Протокол проведения методики Басса-Дарки
№ п/п |
Физ. агр. |
Верб. агр. |
Косв. агр. |
Негат. |
Раздраж. |
Подозр. |
Обида |
Вина |
И. агр. |
И. вражд. |
1. |
6 |
4 |
2 |
1 |
3 |
1 |
1 |
3 |
12 |
2 |
2. |
5 |
5 |
3 |
1 |
3 |
4 |
5 |
6 |
13 |
9 |
3. |
4 |
2 |
2 |
0 |
1 |
8 |
5 |
5 |
8 |
13 |
4. |
8 |
6 |
1 |
3 |
2 |
4 |
3 |
6 |
15 |
7 |
5. |
10 |
4 |
2 |
1 |
3 |
5 |
3 |
6 |
16 |
8 |
6. |
8 |
5 |
2 |
3 |
2 |
4 |
2 |
6 |
15 |
6 |
7. |
5 |
4 |
3 |
1 |
0 |
3 |
3 |
7 |
9 |
6 |
8. |
6 |
6 |
3 |
1 |
4 |
4 |
5 |
7 |
15 |
9 |
9. |
3 |
2 |
2 |
0 |
3 |
2 |
1 |
2 |
7 |
3 |
10. |
4 |
10 |
6 |
1 |
2 |
6 |
2 |
3 |
20 |
8 |
11. |
4 |
9 |
3 |
4 |
5 |
5 |
3 |
8 |
16 |
8 |
12. |
7 |
7 |
4 |
2 |
4 |
7 |
5 |
5 |
18 |
12 |
13. |
7 |
7 |
4 |
2 |
3 |
4 |
2 |
7 |
18 |
6 |
14. |
5 |
6 |
3 |
3 |
2 |
5 |
4 |
6 |
14 |
9 |
15. |
5 |
5 |
3 |
1 |
5 |
4 |
4 |
7 |
13 |
8 |
16. |
6 |
7 |
1 |
3 |
2 |
4 |
1 |
5 |
14 |
5 |
17. |
8 |
5 |
4 |
2 |
6 |
9 |
6 |
7 |
17 |
15 |
18. |
6 |
3 |
5 |
3 |
4 |
7 |
3 |
6 |
14 |
10 |
19. |
9 |
3 |
4 |
1 |
6 |
5 |
4 |
7 |
16 |
9 |
20. |
5 |
7 |
2 |
1 |
5 |
7 |
4 |
6 |
14 |
11 |
21. |
7 |
5 |
6 |
4 |
9 |
5 |
6 |
9 |
18 |
11 |
22. |
5 |
8 |
5 |
3 |
5 |
3 |
3 |
8 |
18 |
6 |
23. |
5 |
4 |
5 |
2 |
5 |
7 |
2 |
8 |
14 |
9 |
24. |
4 |
1 |
3 |
1 |
2 |
8 |
7 |
6 |
8 |
15 |
25. |
6 |
10 |
8 |
4 |
8 |
6 |
7 |
8 |
24 |
13 |
26. |
7 |
2 |
5 |
3 |
3 |
2 |
8 |
6 |
14 |
10 |
27. |
6 |
1 |
6 |
2 |
3 |
2 |
9 |
3 |
13 |
11 |
28. |
7 |
4 |
6 |
5 |
4 |
3 |
6 |
2 |
17 |
9 |
29. |
7 |
4 |
5 |
4 |
4 |
7 |
5 |
9 |
16 |
12 |
30. |
6 |
1 |
5 |
3 |
4 |
6 |
6 |
9 |
12 |
12 |
31. |
6 |
3 |
6 |
5 |
5 |
3 |
3 |
8 |
15 |
6 |
32. |
7 |
3 |
8 |
3 |
5 |
7 |
5 |
6 |
18 |
12 |
33. |
7 |
3 |
5 |
3 |
5 |
4 |
7 |
4 |
15 |
11 |
34. |
5 |
3 |
6 |
1 |
1 |
4 |
4 |
4 |
14 |
8 |
35. |
2 |
2 |
5 |
4 |
4 |
4 |
5 |
7 |
9 |
9 |
36. |
4 |
6 |
7 |
4 |
3 |
2 |
5 |
6 |
10 |
7 |
37. |
7 |
1 |
5 |
3 |
5 |
3 |
7 |
8 |
13 |
10 |
38. |
9 |
3 |
5 |
4 |
4 |
6 |
11 |
5 |
17 |
17 |
39. |
10 |
8 |
6 |
5 |
2 |
5 |
7 |
8 |
12 |
24 |
40. |
6 |
4 |
5 |
2 |
7 |
6 |
3 |
4 |
15 |
9 |
[1] Лоренц К.Агрессия. М. 1994
[2] Холл Кэлвин С., Линдсей Гарднер Теории личности. –М.: КСП +, 1997. 720 с.
[3] Адлер А. О нервическом характере. — СПб.; М., 1997. 242 сю; Адлер А. Понять природу человека. — СПб., 1997. 256 с.; Сидоренко Е. Терапия и тренинг по А.Адлеру. — СПб., 2000.
[4] Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности / Э. Фромм; Пер. с нем. Э. Телятниковой. – М.: ООО Издательство АСТ, 2004.
[6] Фрейд З. По ту сторону принципа удовольствия. Я и Оно: Пер. с нем. – М.:ООО и Издательство АСТ; Харьков: «Фолио», 2001.
[7] Фрейд З. Психология бессознательного. Сб. произв. М. 1990
[8] Берковиц Л. Агрессия. Причины, последствия и контпроль. – М., 2001.
[9] Колосова С.Л. Детская агрессия. – СПб.: Питер, 2004.
[10] Мэй Р. Сила и невинность. М.: Смысл, 2001.
[11] Менделевич В.Д. Психология девиантного поведения. – М., 2001.
[12] Левитов Н.Д. Психическое состояние агрессии // Вопросы психологии, 1967. -№ 6.
[13] Бандура А., Уолтерс Р. Подростковая агрессия., - М.,2000.
[14] Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. – СПб., 1997.
[15] Перспективы развития человеческих отношений //Социальная психология: наука, практика и образ мыслей. - М., 2001.- 184-202 с.
[16] Зарубежная социальная психология XX столетия: Теоретические подходы. - М., 2002.
[17] Семенюк Л.Н. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции. М., - Воронеж, 1996.
[18] Бэрон Р. , Ричардсон Д. Агрессия. – СПб., 1999.
[19] Мухина В.С. Возрастная психология. – М., 1997.
[20] Абрамова Г.С. Возрастная психология. – Екатеринбург, 1999.
[21] Эльконин Д.Б. Кпроблеме периодизации психического развития в детском возрасте.//Вопросы психологии. – 1971. - №4.
[22] Психология подростка./ Под редакцией А.А. Реан. - М., 2003.
[23] Прихожан А.М. Проблема подросткового кризиса // Психология науки и образования. 1997. № 1.
[24] Овчарова Р.В. Технологии практического психолога образования. - М., 2002.
[25] Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6 т. - М., 1984.
[26] Беличева С.А. Основы превентивной психологии. - М.,1994
[27] Практическая психология образования./ Под редакцией Дубровиной И.В. - М., 2000.
[28] Практическая психология образования./ Под редакцией Дубровиной И.В. - М., 2000.
[29]Психология подростка. / Под редакцией Реан А.А. - М., 2003.
[30]Горьковская И.А. Влияние семьи на формирование делинквентности у подростков.// Психологический журнал, 1994, №2.
[31] Беличева С.А. Основы превентивной психологии. - М.,2000.
[32] Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология развития человека. М. 2000.
[33] Эриксон Э. Идентичность: юность, кризис. – М., 1996.
[34] Эриксон Э. Детство и общество / Пер. и науч. ред. А.А. Алексеева - СПб, 1996.
[35] Фромм Э. Искусство любви. — Минск, 1991.
[36] Слепкова В.И., Костюкович А.А. Психология семьи: Учебно-методическое пособие. – Мн.: БГПУ им. М. Танка, 2001.
[37] Берн Э. Введение в психиатрию и психоанализ для непосвященных / Пер. с англ. А. Федорова. – М.: Изд-во Эксмо, 2003.
[38] Ковалев С.В. Психология семейных отношений - М., 1987.
[39] Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. – СПб., 1999.
[40] Смирнова Е.О. Проблема общения ребенка и взрослого в работах Л.С. Выготского и М.И. Лисиной// Вопросы психологии, 1996. № 6.
[41] Адлер А. Понять природу человека. – СПб; 1997.
[42] Овчарова Р.С., Токарева Ю.А. Научные предпосылки к анализу проблемы отцовства как воспитательной деятельности // Наука и образование Зауралья. –Курган; 2005 - №1.
[43] Психология семейных отношений с основами семейного консультирования: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. студ. высш. учеб. заведений / Е.И. Артамонова, Е.В. Екжанова, Е.В. Зырянова и др.; Под. ред. Е.Г. Силяевой. – М.: Издательский центр Академия, 2002.
[44] Беличева С.А. Основы превентивной психологии. - М., 1994.
[45] Варга А.Я. Структура и типы родительского отношения: Дис… канд. психол. наук. – М.: Изд-во МГУ. – 1986.
[46] Дружинин В. Н. Психология семьи. М. Просвещение. 1996.
[47] Карабанова О.А. Психология семейных отношений и основы семейного консультирования: Учебное пособие. М.: Гардарики, 2005.
[48] Крюкова Т.Л., Сапоровская М.В., Куфтяк Е.В. Психология семьи: жизненные трудности и совладание с ними. –СПб., Речь, 2005.
[49] Горьковская И.А. Влияние семьи на формирование делинквентности у подростков.// Психологический журнал,1994, №2.
[50] Эйдемиллер Э.Г., Юстицкий В.В. Семейная психотерапия. - Л., 1990.
[51] Бандура А., Уолтерс Р. Подростковая агрессия. - М., 2000.
[52] Беличева С.А. Основы превентивной психологии. - М.,1994.
[53] Бьютнер К. Жить с агрессивными детьми. - М., 1991.
[54]Психология подростка. /Под редакцией Реан А.А. - М., 2003.
[55] Психология подростка. /Под редакцией Реан А.А. - М., 2003.
[56] Сапогова Е.Е. Психология развития человека: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2001.
[57] Сатир В. Как строить себя и свою семью/ Пер с англ. М., 1992.
[58] Раттер М. Помощь трудным детям. - М., 1997.
[59] Семенюк Л.Н. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции. М. - Воронеж, 1996.
[60] Максимова Н.Ю. Диагностика и коррекция поведения трудных подростков. // Вопросы психологии №3, 1998.
[61] Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. - М., 1977.
[62] Психология подростка. /Под редакцией Реан А.А. М.2003.
[63]Олифирович Н.И., Зинкевич – Куземкина Т.А., Велента Т.Ф. Психология семейных кризисов. СПб, 2006.359с.
[64] Олифирович Н.И., Зинкевич-Куземкина Т.А.,Велента Т.Ф. Психология семейнцх кризисов.СПб, 2006. 359 с.
[65] Ермолаев О.Ю. Математическая статистика для психологов: учебник.- М.: Московский психолого- социальный институт: Флинта, 2004. - С.207.
[66] Фурманов И.А. Социально-психологический тренинг. -М., 1996.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14