостанции СР-переносные

10 станций

0,19

16

3,04

Усилители трансляционные

1 шт

од

44

4,4

Громкоговорители

10 шт.

0,05

71

3,55

168,122

Так как суммарная техническая оснащенность дистанции в баллах менее 200 баллов дистанция относится к 4 группе дистанции.

2. РАСЧЕТ ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ШТАТА ТЕЛЕГРАФНО - ТЕЛЕФОННЫХ СТАНЦИЙ

2.1 Телеграфные станции

Основную эксплуатационную работу на телеграфных станциях выполняют телеграфисты.

Телеграфисты по приему и передаче должен обработать за месяц 3620 телеграмм. Кроме того назначаются телеграфисты по снятию копий, по контролю за качествам передачи, по оформлению и корректировке в экспедиции, также необходимо определить количество почтальонов и уборщиков помещений.

Произведем необходимые расчеты: Для определения количества телеграфистов необходимо рассчитать общее количество телеграмм обрабатываемых на станциях для этого примем среднее количество телеграмм в размере 600 штук.

Рассчитаем количество телеграмм обработанных телеграфистами:

Ст. А25x600=15000

Ст.Б8x600= 4800

Ст.Д3x600 = 1800

Ст.Е5x600 = 3000

Ст.Ж10x600 = 6000

Всего количество телеграмм на дистанции составляет 30600 шт Рассчитаем количество обслуживающего персонала:

На станции А находится отделение дорог значит необходимо назначить сменное дежурство в две смены по два человека в смену:

15000/ 3620 =4x2=8 человек

На станции Б 4800 /3620= 2 человека На станции Д 1800 /3620= 1 человека На станции Е 3000/3620= 1 человека

На станции Ж 6000/ 3620 = 2 человека.

Назначим телеграфистов по снятию копий, каждый телеграфист должен обработать 1906 телеграмм.)

30600 /1906 = 16 человек.

Назначим телеграфистов по контролю за качеством передачи, один телеграфист должен обработать 4700 телеграмм.

30600 / 4700 = 7 человек.

Назначим телеграфистов по оформлению и корректировке в экспедиции, один на каждые 6200 телеграмм.

30600 / 6200 =5 человек.

Назначим также 4 почтальонов для доставки телеграмм и 4 уборщиков для уборки служебных помещений.

Общий штат телеграфных станций составляет:

Телеграфисты -42 человек, Почтальон -4 человека, Уборщица -4 человека.

2.2 Телефонные станции

Главным эксплуатационным штатом междугородных станций являются телефонисты.

Страницы: 1, 2



Реклама
В соцсетях
бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты