Самосознание подростков с ограниченными возможностями

12.

-1


-1

го

3

IN)

-1

-2

-1

2

-1

-1

го

-1

го

го

1

-2

1

-2

-2

13.

2

-3

1

-1

1

-3

1

-1

-2

1

-2

0

1

го

1

1

-2

-1

1

-1

-1

14.

1

-

2

1

1

3

-3

1

-1

го

-2

2

1

1

2

3

0

1

-1

1

1

15.

2

1

2

1

3

2

1

1

-1

го

-2

2

1

1

2

-1

1

2

-2

2

-1

16.

2

-1

2

-1

2

1

-2

2

го

1

-1

1

2

0

1

1

-1

го

го

го

1

17.

3

1

го

-1

2

-1

0

2

-2

1

-1

1

2

го

-1


1

-

2

-2

IN)

18.

2

1

»

-2

2

-2

1

го

-2

1

3

1

-1

го

2

3

2

1

1

2

1

19.

2

3

2

-2

2

-2

1

го

-2

2

2

IN)

2

-1

-2

го

го

-2

-2

2

-3

20.

3

3

3

3

-2

к,

2

3

3

го

3

3

2

го

-2

0

-2

2

3

2,

3

21.

1

1

2

3

0

-2

0

-1

-1

-1

-1

3

1

-1

-1

0


0

rb

1

-1

22.

3

-2

2

0

-2

-2

1

-2

2

-3

3

0

1

-1

2

1

1

-1

1

1

1

23.

-3

1

1

2

1

1

-1

1

3

0

1

3

1

-2

1

-1

-1

0

-1

1

0

24.

2

-1

-1

1

го

0

1

1

1

3

2

-1

-1

1

1

0

0

3

-3

го

го

25.

IN)

-2

2

1

2

-2

-2

-1

-2

2

-2

-2

2

-2

1

2

2

1

-1

-1

2

26.

1

-1

-2

2


-1

1

0

2

2

1

-1

1

-1

1

2


3

-2

-1

1

27.

1

2

2

IN)

-1

2

1

го

IN)

го

го

2

го

2

-2

IN)

2

3

го

2

2

28.

-2

-2

-2

2

-1

-1

-2

-1

-2

-2

-1

-2

1

-2

-2

1

-2


-2

го

-2

29.

1


-2

-2

-2

го

-2

-2

-1

1

1

-3

-1

1

1

-1

1

-1

1

-1

1

30.

-2

2

1

1

0

-1

1

2

-1

1

-1

-1

|го

|го

1

-1

2

3

го

-1

-1

Рис.  2.1.1.  Распределение уровня притязаний по  группам значений для экспериментальной и контрольной групп




Рис.2.1.2.   Распределение  уровня  самооценки  по  группам  значений  для экспериментальной и контрольной групп.

Рис.   2.3.3.   Распределение типов   реакций   для   экспериментальной   и контрольных групп

Таблица 2.3.2.

Сравнительная характеристика типов реакций подростков-инвалидов и здоровых подростков


Тип Реакций

Количество испы­туемых (в %)

Количество мальчиков (в %)

Количество девочек (в %)


Эклер, группа

Контр, группа

Эклер, группа

Контр, группа

Экпер. группа

Контр, группа

« С фиксацией на самозащите»

53,9

36,2

61,7

46,4

44,7

26,7

«С  фиксацией  на препятствии»

28,6

31

29,3

21,4

27,4

40

« С фиксацией на удовлетворении потребности»

17,5

32,8

9

32,2

27,9

33,3

Таблица 2.2.1

Сравнительный анализ показателей оценки, силы, активности в экспериментальной и контрольной группах


Исследуемый фактор

Среднее значение

Среднее значение по фактору пола


В эксп. Группе

В контр Группе

В эксперементальной группе

В контрольной группе




Мальчики

Девочки

Мальчики

Девочки

Оценка

4,7

4,8

1,6

1,8

1,7

1,8

СКО

1,8

2,2

0,7

0,9

0,6

0,5

Сила

2,3

3,6

1,2

0,2

СКО

0,9

1,3

0,4

0,7

0,7

Активность

3

2,6

0,9

1,2

СКО

1,3

1,6

0,8

1

0,8

0,6

СКО - среднее квадратичное отклонение

Рис.2.2.1.    Распределение    показателей    оценки,    силы,    активности    в экспериментальной и контрольной группах.


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12



Реклама
В соцсетях
бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты