Определение оптимальных показателей работы автомобильного транспорта по всему парку
p align="left">Наиболее эффективным и экономичным является МАЗ-516

В качестве грузоподъемных машин

обеспечивающих комплексную механизацию

погрузо-разгрузочных работ с затаренными

материалами пакетированном виде, применяют

вилочные электро- и автопогрузчики, краны с

подвесными вилочными захватами (рис 1).

Рис1. Вилочный захват

Например модели: 4022(грузоподъемностью 2 т.), 4043 (грузоподъемностью 3 т.), 4045(грузоподъемностью 5 т.). Выбираем кран с подвесным вилочным захватом модели 4022, грузоподъемностью 2 т.

Перевозка рубероида

Транспортирование рубероида следует производить в крытых транспортных средствах в вертикальном положении не более чем в два ряда по высоте.

Допускается укладка сверх вертикальных рядок одного ряда в горизонтальном положении. По согласованию с потребителем допускаются другие способы транспортирования, обеспечивающие сохранность рубероида.

Погрузку в транспортные средства и перевозку рубероида производят в соответствии с Правилами перевозки грузов, действующими на транспорте данного вида. Предположим перевозка рубероида осуществляется в пакетах на поддонах. Выбираем МАЗ-516. В качестве грузоподъемных машин- кран с подвесным вилочным захватом модель-4043 (грузоподъемностью3 т).

Перевозка бруса.

При транспортировке брус должен быть защищен от увлажнения, загрязнения и механических повреждений. Поэтому, отгружаться заказчику упакованным в полиэтиленовую пленку с 6-ти сторон или в закрытом транспорте(используем автомобиль с тентом-МАЗ-516).

Укладку бруса в транспортные средства следует производить правильными устойчивыми рядами с надежным закреплением, предохраняющим от смешения и ударов во время перевозки.

Подъем погрузку и разгрузку бруса

следует производить краном с применением

специальных захватных устройств (рис 2)

или гибких ремней. Сбрасывание бруса при разгрузке,

транспортировке и погрузке запрещается.

Рис 2. Захват для брусьев

Выбираем вилочный автопогрузчик Maximal FD10TC3 (производство Япония) предназначен для погрузочно-разгрузочных работ, перемещения и укладки грузов на открытых площадках и в закрытых вентилируемых помещениях: на складах, сушильных камерах, в цехах заводов и производств, железнодорожных вагонах, и других местах, оборудованных твердым и ровным полом. Применяем навесное оборудование- «Захват для брусьев»(рис.2)

Техническая характеристика Maximal FD10TC3:

Модель

FD10TC3

Грузоподъёмность, кг

1000

Высота подъёма вил, мм

3000

Длина вил, мм

920

Длина без вил, мм

2250

Ширина, мм

1080

Высота защитного ограждения водителя, мм

2060

Высота мачты с опущенными вилами, мм

1995

Размер шин,

передние

задние

6.50-10-10PR

5.00-8-10PR

Вес машины, кг

2340

Скорость передвижения, км/ч

14,5

Двигатель

YANMAR 4TNE92

Мощность, кВт

33

3. Показатели работ автомобильного транспорта

Данная часть - расчетная. Здесь проводятся расчеты по показателям для всех видов автомобилей парка.

1. Определение времени ездки с грузом tе по каждому маршруту:

tе = Lег/(Vт*в) + tп-р, ч., где

Lег - расстояние одной ездки с грузом, км.

Vт - техническая скорость автомобиля, км/ч.

tп-р - время на погрузку-разгрузку.

в = 0,5

БелАз-540:

Мы получили следующие маршруты:

А4-В9(Q=350 тыс.т; ler=18,4 км; le =36,8 км)

tе = 18,4/12,5+0,33=1,8 ч

А5-В7(Q=290 тыс.т; ler=19 км; le =38 км)

tе =19/12,5+0,33=1,85 ч

А5-В10(Q=160 тыс.т; ler=21,4 км; le =42,8 км)

tе =21,4/12,5+0,33=2 ч

А8-В8(Q=240 тыс.т; ler=17,2 км; le =34,4 км)

tе =17,2/12,5+0,33=1,7 ч

А8-В9(Q=85 тыс.т; ler=12,4 км; le =24,8 км)

tе =12,4/12,5+0,33=1,32 ч

А10-В8(Q=35 тыс.т; ler=13 км; le =26 км)

tе =13/12,5+0,33=1,37 ч

А10-В10(Q=170 тыс.т; ler=11,2 км; le =22,4 км)

tе =11,2/12,5+0,33=1,2 ч

МАЗ -516:

А21-В21 (Q=200, 1ег = 31,4 км; 1е = 62,8 км)

tе =31,4/12,5+0,33=2,8 ч

А22-В22 (Q=250, 1ег = 18,8 км; 1е = 37,6 км)

tе = 18,8/12,5 + 0,33 = 1,83 ч.

А23-В23 (Q=150, 1ег = 9,6 км; 1е = 19,2 км)

tе = 9,6/12,5+0,33=1,09 ч

2. Определение количества ездок.

z = (Tм +( lх/Vт))/tе, где

z - количество ездок на маршруте.

Tм - время маршрута;

lх - холостой пробег.

Vт - техническая скорость

tе - время одной ездки за грузом.

БелАз-540:

Мы получили следующие маршруты:

А4-В9(Q=350 тыс.т; ler=18,4 км; le =36,8 км)

z=9+ (18,4/25) /1,8 =5 шт

А5-В7(Q=290 тыс.т; ler=19 км; le =38 км)

z=9+ (19/25) /1,85= 5 шт.

А5-В10(Q=160 тыс.т; ler=21,4 км; le =42,8 км)

z=9+ (21,4/25) /2= 5 шт.

А8-В8(Q=240 тыс.т; ler=17,2 км; le =34,4 км)

z=9+ (17,2/25) /1,7= 6 шт.

А8-В9(Q=85 тыс.т; ler=12,4 км; le =24,8 км)

z=9+ (12,4/25) /1,32= 7 шт.

А10-В8(Q=35 тыс.т; ler=13 км; le =26 км)

z=9+ (13/25) /1,37= 7 шт.

А10-В10(Q=170 тыс.т; ler=11,2 км; le =22,4 км)

z=9+ (11,2/25) /1,2=8 шт.

МАЗ -516:

А21-В21 (Q=200, 1ег = 31,4 км; 1е = 62,8 км)

z=9+ (31,4/25) /2,8= 4 шт.

А22-В22 (Q=250, 1ег = 18,8 км; 1е = 37,6 км)

z=9+ (18,8/25) /1,83= 5 шт.

А23-В23 (Q=150, 1ег = 9,6 км; 1е = 19,2 км)

z=9+ (9,6/25) /1,09= 9 шт.

3. Определение суточного пробега

Lсут = z*lе - lх + lн, км.

где, z - количество ездок;

lе - расстояние ездки с грузом;

lх - холостой пробег последней ездки;

lн - нулевой пробег.

БелАз-540:

Мы получили следующие маршруты:

А4-В9(Q=350 тыс.т; ler=18,4 км; le =36,8 км)

Lсут =5*36,8-18,4+34=199,6 км

А5-В7(Q=290 тыс.т; ler=19 км; le =38 км)

Lсут =5*38-19+47,2=218,2 км

А5-В10(Q=160 тыс.т; ler=21,4 км; le =42,8 км)

Lсут =5*42,8-21,4+40,2=232,8 км

А8-В8(Q=240 тыс.т; ler=17,2 км; le =34,4 км)

Lсут =6*34,4-17,2+44,4=233,6 км

А8-В9(Q=85 тыс.т; ler=12,4 км; le =24,8 км)

Lсут =7*24,8-12,4+49=210,2 км

А10-В8(Q=35 тыс.т; ler=13 км; le =26 км)

Lсут =7*26-13+30,4=199,4 км

А10-В10(Q=170 тыс.т; ler=11,2 км; le =22,4 км)

Lсут =8*22,4-11,2+31=199 км

МАЗ -516:

А21-В21 (Q=200, 1ег = 31,4 км; 1е = 62,8 км)

Lсут =4*62,8-31,4+40,6=260,4 км

А22-В22 (Q=250, 1ег = 18,8 км; 1е = 37,6 км)

Lсут =5*37,6-18,8+18,8=188 км

А23-В23 (Q=150, 1ег = 9,6 км; 1е = 19,2 км)

Lсут =9*19,2-9,6+26=189,2 км

4. Определение фактического времени в наряде

Тфн = z*tе - lх/Vт + lн/Vт, где

z - количество ездок;

tе - время одной ездки с грузом;

lх - холостой пробег;

lн - нулевой пробег;

Vт - техническая скорость.

БелАз-540:

Мы получили следующие маршруты:

А4-В9(Q=350 тыс.т; ler=18,4 км; le =36,8 км)

Тфн = 5*1,8-18,4/25+34/25=9-0,73+1,36=9,63 ч

А5-В7(Q=290 тыс.т; ler=19 км; le =38 км)

Тфн = 5*1,85-19/25+47,2/25=9,25-0,76+1,88= 10,37 ч

А5-В10(Q=160 тыс.т; ler=21,4 км; le =42,8 км)

Тфн = 5*2-21,4/25+40,2/25=10-0,85+1,6=10,75 ч

А8-В8(Q=240 тыс.т; ler=17,2 км; le =34,4 км)

Тфн = 6*1,7-17,2/25+44,4/25=10,2-0,68+1,77=11,29 ч

А8-В9(Q=85 тыс.т; ler=12,4 км; le =24,8 км)

Тфн = 7*1,32-12,4/25+49/25=9,24-0,5+1,96=10,7 ч

А10-В8(Q=35 тыс.т; ler=13 км; le =26 км)

Тфн = 7*1,37-13/25+30,4/25=9,6-0,52+1,21=10,29 ч

А10-В10(Q=170 тыс.т; ler=11,2 км; le =22,4 км)

Тфн = 8*1,2-11,2/25+31/25=9,6-0,44+1,24=10,4 ч

МАЗ -516:

А21-В21 (Q=200, 1ег = 31,4 км; 1е = 62,8 км)

Тфн = 4*2,8-31,4/25+40,6/25=11,2-1,25+1,62= 11,57 ч

А22-В22 (Q=250, 1ег = 18,8 км; 1е = 37,6 км)

Тфн = 5*1,83-18,8/25+18,8/25=9,15-0,75+0,75= 9,15 ч

А23-В23 (Q=150, 1ег = 9,6 км; 1е = 19,2 км)

Тфн =9*1,09-9,6/25+26/25=9,81-0,38+1,04=10,47 ч

5. Определение производительности автомобиля

Wq = qн*гст*z, где

qн - номинальная грузоподъемность автомобиля;

гст - коэффициент использования грузоподъемности;

z - количество ездок;

БелАз-540: Мы получили следующие маршруты:

А4-В9(Q=350 тыс.т; ler=18,4 км; le =36,8 км)

Wq = 27*1*5= 135 ч

А5-В7(Q=290 тыс.т; ler=19 км; le =38 км)

Wq = 27*1*5=135 ч

А5-В10(Q=160 тыс.т; ler=21,4 км; le =42,8 км)

Wq = 27*1*5=135 ч

А8-В8(Q=240 тыс.т; ler=17,2 км; le =34,4 км)

Wq = 27*1*6=162 ч

А8-В9(Q=85 тыс.т; ler=12,4 км; le =24,8 км)

Wq = 27*1*7=189 ч

А10-В8(Q=35 тыс.т; ler=13 км; le =26 км)

Wq = 27*1*7=189 ч

А10-В10(Q=170 тыс.т; ler=11,2 км; le =22,4 км)

Wq = 27*1*8=216 ч

МАЗ -516:

А21-В21 (Q=200, 1ег = 31,4 км; 1е = 62,8 км)

Wq = 14,5*1*4=58 ч

А22-В22 (Q=250, 1ег = 18,8 км; 1е = 37,6 км)

Wq = 14,5*1*5=72,5 ч

А23-В23 (Q=150, 1ег = 9,6 км; 1е = 19,2 км)

Wq =14,5*1*9=130,5 ч

6. Определение груженного пробега автомобиля за рабочий день

Lг = lег * z, где

z - количество ездок.

lег - среднее расстояние ездки.

БелАз-540: Мы получили следующие маршруты:

А4-В9(Q=350 тыс.т; ler=18,4 км; le =36,8 км)

Lг = 18,4*5=92 ч

А5-В7(Q=290 тыс.т; ler=19 км; le =38 км)

Lг = 19*5=95 ч

А5-В10(Q=160 тыс.т; ler=21,4 км; le =42,8 км)

Lг = 21,4*5=107 ч

А8-В8(Q=240 тыс.т; ler=17,2 км; le =34,4 км)

Lг = 17,2*6=103,2 ч

А8-В9(Q=85 тыс.т; ler=12,4 км; le =24,8 км)

Lг = 12,4*7=86,8 ч

А10-В8(Q=35 тыс.т; ler=13 км; le =26 км)

Lг = 13*7=91 ч

А10-В10(Q=170 тыс.т; ler=11,2 км; le =22,4 км)

Lг = 11,2*8=89,6 ч

МАЗ -516:

А21-В21 (Q=200, 1ег = 31,4 км; 1е = 62,8 км)

Lг = 31,4*4=125,6 ч

А22-В22 (Q=250, 1ег = 18,8 км; 1е = 37,6 км)

Lг = 18,8*5=94 ч

А23-В23 (Q=150, 1ег = 9,6 км; 1е = 19,2 км)

Lг =9,6*9=86,4 ч

7. Определение порожнего пробега автомобиля за рабочий день

Lх = lx*z

БелАз-540: Мы получили следующие маршруты:

А4-В9(Q=350 тыс.т; ler=18,4 км; le =36,8 км)

Lх = 18,4*5=92 ч

А5-В7(Q=290 тыс.т; ler=19 км; le =38 км)

Lх = 19*5=95 ч

А5-В10(Q=160 тыс.т; ler=21,4 км; le =42,8 км)

Lх = 21,4*5=107 ч

А8-В8(Q=240 тыс.т; ler=17,2 км; le =34,4 км)

Lх = 17,2*6=103,2 ч

А8-В9(Q=85 тыс.т; ler=12,4 км; le =24,8 км)

Lх = 12,4*7=86,8 ч

А10-В8(Q=35 тыс.т; ler=13 км; le =26 км)

Lх = 13*7=91 ч

А10-В10(Q=170 тыс.т; ler=11,2 км; le =22,4 км)

Lх = 11,2*8=89,6 ч

МАЗ -516: А21-В21 (Q=200, 1ег = 31,4 км; 1е = 62,8 км)

Lх = 31,4*4=125,6 ч

А22-В22 (Q=250, 1ег = 18,8 км; 1е = 37,6 км)

Lх = 18,8*5=94 ч

А23-В23 (Q=150, 1ег = 9,6 км; 1е = 19,2 км)

Lх = 9,6*9=86,4 ч

8. Определение общего пробега автомобиля за рабочий день

= ++, км.

БелАз-540:

Мы получили следующие маршруты:

А4-В9(Q=350 тыс.т; ler=18,4 км; le =36,8 км)

Lобщ = 92+92+34=218

А5-В7(Q=290 тыс.т; ler=19 км; le =38 км)

Lобщ = 95+95+47,2=237,2

А5-В10(Q=160 тыс.т; ler=21,4 км; le =42,8 км)

Lобщ = 107+107+40,2=254,2

А8-В8(Q=240 тыс.т; ler=17,2 км; le =34,4 км)

Lобщ = 103,2+103,2+44,4=250,8

А8-В9(Q=85 тыс.т; ler=12,4 км; le =24,8 км)

Lобщ = 86,8+86,8+49=222,6

А10-В8(Q=35 тыс.т; ler=13 км; le =26 км)

Lобщ = 91+91+30,4=121,4

А10-В10(Q=170 тыс.т; ler=11,2 км; le =22,4 км)

Lобщ = 89,6+89,6+31=210,2

МАЗ -516:

А21-В21 (Q=200, 1ег = 31,4 км; 1е = 62,8 км)

Lобщ = 125,6+125,6+40,6=291,8

А22-В22 (Q=250, 1ег = 18,8 км; 1е = 37,6 км)

Lобщ = 94+94+18,8=206,8

А23-В23 (Q=150, 1ег = 9,6 км; 1е = 19,2 км)

Lобщ = 86,4+86,4+26=198,8

9. Определение коэффициента использования пробега за рабочий день

врд = Lг/Lобщ.

БелАз-540:

Мы получили следующие маршруты:

А4-В9(Q=350 тыс.т; ler=18,4 км; le =36,8 км)

врд = 92/218=0,42

А5-В7(Q=290 тыс.т; ler=19 км; le =38 км)

врд = 95/237,2=0,40

А5-В10(Q=160 тыс.т; ler=21,4 км; le =42,8 км)

врд = 107/254,2=0,42

А8-В8(Q=240 тыс.т; ler=17,2 км; le =34,4 км)

врд = 103,2/250,8=0,41

А8-В9(Q=85 тыс.т; ler=12,4 км; le =24,8 км)

врд = 86,8/222,6=0,39

А10-В8(Q=35 тыс.т; ler=13 км; le =26 км)

врд = 91/121,4=0,75

А10-В10(Q=170 тыс.т; ler=11,2 км; le =22,4 км)

врд = 89,6/210,2=0,42

МАЗ -516:

А21-В21 (Q=200, 1ег = 31,4 км; 1е = 62,8 км)

врд = 125,6/291,8=0,43

А22-В22 (Q=250, 1ег = 18,8 км; 1е = 37,6 км)

врд = 94/206,8=0,45

А23-В23 (Q=150, 1ег = 9,6 км; 1е = 19,2 км)

врд =86,4/198,8=0,43

10. Определение эксплуатационной скорости автомобиля

Vэ = Lобщ/Tн

БелАз-540:

Мы получили следующие маршруты:

А4-В9(Q=350 тыс.т; ler=18,4 км; le =36,8 км)

Vэ = 218/9,63=22,6 км/ч

А5-В7(Q=290 тыс.т; ler=19 км; le =38 км)

Vэ = 237,2/10,37=22,8 км/ч

А5-В10(Q=160 тыс.т; ler=21,4 км; le =42,8 км)

Vэ = 254,2/10,75=23,6 км/ч

А8-В8(Q=240 тыс.т; ler=17,2 км; le =34,4 км)

Vэ = 250,8/11,29=22,2 км/ч

А8-В9(Q=85 тыс.т; ler=12,4 км; le =24,8 км)

Vэ = 222,6/10,7=20,8 км/ч

А10-В8(Q=35 тыс.т; ler=13 км; le =26 км)

Vэ = 121,4/10,29=11,8 км/ч

А10-В10(Q=170 тыс.т; ler=11,2 км; le =22,4 км)

Vэ = 210,2/10,4=20,2 км/ч

МАЗ -516:

А21-В21 (Q=200, 1ег = 31,4 км; 1е = 62,8 км)

Vэ = 291,8/11,57=25,2 км/ч

А22-В22 (Q=250, 1ег = 18,8 км; 1е = 37,6 км)

Vэ = 206,8/9,15=22,6 км/ч

А23-В23 (Q=150, 1ег = 9,6 км; 1е = 19,2 км)

Vэ =198,8/10,47=18,9 км/ч

4. Определение показателей по всему парку

1. Определение необходимого количества автомобилей в эксплуатации

А = Q/Wq*Дэ, где

Q - необходимый объем потребления, т.

Wq - суточная производительность автомобиля;

Дэ - количество дней в эксплуатации (Дэ = 257).

БелАз-540:

Мы получили следующие маршруты:

А4-В9(Q=350 тыс.т; ler=18,4 км; le =36,8 км)

А = 350000/135*257=350000/34695=10 машин

А5-В7(Q=290 тыс.т; ler=19 км; le =38 км)

А = 290000/135*257=290000/34695=8,3 машин

А5-В10(Q=160 тыс.т; ler=21,4 км; le =42,8 км)

А = 160000/135*257=160000/34695=4,6 машин

А8-В8(Q=240 тыс.т; ler=17,2 км; le =34,4 км)

А = 240000/162*257=240000/41634=5,7 машин

А8-В9(Q=85 тыс.т; ler=12,4 км; le =24,8 км)

А = 85000/189*257=85000/48573=1,7 машин

А10-В8(Q=35 тыс.т; ler=13 км; le =26 км)

А = 35000/189*257=35000/48573=0,7 машин

А10-В10(Q=170 тыс.т; ler=11,2 км; le =22,4 км)

А = 170000/216*257=170000/55512=3 машины

Итого: 34 машины

МАЗ -516:

А21-В21 (Q=200, 1ег = 31,4 км; 1е = 62,8 км)

А = 200000/58*257=200000/14906=13 машин

А22-В22 (Q=250, 1ег = 18,8 км; 1е = 37,6 км)

А = 250000/72,5*257=250000/18632,5=13 машин

А23-В23 (Q=150, 1ег = 9,6 км; 1е = 19,2 км)

А =150000/130,5*257=150000/33538,5=4,5 машины

Итого: 31 машина

Итого по парку: 65 машины

2. Определение интервала движения между автомобилями на маршруте

I = tоб/Aэ

БелАз-540:

Мы получили следующие маршруты:

А4-В9(Q=350 тыс.т; ler=18,4 км; le =36,8 км)

I = 1,8/10=0,18

А5-В7(Q=290 тыс.т; ler=19 км; le =38 км)

I = 1,85/8,3=0,22

А5-В10(Q=160 тыс.т; ler=21,4 км; le =42,8 км)

I = 2/4,6=0,43

А8-В8(Q=240 тыс.т; ler=17,2 км; le =34,4 км)

I = 1,7/5,7=0,29

А8-В9(Q=85 тыс.т; ler=12,4 км; le =24,8 км)

I = 1,32/1,7=0,77

А10-В8(Q=35 тыс.т; ler=13 км; le =26 км)

I =1,37/0,7=1,95

А10-В10(Q=170 тыс.т; ler=11,2 км; le =22,4 км)

I =1,2/3=0,4

МАЗ -516:

А21-В21 (Q=200, 1ег = 31,4 км; 1е = 62,8 км)

I =2,8/13=0,21

А22-В22 (Q=250, 1ег = 18,8 км; 1е = 37,6 км)

I =1,83/13=0,14

А23-В23 (Q=150, 1ег = 9,6 км; 1е = 19,2 км)

I =1,09/4,5=0,24

При несоблюдении условия I>0,4 необходимо увеличить количество погрузочно-разгрузочных устройств(маршрут А10-В8,А9-В9,А5-В10)

3.Определение времени на маршруте i-го автомобиля

ТМ1 =ТМ, ТМ2 = ТМ1-I, ТМi = ТМi-1-I

БелАз-540:

ТМ1 =9

ТМ2 =9-0,18=8,82

ТМ3 =8,82-0,22=8,6

ТМ4 =8,6-0,43=8,17

ТМ5 =8,17-0,29=7,88

ТМ6 =7,88-0,77=7,11

ТМ7 =7,11-1,95=5,16

ТМ8 =5,16-0,4=4,76

МАЗ -516:

А21-В21 (Q=200, 1ег = 31,4 км; 1е = 62,8 км)

ТМ=9-0,21=8,79

А22-В22 (Q=250, 1ег = 18,8 км; 1е = 37,6 км)

ТМ=9-0,14=8,86

А23-В23 (Q=150, 1ег = 9,6 км; 1е = 19,2 км)

ТМ=9-0,24=8,76

4. Определение груженного пробега парка за год

Lгп = 257*?Lг*Аэ

Lгп=257*(92*10+95*8,3+107*4,6+103,2*5,7+86,8*1,7+91*0,7+89,6*3+

125,6*13 +94*13+86,4*4,5) = 257*(920+788,5+492,2+108,9+147,5+63,7+268,8+1632,8+1222+388,8)= 257*6033=1550481 км.

5. Определение общего пробега парка за год

Lобщ = 257* (218*10 + 237,2*8,3+254,2*4,6+250,8*5,7+222,6*1,7+

121,4*0,7+210,2*3+291,8*13+206,8*13+198,8*4,5)=257*(2180+1969+1169+1429+378+85+631+3793+2688+895)=257*15217=3910769 км.

6. Определение авточасов за сутки

АЧ = ?Аэ*Тн

АЧ = (9,63*10+ 10,37*8,3+10,75*4,6+11,29*5,7+ 10,7*1,7+10,29*0,7+ 10,4*3+11,57*13 +9,15*13+10,47*4,5) = 96+86+49+64+18+7+31+150+119+47 =667авточасов.

7. Определение автодней годовых:

АДэ = 257* (10+8,3+4,6+5,7+1,7+0,7+3+13+13+4,5) =257*64,5= 16576,5 автодней

8. Определение авточасов годовых:

АЧэ = 257*(9,63*10+ 10,37*8,3+10,75*4,6+11,29*5,7+ 10,7*1,7 + 10,29 * 0,7 + 10,4*3+ 11,57*13 +9,15*13+10,47*4,5) = 171419 авточасов.

9. Определение среднего фактического времени в наряде

Тфср = ?АЧэ/?АДэ

Тфср = 171419/16576,5 = 10,3 ч.

10. Определение автодней инвентарных

АДсп = ?АДэ/б

АДсп = 16576,5 /0,8 = 20721 день.

11. Определение среднесуточного пробега по АТП:

Lсутср = ?Lобщ/Аэ

Lсутср = 15217/64,5 = 236 км.

12. Определение списочного количества автотонн

АТсп = ?Асп * qн, где

Асп = Аэ/ б = 64,5/0,8 = 81.

АТсп = (10*27/0,8 +8,3*27/0,8 +4,6*27/0,8 + 5,7*27/0,8 +1,7*27/0,8+ 0,7*27/0,8+3*27/0,8+13*14,5/0,8+13*14,5/0,8+4,5*14,5/0,8) =

337,5+280+ 155,2+ 192+57,3+23,6+101,2+235,6+235,6+81,5=

1699,5 автотонны.

13. Определение средней грузоподъемности парка

qср = АТсп/Асп

qср = 1699,5/81= 21 тонна

Приложение

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Vт=25 км/ч; TM=9, tn-p=0,33 ч.

Объёмы производства навалочных грузов в ГОП:

А4 = 350 тыс.т в год

А5 = 450 тыс.т в год

А8 = 325 тыс.т в год

А10 = 205 тыс.т в год

Объёмы потребления навалочных грузов в ГПП:

В7 = 290 тыс.т в год

В8 = 275 тыс.т в год

В9 = 460 тыс.т в год

В10 = 330 тыс.т в год

Объёмы производства и потребления штучных грузов:

ГОП

Вид груза

Габариты единицы груза., м

Вес единицы груза., кг

Объём производства потреблений, тыс.т

ГПП

А21

Рубероид

0,3*0,75

28

200

В21

А22

Краска

0,3*0,2

3

250

В22

А23

Брус

0,1*0,1*6

45

150

В23

Рис. 1 Схема транспортной сети

Масштаб 1см = 2 км

А4

А5

А8

А10

В7

29,6

19

23,6

15,4

В8

23,2

27

17,2

13

В9

18,4

26,8

12,4

8,2

В10

29,2

21,4

26

11,2

А4

А5

А8

А10

А21

А22

А23

АТП

7,2

17,4

22,2

8,2

17,4

4,2

10,4

В7

В8

В9

В10

В21

В22

В23

АТП

29,8

22,2

26,8

22,8

23,2

14,6

15,6

А21В21 = 31,4 км.,

А22В22 = 18,8 км.,

А23В23 = 9,6 км.

Страницы: 1, 2



Реклама
В соцсетях
бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты