Организация автомобильных перевозок
Федеральное агентство по образованию Российской Федерации
Государственное учреждение высшего профессионального образования
Волгоградский Государственный технический университет
Кафедра «Автомобильные перевозки»
Курсовая работа
по дисциплине: «Организация автомобильных перевозок»
Выполнил:
Студент гр. АТ-413
Солдатов Павел
Проверил:
ст. препод. Гудков Д.В.
Волгоград 2010Рис. 1. Схема транспортной сетиДано: Схема транспортной сети на рис.1Таблица 1 - Объем производства грузов в грузообразующих пунктахШифр вершины грузообразующих пунктов | Наименование груза | Объем производства в год, тыс. т | |
Четный номер | |||
Б | Б | ||
7 | Кирпич силикатный | 225 | |
20 | Кирпич силикатный | 225 | |
13 | Железобетонные изделия | 350 | |
2 | Щебень | 250 | |
18 | Щебень | 200 | |
11 | Щебень | 325 | |
25 | Песок | 150 | |
4 | Песок | 300 |
Шифр вершины грузопоглощающих пунктов | Наименование груза | Объем потребления в год, тыс. т | |
Четный номер | |||
Б | Б | ||
2 | Песок | 200 | |
18 | Песок | 100 | |
7 | Песок | 150 | |
24 | Щебень | 175 | |
13 | Щебень | 275 | |
5 | Щебень | 125 | |
3 | Щебень | 200 | |
17 | Кирпич силикатный | 150 | |
11 | Кирпич силикатный | 300 | |
22 | Железобетонные изделия | 200 | |
4 | Железобетонные изделия | 150 |
11 | 17 | ||
7 | 15 | 16 | |
20 | 10 | 15 |
2 | 7 | 18 | ||
4 | 16 | 18 | 19 | |
25 | 18 | 8 | 13 |
4 | 22 | ||
13 | 30 | 15 |
3 | 5 | 13 | 24 | ||
2 | 6 | 8 | 22 | 12 | |
11 | 29 | 19 | 1 | 12 | |
18 | 17 | 7 | 11 | 5 |
11 | 17 | ||||||
7 | 15 | 16 | 225 | 1 | |||
75 | 150 | ||||||
20 | 10 | 15 | 225 | 5 | |||
225 | - | ||||||
300 | 150 | ||||||
5 | 1 | 450 |
2 | 7 | 18 | |||||||
4 | 16 | 18 | 19 | 300 | 2 | ||||
200 | - | 100 | |||||||
25 | 18 | 8 | 13 | 150 | 5 | ||||
- | 150 | - | |||||||
200 | 150 | 100 | |||||||
2 | 10 | 6 | 450 |
4 | 22 | |||||
13 | 30 | 15 | 350 | |||
150 | 200 | |||||
150 | 200 | 350 |
3 | 5 | 13 | 24 | ||||||||
2 | 6 | 8 | 22 | 12 | 250 | 2 | |||||
200 | 50 | - | - | ||||||||
11 | 29 | 19 | 1 | 12 | 325 | 11 | |||||
- | - | 275 | 50 | ||||||||
18 | 17 | 7 | 11 | 5 | 200 | 2 | |||||
- | 75 | - | 125 | ||||||||
200 | 125 | 275 | 175 | 775 | |||||||
11 | 1 | 10 | 7 |
2 | 3 | 4 | 5 | 7 | 11 | 13 | 17 | 18 | 22 | 24 | ||||||||||||||
2 | 6 | 8 | 22 | 12 | 250 | |||||||||||||||||||
200 | 50 | - | - | |||||||||||||||||||||
4 | 16 | 18 | 19 | 300 | ||||||||||||||||||||
200 | - | 100 | ||||||||||||||||||||||
7 | 15 | 16 | 225 | |||||||||||||||||||||
75 | 150 | |||||||||||||||||||||||
11 | 29 | 19 | 1 | 12 | 325 | |||||||||||||||||||
- | - | 275 | 50 | |||||||||||||||||||||
13 | 30 | 15 | 350 | |||||||||||||||||||||
150 | 200 | |||||||||||||||||||||||
18 | 17 | 7 | 11 | 5 | 200 | |||||||||||||||||||
- | 75 | - | 125 | |||||||||||||||||||||
20 | 10 | 15 | 225 | |||||||||||||||||||||
225 | - | |||||||||||||||||||||||
25 | 18 | 8 | 13 | 150 | ||||||||||||||||||||
- | 150 | - | ||||||||||||||||||||||
200 | 200 | 150 | 125 | 150 | 300 | 275 | 150 | 100 | 200 | 175 | 2025 |
- песок
- ЖБИ
- кирпич силикатный
- щебень
3. Выбор подвижного состава и погрузочных механизмов
3.1 Предварительный выбор погрузочных механизмов
Производительность погрузчика определяется количеством груза, которое он сможет погрузить на транспортное средство, переместить с одного места складирования на другое или разработать за единицу времени.
На производительность погрузчика влияет ряд постоянных и переменных факторов.
К постоянным факторам относятся: конструктивные особенности, грузоподъемность, тягово-сцепные свойства, рабочие скорости и другие характеристики погрузчика.
К переменным факторам относятся: физико-механические свойства копаемых и перегружаемых материалов, квалификация машиниста, условия, в которых эксплуатируется погрузчик, вид выполняемых работ и их организация, параметры транспортных средств, используемых с погрузчиком и др.
Рациональное сочетание указанных выше факторов обеспечивает наибольшую эффективность использования погрузчиков.
Критерием предварительного выбора погрузочных механизмов является требуемая производительность.
Техническая производительность погрузчика определяется из выражения:
,
где WТП - техническая производительность погрузчика, т/ч;
VК - ёмкость ковша погрузчика (экскаватора), м3;
КНК -коэффициент наполнения ковша погрузчика (КНК=0,75);
tЦП -продолжительность рабочего цикла, с;
е- объёмная масса груза, т/ м3 (ЖБИ е=1,5 т/м3).
Минимальное число погрузчиков определяется по формуле:
где Mx-число погрузчиков, ед.;
Кжа - коэффициент неравномерности прибытия автомобилей под погрузку. На данном этапе расчётов Кжа принимается равным 1,0;
G - производственная мощность предприятия для максимально загруженного пункта. Максимально загруженным является пункт №13, груз -ЖБИ, объём производства 350 тыс. т в год.
Страницы: 1, 2