Влияние личностных особенностей молодого специалиста на образ профессионального будущего

16) Что для Вас предпочтительнее:

А) рассматривать организацию как стартовую площадку для приобретения опыта;

Б) рассматривать организацию как место Вашего дальнейшего карьерного роста.

17) Что в социальных льготах, предоставляемых Вашей будущей организацией, для Вас было бы наиболее важно (выберите один из вариантов):

А) помощь в получении ипотечного кредита;

Б) предоставление отпуска для получения послевузовского образования (второго образования, аспирантуры и т.п.).

18) Укажите Ваше семейное положение (подчеркните Ваш ответ):

А) холост/ не замужем;

Б) женат/замужем;

В) разведен/ разведена;

Г) вдовец/вдова.

Есть ли у Вас дети:

А) Да

Б) Нет

20) Вы проживаете:

А) вместе с родителями;

Б) отдельно от родителей.

ТЕСТ №1

Прочтите утверждения теста и оцените степень своего согласия или несогласия. При этом на бланке для ответов против номера утверждения поставьте цифру, которая соответствует степени вашего согласия:

+ 3 - полностью согласен;

+2 - согласен;

+ 1 - скорее согласен, чем не согласен;

0 - нейтрален;

1 - скорее не согласен, чем согласен;

2 - не согласен;

3 - полностью не согласен.

Дайте тот ответ, который первым придет вам в голову. Не тратьте время на обдумывание.

Тест - форма A

1. Я больше думаю о получении хорошей оценки, чем опасаюсь получения плохой.


2. Если бы я должен был выполнить сложное, незнакомое мне задание, то предпочел бы сделать его вместе с кем-нибудь, чем трудиться в одиночку.


3. Я чаще берусь за трудные задачи, даже если не уверен, что смогу их решить, чем за легкие, которые знаю, что решу.


4. Меня больше привлекает дело, которое не требует напряжения и в успехе которого я уверен, чем трудное дело, в котором возможны неожиданности.


5. Если бы у меня что-то не выходило, я скорее приложил бы все силы, чтобы с этим справиться, чем перешел бы к тому, что у меня может хорошо получиться.


6. Я предпочел бы работу, в которой мои функции хорошо определены и зарплата выше средней, работе со средней зарплатой, в которой я должен сам определить свою роль.


7. Я трачу больше времени на чтение специальной литературы, чем художественной.


8. Я предпочел бы важное и трудное дело, хотя вероятность неудачи в нем равна 50%, делу достаточно важному, но не трудному.


9. Я скорее выучу развлекательные игры, известные большинству людей, чем редкие игры, которые требуют мастерства и известны немногим.


10. Для меня очень важно делать свою работу как можно лучше, даже если из-за этого у меня возникают трения с товарищами.


11. Если бы я собирался играть в карты, то скорее сыграл бы в развлекательную игру, чем в трудную, требующую размышлений.


12. Я предпочитаю соревнования, где я сильнее других, тем, где все участники примерно равны по силам.


13. В свободное от работы время я овладеваю какой-нибудь игрой скорее для развития умений, чем для отдыха и развлечений.


14. Я скорее предпочту сделать какое-то дело так, как считаю нужным, пусть даже с 50% -ным риском ошибиться, чем делать его так, как мне советуют другие.


15. Если бы мне пришлось выбирать, то я скорее выбрал бы работу, в которой начальная зарплата будет 5000 рублей и может остаться на таком уровне неопределенное время, чем работу, в которой начальная зарплата равна 3000 рублей и есть гарантия, что не позднее, чем через полгода я буду получать 20000 рублей.


16. Я скорее стал бы играть в команде, чем соревноваться один с секундомером в руках.


17. Я предпочитаю работать, не щадя сил, пока полностью не удовлетворюсь полученным результатом, чем закончить дело побыстрее и с меньшим напряжением.


18. На экзамене я предпочел бы конкретные вопросы по пройденному материалу вопросам, требующим высказывания своего мнения.


19. Я скорее выбрал бы дело, в котором имеется некоторая вероятность неудачи, но есть и возможность достичь большего, чем такое, в котором мое положение не ухудшится, но и существенно не улучшится.


20. После успешного ответа на экзамене я скорее с облегчением вздохну "пронесло", чем порадуюсь хорошей оценке.


21. Если бы я мог вернуться к одному из незавершенных дел, то я скорее вернулся бы к трудному, чем к легкому.


22. При выполнении контрольного задания я больше беспокоюсь о том, как бы не допустить какую-нибудь ошибку, чем думаю о том, как правильно ее решить.


23. Если у меня что-то не выходит, я лучше обращусь к кому-нибудь за помощью, чем стану сам продолжать искать выход.


24. После неудачи я скорее становлюсь еще более собранным и энергичным, чем теряю всякое желание продолжать дело.


25. Если есть сомнения в успехе какого-либо начинания, то я скорее не стану рисковать, чем все-таки приму в нем активное участие.


26. Когда я берусь за трудное дело, то скорее опасаюсь, что не справлюсь с ним, чем надеюсь, что оно получится.


27Я работаю эффективнее под чьим-то руководством, чем когда несу за свою работу личную ответственность.


28. Мне больше нравится выполнять сложное незнакомое задание, чем знакомое задание, в успехе которого я уверен.


29. Я работаю продуктивнее, когда мне конкретно указывают, что и как выполнять, чем когда передо мной ставят задачу лишь в общих чертах.


30. Если бы я успешно решил какую-то задачу, то с большим удовольствием взялся бы еще раз решать аналогичную задачу, чем перешел бы к задаче другого типа.


31. Когда нужно соревноваться, у меня скорее возникает интерес и азарт, чем тревога и беспокойство.


32. Пожалуй, я больше мечтаю о своих планах на будущее, чем пытаюсь их реально осуществить.



ТЕСТ №1

Прочтите утверждения теста и оцените степень своего согласия или несогласия. При этом на бланке для ответов против номера утверждения поставьте цифру, которая соответствует степени вашего согласия:

+ 3 - полностью согласен;

+2 - согласен;

+ 1 - скорее согласен, чем не согласен;

0 - нейтрален;

1 - скорее не согласен, чем согласен;

2 - не согласен;

3 - полностью не согласен.

Дайте тот ответ, который первым придет вам в голову. Не тратьте время на обдумывание.

 

Тест - форма Б

1. Я больше думаю о получении хорошей оценки,

чем опасаюсь получения плохой.


2. Я чаще берусь за трудные задачи, даже если не уверена,

что смогу их решить, чем за легкие, которые знаю, что решу.


3. Меня больше привлекает дело, которое не требует напряжения

и в успехе которого я уверена, чем трудное дело, в котором возможны неожиданности.


4. Если бы у меня что-то не выходило, я скорее приложила

бы все силы, чтобы с этим справиться, чем перешла бы к тому,

что у меня может хорошо получиться.


5. Я предпочла бы работу, в которой мои функции хорошо определены

и зарплата выше средней, работе со средней зарплатой, в которой

я должна сама определять свою роль.


6. Более сильные переживания у меня вызывает скорее

страх неудачи, чем надежда на успех.


7. Научно-популярную литературу я предпочитаю

литературе развлекательного жанра.


8. Я предпочла бы важное и трудное дело, хотя вероятность

неудачи в нем равна 50%, делу достаточно важному, но не трудному.


9. Я скорее выучу развлекательные игры, известные

ольшинству людей, чем редкие игры, которые требуют мастерства и известны немногим.


10. Для меня очень важно делать свою работу как можно лучше,

даже если из-за этого у меня возникают трения с товарищами.


11. После успешного ответа на экзамене я скорее с облегчением вздохну

"пронесло", чем порадуюсь хорошей оценке.


12. Если бы я собиралась играть в карты, то скорее сыграла бы в

развлекательную игру, чем в трудную, требующую размышлений.


13. Я предпочитаю соревнования, где я сильнее других, тем,

где все участники примерно равны по силам.


14. После неудачи я скорее становлюсь более собранной и энергичной,

чем теряю всякое желание продолжать дело.


15. Неудачи отравляют мою жизнь больше, чем приносят радость успехи.


16. В новых неизвестных ситуациях у меня скорее возникает

волнение и беспокойство, чем интерес и любопытство.


17. Я скорее попытаюсь приготовить новое интересное блюдо,

хотя оно может плохо получиться, чем стану готовить привычное блюдо, которое обычно хорошо выходило.


18. Я скорее займусь чем-то приятным и необременительным,

чем стану выполнять что-то, как мне кажется, стоящее, но не очень увлекательное.


19. Я скорее затрачу все свое время на осуществление

дного дела, чем постараюсь выполнить за это же время два-три дела.


20. Если я заболела и вынуждена остаться дома,

то я использую время скорее для того, чтобы расслабиться

и отдохнуть, чем почитать и поработать.


21. Если бы я жила с несколькими девушками в одной комнате

и мы бы решили устроить вечеринку, я предпочла бы сама организовать

ее, чем предоставить сделать это кому-то другому.


22. Если у меня что-то не выходит, я лучше обращусь

к кому-нибудь за помощью, чем стану сама продолжать искать выход.


23. Когда нужно соревноваться, у меня скорее возникает

интерес и азарт, чем тревога и беспокойство.


24. Когда я берусь за трудное дело, то скорее опасаюсь,

что не справлюсь с ним, чем надеюсь, что оно получится.


25. Я эффективнее работаю под чьим-то руководством,

чем когда несу за свою работу личную ответственность.


26. Мне больше нравится выполнять сложное незнакомое задание,

чем знакомое задание, в успехе которого я уверена.


27. Если бы я успешно решила какую-то задачу, то

с большим удовольствием взялась бы еще раз решать

 аналогичную задачу, чем перешла бы к задаче другого типа.


28. Я работаю продуктивнее над заданием, когда передо мной ставят задачу

в общих чертах, чем когда мне конкретно указывают на то, что и как выполнять.


29. Если при выполнении важного дела я допускаю ошибку,

то чаще теряюсь и впадаю в отчаяние, чем быстро беру

себя в руки и пытаюсь исправить положение.


30. Пожалуй, я больше мечтаю о своих планах на будущее,

чем пытаюсь их реально осуществить.



Прочтите притчу:

Вышел сеятель сеять; и, когда сеял, случилось, что иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то. Иное упало на каменистое место, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока; когда же взошло солнце, увяло и, как не имело корня, засохло. Иное упало в терние, и терние выросло, и заглушило семя, и оно не дало плода. И иное упало на добрую землю и дало плод, который взошел и вырос, и принесло иное тридцать, иное шестьдесят, и иное сто.

Ответьте на вопросы:

Как Вы считаете, в чем смысл притчи?

Чему лично Вас учит притча?

Представьте себе следующую ситуацию: Ваш однокурсник (однокурсница) женится (выходит замуж), группа собрала деньги на подарок и Вашему другу поручают приобрести этот подарок. Однако друг заболел и просит Вас выполнить это поручение. Учитывая то, что у Вас есть свободное время, и покупка подарка Вас не затруднит, Вы соглашаетесь. Какие вопросы по поводу подарка Вы хотели бы задать Вашему другу?


Приложение № 2


Корреляционный анализ взаимосвязи личностных особенностей респондентов (КГПУ)

Таблица 1.


Интернальный локус

контроля

Spearman's rho

Достижение успеха (А. Мехрабиан)

Correlation Coefficient

Sig. (2-tailed)

N

0,415*

,026

23

* Correlation is significant at the 0.05 level (2-tailed).

Таблица 2.


Готовность брать на

себя ответственность

Spearman's rho

Достижение успеха (А.

Мехрабиан)

Correlation Coefficient

Sig. (2-tailed)

N

0,423*

,023

23

* Correlation is significant at the 0.05 level (2-tailed).

Таблица 3.


Готовность брать на себя

ответственность

Spearman's rho

Интернальный локус контроля

Correlation Coefficient

Sig. (2-tailed)

N

0,420*

,021

23

* Correlation is significant at the 0.05 level (2-tailed).


Приложение № 3

Корреляционный анализ взаимосвязи личностных особенностей респондентов (МГТУ)

Таблица 4.


Интернальный локус

контроля

Spearman's rho

Достижение

успеха (А. Мехрабиан)

Correlation Coefficient

Sig. (2-tailed)

N

0,397*

,035

26

* Correlation is significant at the 0.05 level (2-tailed).

Таблица 5.


Готовность брать на

себя ответственность

Spearman's rho

Достижение успеха (А.

Мехрабиан)

Correlation Coefficient

Sig. (2-tailed)

N

0,349*

,047

26

* Correlation is significant at the 0.05 level (2-tailed).

Таблица 6.


Готовность брать

 на себя ответственность

Spearman's rho

Интернальный локус

контроля

Correlation

Coefficient

Sig. (2-tailed)

N

0,373*

,039

26

* Correlation is significant at the 0.05 level (2-tailed).



Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9



Реклама
В соцсетях
бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты