Современные молодежные организации Германии
p align="center">3.4.1 Немецкая организация по оказанию помощи при раке

Каждый год в Германии заболевают раком примерно 420 000 человек. Тем самым эта болезнь является второй по частоте причиной смерти. С 1974 г. «Немецкая организация по оказанию помощи при раке», зарегистрированное общество, содействует проектам по улучшению диагностики, терапии, долечивании и самопомощи.

Немецкая Организация помощи больным раком выступает за то, чтобы на сигаретные пачки помещались изображения последствий курения. Глава Организации помощи больным раком (Die Deutsche Krebshilfe) Дагмар Шипански (Dagmar Schipanski) заявила, что Германия должна последовать примеру Великобритании и других стран, где практикуется антипропаганда курения c помощью изображений последствий курения на пачках сигарет. Людям необходимо напоминать о возможных смертельных последствиях этой дурной привычки, ведь, как утверждает Шипански, одна картинка скажет больше, чем тысяча слов.

По результатам исследований, 60 процентов курильщиков готовы бросить курить, утверждает она. При этом шокирующая картинка на упаковке может побудить курильщика принять окончательное решение. Впрочем, такие изображения эффективны, только если они часто меняются. Статс-секретарь по вопросам здравоохранения Марион Касперс-Мерк (Marion Caspers-Merk) в интервью Bild am Sonntag пояснила: "Мы проанализируем необходимость введения подобных картинок. Необходимо научно доказать, что эта стратегия успешна". Первые результаты исследований ожидаются осенью. В Канаде, Австралии и Сингапуре такие фотографии уже помещаются на сигаретные пачки.

Консерваторы высказались против этой меры. Эксперты в области здравоохранения от союза ХДС/ХСС считают, что картинки будут неэффективны, так как предупредительные меры до сих пор не принесли больших успехов. Депутат от партии ХДС Вилли Цюлаев (Willy Zylajew) не согласен с тем, что шокирующие картинки на пачках сигарет подействуют, потому что люди уже и так знакомы с рисками. Поэтому, по его мнению, эти изображения не станут дополнительным стимулом к тому, чтобы отказаться от этой привычки.

«По статистике, в Германии около 5 миллионов человек, имеющих это заболевание. Из них около половины живет с этим заболеванием около 4 лет. А другая половина имеет все шансы, чтобы вылечиться. Для того, чтобы помочь этим людям, необходимы усилия руководства», - говорит профессор и президент этой организации Доктор Дагмар Шипански. Эту проблему доктор ставит на повестку дня 28-го Германского Конгресса помощи при раке 2008 года.

3.4.2 Немецкое общество спасения жизни (DLRG)

В Германии существует множество локальных обществ. Одним из таких является Немецкое общество спасения жизни. Оно служит примером того, как хоть и небольшое, но проводит активную компанию в целях предотвращения опасностей и угроз для жизни.

В DLRG является крупнейшим добровольцев спасения жизни организации с более чем полумиллиона членов. Члены молодежного отделения составляют молодые люди в возрасте до 26 лет. Мы можем в качестве стихийного контроля предложить множество мероприятий, таких, как молодежные вечера, учебные курсы, лагеря, семинары и многие другие мероприятия специально для детей, подростков и молодых взрослых. Есть два молодежных отделения, один в Бадене и один в Вюртемберг, которые работают в тесном сотрудничестве.

3.5 Молодежные организации по защите национальных меньшинств

Проблема толерантности стала волновать немцев уже вскоре после окончания войны. И тут же встала необходимость создания организации, призванной работать с переселенцами различного происхождения, выступать за масштабную гарантию политических, социальных и культурных прав меньшинств и этнических групп. Эта организация призывает людей к консолидации, что так характерно для современных немцев. Ниже рассмотрены цели и задачи этой организации, которые успешно осуществляются уже многие годы.

3.5.1 Немецкая молодёжь в Европе (DJO)

DJO - Немецкая молодёжь в Европе была основана в 1951 году как Немецкая молодёжь востока (DJO) в Федеративной республике Германии от и для детей и молодёжи из бывших немецких восточных областей и поселений, которые после бегства и изгнания немцев, внезапно как не имеющие родины и чужие, находились преимущественно в западных оккупационных зонах.

На фоне этого генезиса, DJO - Немецкая молодёжь в Европе ставит себе грядущей целью, усиленно выступать за интересы молодых мигранток и мигрантов. Это осуществляется особенно за счёт открытия союза для самоорганизовавшихся групп и союзов молоды иммигрантов.

В настоящее время DJO - Немецкая молодёжь в Европе устанавливает себе следующие основные направления работы:

· создание объединённой, демократической Европы, в которой будет преодолён разделяющий характер границ,

· поддержание, сохранение и дальнейшее развитие региональных культур и культур меньшинств, и, кроме того, культуру областей бывших немецких поселений,

· поддержка культурной деятельности молодых иммигрантов как средства развития единства и помощи к интеграции,

· направленная на уважение и толерантность между культурами молодёжная работа с иммигрантами различного происхождения,

· создание молодёжно-политических и организаторских рамок, в которых молодёжные союзы иммигрантов могли бы самоорганизованно и в контакте с другими двигаться,

· в международной молодёжной и культурной работе направленные на уравновешивание, примирение и взаимопонимание встречи, особенно с средневосточными, восточными, юго-восточными европейскими соседями и многообразием народностей, проживающих в этих регионах,

· всемирный запрет изгнаний, а также выступление в защиту социальных, политических и культурных прав беженцев и изгнанных.

DJO - Немецкая молодёжь в Европе поддерживает все мероприятия, которые повышают европейское объединение на основоположениях демократии, гарантии прав человека и меньшинств и основы субсидиризации. Она выступает за Европу регионов и культурную многосторонность. Она выступает в особенности за привлечение государств средневосточной, восточной и юго-восточной Европы в Европейский Союз. ЕС должен создать в его экономической и политической организации структурные условия, которые сделают возможным интеграцию проявляющим готовность и способность к присоединению государствам.

DJO - Немецкой молодёжи в Европе понятно, что единая и мирная Европа может существовать только на основе приравнивания социальных условий жизни.

DJO - Немецкая молодёжь в Европе верит в расширение компетенций демократических институтов, в особенности Европейского парламента, важный и необходимый шаг для того чтобы дальше форсировать европейское объединение. Путь для совместной работы, направленной на уравнивание, примирение и взаимопонимание, является после политических переломных процессов в государствах средневосточной, восточной и юго-восточной Европы свободным. DJO -Немецкая молодёжь в Европе понимает это как шанс в знании совместной истории, средствами молодёжное работы выступать в защиту срастания Европы. Она рассматривает это как её задачу содействовать при преодолении политических, культурных и социальных барьеров.

Все вышеперечисленные организации относятся к ряду надпартийных некоммерческих организаций, проводящих общественно-полезную работу. Каждая из этих организаций затрагивает интересы различных молодежных групп, Эти организации позволяют решать насущные проблемы молодежи и общества, предлагая порой и не совсем стандартные формы решения проблемы. Кто лучше может решить проблемы человека, как не организация, которая ему так близка. При определении предпочтений в вопросе: кому выделить средства из бюджета -- общественной организации или муниципальной структуре -- безусловный приоритет за общественной организацией. Несмотря на это, большинство организаций сами находят альтернативные методы привлечения денег. Проводимые молодежными организациями массовые политические акции подчеркивают их значение как активных субъектов политики. Решения в молодежных союзах и организациях принимаются и исполняются оперативно, поэтому они имеют преимущество в распределении средств правительством.

4.1 Экстремистские организации

Для рассмотрения я также выбрала экстремистские организации. Экстремистская организация -- общественное или религиозное объединение либо иная организация, в отношении которых по основаниям, предусмотренным законом, судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности в связи с осуществлением экстремистской деятельности. В отличие от обычных молодежных организаций экстремистские являются неформальным движением радикального толка., которые не только не являются общественно-полезными, а наоборот, организованная для подготовки или совершения по мотивам идеологической, политической, расовой, национальной или религиозной ненависти либо вражды, а равно по мотивам ненависти либо вражды в отношении какой-либо социальной группы преступлений. Целями таких организаций могут быть подготовка и совершение действий, направленных на:

· насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности государства;

· подрыв безопасности государства;

· захват или присвоение властных полномочий;

· создание незаконных вооруженных формирований;

· осуществление террористической деятельности;

· возбуждение расовой, национальной или религиозной розни, а также социальной розни, связанной с насилием или призывами к насилию;

· унижение национального достоинства; и пр.

По данным комиссии Европейского парламента, в Германии насчитывается около 80 экстремистских организаций общей численностью более 23 тыс. человек. [5] Поэтому в данный момент экстремистские организации в Германии являются серьезной проблемой.

4.1.1 Движение скинхедов в Германии

Немецкие скинхеды поначалу во многом копировали своих британских предшественников. Им в той же мере было присуще стремление быть членом обособленной от остальных группы и четкое разграничение между 'своими' и 'чужими'. Но, в отличие от первого поколения скинхедов в Великобритании, они не ставили перед собой цель социального протеста. Их с самого начала отличали провокационное поведение и использование нацистской символики.

В конце 70-х годов культура скинхедов была в какой-то мере адаптирована немецкими панками. Какое-то время скинхеды еще сами не делили себя на 'правых' и 'левых'. В то время как многие бритоголовые панки видели себя в роли анархистов, все больше скинхедов попадали под влияние экстремизма. Переломным моментом в этом процессе можно считать 1984 год, когда во время так называемых 'дней хаоса' ('Chaos-Tage') в Ганновере, ежегодно проводимых панками и скинхедами, обоюдные провокации привели к уличным потасовкам. В настоящее время деятельность крайне правых скинхедов во многом определяет представление о правом экстремизме бритоголовых в национальном сознании. Но не все правоэкстремистские скинхеды Германии являются автоматически неонацистами (и наоборот!), хотя и для тех, и для других, в той или иной степени, свойственно неприятие определенных социальных групп. Целью нападок немецких скинхедов чаще всего становятся иностранцы - в основном турки, афроамериканцы, евреи, но также и гомосексуалисты, бездомные, безработные, как, впрочем, и анархисты.

Возникновение немецкого движения скинхедов имело определенное влияние на дальнейшее развитие националистических организаций в стране. Так, например, национал-демократическая партия Германии (NPD) часто мобилизует скинхедов, в том числе и как фактор устрашения, для проведения массовых мероприятий.

Результаты проведенного в середине 90-х годов опроса среди немецких бритоголовых показали, что существование 'типичных' скинхедов - это такой же миф, как и то, что все скинхеды автоматически являются радикальными экстремистами.

Как и в других странах, в Германии существуют различные течения скинхедов. 'Blood & Honour' ('Кровь и честь') - радикальная организация, которая преследует цель создать международную базу для объединения всех скинхедов - сторонников правого экстремизма, например, организовывая концерты и используя музыку как средство идеологической агитации. В Германии в 1994 году 'Blood & Honour' была запрещена Федеральным министерством внутренних дел, так как ее деятельность была признана противоречащей Конституции страны.

Примечателен и тот факт, что, по меньшей мере, одна треть немецких скинхедов является частью молодежной субкультуры 'Oi!', то есть слияния панков и музыкального течения 'Oi!' (смешение ска и хард-рока) с традиционной культурой скинхедов. В отличие от экстремистских движений скинхедов, 'Oi!', как и представленные в Германии лишь немногочисленными членами организации левого толка S.H.A.R.P. и 'Redskins', не подлежат государственному надзору в рамках мер по охране Конституции. Что касается количества скинхедов в Германии, то такие статистические данные получить довольно сложно, во многом из-за неоднородности этого явления и его частичного слияния с другими молодежными течениями. Например, панками.

Помимо этого, крайне радикальные скинхеды часто являются членами так называемых неонацистских 'товариществ', что зачастую делает невозможным однозначное разграничение между неонацистами и скинхедами крайне правого толка.

По результатам исследования Гельмута Хайтмана (Helmut Heitmann), оценка скинхедов своей жизненной ситуации отличается от аналогичной оценки ровесников из других субкультур - она в основном довольно пессимистическая: 40% были скорее недовольны положением дел на работе и в повседневной жизни. Тем более удивительно, что 9 из 10 опрошенных весьма позитивно смотрели в будущее. При этом успех в будущем для них ассоциировался не с карьерным ростом, высоким общественным статусом или возможностью занимать руководящий пост, а чаще с ответственной, требующей применения физического труда работой и желанием своей профессией приносить пользу для общества.

В Германии существует множество экстремистских направлений. Наиболее многочисленные из них - это R.A.S.H. (Red & Anarchist Skinheads, 'Красные скинхеды - анархисты') и 'Бонхеды' ('Boneheads' - в переводе с английского 'костяная голова', 'костеголовый'). Основанный в начале 90-х годов R.A.S.H. объединяет леворадикальных скинхедов, унаследовавших идеи социализма, коммунизма и анархизма. Кроме всего прочего, он стоит в оппозиции к движениям антисемитского толка и стремится развенчать закрепившийся в обществе стереотип скинхедов-расистов. Аналогичной цели придерживается и аполитичное по своей сути движение S.H.A.R.P. (Skinhead Against Racial Prejudices - 'Скинхеды против расовых предрассудков').

Но вопреки усилиям антирасистских движений, наиболее активными по-прежнему остаются крайне радикальные представители скинхедов, такие как 'бонхеды', которые придерживаются неонацистской идеологии.

Название 'костеголовый' им дали более умеренные и аполитичные скинхеды, не приемлющие их радикализма. Бонхеды впервые появились в начале 80-х годов в Великобритании как результат слияния расистской рок-группы Skrewdriver и Британского национального фронта. В середине 90-х их движение достигло Восточной Европы и России. Именно они впервые заимствовали изображение Кельтского Креста, сделав его символом расовой войны против эмигрантов и социальных меньшинств. Их идеология пропитана расовой ненавистью, антисемитизмом и крайне радикальными националистическими взглядами. Для них свойствен культ личности Гитлера и использование свастики в своей символике, особенно в виде множественных нашивок. Их внешний вид близок к традиционным скинхедам, но с подчеркнуто милитаристским характером: тяжелые черные высокие ботинки, куртки - 'бомберы'. Для правых скинхедов свойственно применение кодов, в которых зашифрован их 'лозунг'. Бонхеды используют сочетание арабских цифр '14/88': число 14 означает количество слов во фразе Дэвида Лэйна 'We must secure the existence of our people and a future for White children' ('Мы обязаны обезопасить существование нашего народа и будущее белых детей'), а число 88 - это закодированное приветствие 'Heil Hitler!' ('Хайль Гитлер!' - запрещенная в Германии форма приветствия): буква 'H' имеет порядковый номер 8 в латинском алфавите.

Агрессивность среди скинхедов с самого начала была частью их имиджа. Еще на заре существования движения они организовывали погромы и потасовки. Но, несмотря на свое принципиальное неприятие существующего общественного устройства, первые скинхеды не проявляли особого интереса к политике.

К аполитичным скинхедам можно отнести 'традиционных' скинхедов. Они всячески пытаются сохранить дух первого скинхедовского движения, сформировавшегося в конце 70-х годов. Их скорее сплачивает общий интерес к музыке регги и ска, нежели общие политические взгляды. То же можно сказать и о так называемых 'Oi!'. Течение 'Oi!' было создано панками, выступавшими против коммерциализации их музыки в конце 80-х годов. Обособившись в отдельную группу, они переняли многое из культуры скинхедов. Тем не менее, среди традиционных скинхедов их стиль считается неприемлемым: ни в музыке (тексты 'Oi!' в основном про пиво, секс и про футбол), ни во внешнем виде ('традиционалисты', например, не бреют череп наголо, а лишь коротко остригают волосы).

Среди скинхедов есть и такие, которые своей главной целью ставят борьбу за право гомосексуалистов. Их движение известно под названием GSM ('Gay Skinhead Movement'). Именно гей-скинхеды первыми превратили одежду скинхедов в сексуальный фетиш, часть их культа грубого мужского начала.

В Германии, как, наверное, и во всем мире очень большой недостаток девушек среди субкультур. Скинхеды не исключение. В скинхед-сцене девушки обычно считаются просто подругами скинхед-парней, а не скинхед-девушками, которыми они являются. Примерно 10-20 % девушек присутствуют в скинхед-культуре в Германии. Скорее всего, здесь играет немаловажную роль воспитание девушек, которым навязывают стереотип послушных маленьких леди, поэтому среди скинхедов мало девушек, способных противостоять мужскому эгоизму и знающих твердо чего они хотят добиться.

Из-за возникших расхождений движение скинхедов со временем раскололось на отдельные группы. При этом наибольшую активность развили именно их ультраправые представители. Теперь же неонацисты, которые ранее не имели ничего общего со скинхедами, переняли многие из их внешних атрибутов.

Скинхеды принимают и определенный внешний вид. Сначала внешний вид скинхедов не многим отличался от внешнего вида модов, которые весьма щепетильно подходили к выбору своей одежды: строгий приталенный костюм, брюки трубочкой или обтягивающие джинсы. В общем, предков скинхедов сегодня можно было бы скорее записать в ряды денди, нежели бритоголовых. Стрижка волос «под корень» и бритье наголо вошло в их культуру позже. Трудно однозначно сказать, из каких именно соображений они решили прибегнуть к таким кардинальным изменениям в прическе: то ли из практических, чтобы длинные волосы не мешали в драке во время уличных потасовок, то ли как символ проповедуемой большинством из них эстетики пролетариата.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



Реклама
В соцсетях
бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты