Специфика ценностных ориентаций молодежи


Результаты диагностики учащихся ПТУ

№п/п

Тест Рокича

САТ

ОСО

Потребность в достижениях

Уровень притязаний

Шкала ор. во врем.

Шкала Поддержки

Шкала Ценн. Ор.

Фактор S

Фактор I

Фактор II

Фактор III

Фактор IV

1

3

7

39

8

16

71,33

69,67

53

49,67

10

-0,6

2

16

5

45

9

16

91,33

96,67

17,67

29

9

1,6

3

6

9

55

9

55,33

58,67

69,67

39,67

92,33

10

1

4

16

7

37

8

69,33

25,33

69,67

53

49,67

10

2,6

5

16

5

47

10

80

58,67

47

39,67

49,67

7

3

6

4

8

38

11

55,33

34

58,33

17,67

49,67

10

0,6

7

4

9

47

11

9

9,33

69,67

39,67

71,33

8

1,3

8

3

4

36

10

16

9,33

28

17,67

71,33

9

2,6

9

3

5

30

8

32,33

44,67

28

3,33

29

10

1,6

10

3

9

38

7

74,33

16

69,67

3,33

71,33

12

3,6

11

4

8

36

8

90,67

58,67

47

17,67

71,33

11

1,6

12

3

6

63

18

90,67

34

77,33

72,33

92,33

10

1,6

13

6

12

71

13

55,33

86,67

96,67

72,33

92,33

8

8

14

16

11

47

12

88

58,67

96,67

72,33

100

13

2

15

3

9

43

13

32,33

16

28

39,67

71,33

8

1,3

16

3

8

57

10

80

71,33

90,67

39,67

71,33

9

1

17

16

8

52

10

16

100

77,33

3,33

49,67

9

0,3

18

3

8

47

10

80

86,67

28

53

29

10

2,3

19

16

8

53

11

88

34

47

39,67

92,33

15

1,6

20

3

7

48

10

90,67

71,33

28

72,33

100

10

2,3

21

4

9

63

17

74,33

71,33

77,33

72,33

100

9

1,6

22

16

8

39

12

49

44,67

47

53

49,67

7

0,6

23

3

12

73

14

74,33

44,67

58,33

39,67

92,33

10

1,2

24

3

6

62

17

55,33

71,33

28

17,67

71,33

10

2,9

25

6

9

45

10

90,67

16

77,33

53

92,33

9

1,5



Приложение 9.


План коррекционной программы для учащихся ПТУ

Название занятия

Цель занятия

Упражнения

Время

Вводное занятие

Знакомство участников друг с другом, с ведущим.


«Правила группы».

«Девиз».

«Кто я?».

«Контраргументы».

«Аплодисменты по кругу».

1 час

Занятие № 1.


Коррекция самоотношения

«Ласковые лапки».

«Доброе животное».

«Путаница».

1 час

Занятие №2.


Коррекция самоотношения.


«Мое личное место».

Изобрази настроение.

«Мои добрые дела».

1 час

Занятие №3.


Развитие самоуважения.


«Скажем о Тане».

«Великий мастер».

«Прорвись в круг».

1 час

Занятие №4.


Развитие самоуважения.


«Твоя жизнь».

«Секреты».

«Если бы ты был...».

1 час

Занятие №5.


Корректировать ожидаемое отношение от других.


«Качества».

«Сиамские близнецы».

«Дорисовывание портрета».

1 час

Занятие №6.


Корректировать ожидаемое отношение от других.


«Слепой и глухонемой».

«Роза и чертополох».

Приглашение».

1 час

Занятие №7.


Развивать самоинтерес.


«Как другой человек».

«Два мира».

«Женщина в развитии».

1 час

Занятие №8.


Развивать самоинтерес

«Семейки животных».

«Открытое выражение чувств».

«Живые руки».

1 час

Заключительное занятие

Подведение итогов работы, вспоминание различных эпизодов и сценок, ориентация участников в материале занятий, помощь во включении опыта, приобретенного в группе в повседневную жизнь.

«Строим город».

«Пожелание».

«Чемодан в дорогу».

1 час



Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10



Реклама
В соцсетях
бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты