17. Бондаренко С.М. Проблема формирования познавательного интереса при классно-групповом и программированном обучении: по материалам психолого-педагогической литературы. // Вопросы алгоритмизации и программирования обучения / Под ред. Л.Н.Ланды. - М., 1973.
18. Захарова Л.Н. Личностные особенности, стили поведения и типы, профессионально самоидентификации студентов педагогического вуза // Вопросы психологии, 1998. - № 2.
19. Кон И. С. Психология юношеского возраста: Проблемы формирования личности. [Уч. пособие для пед. ин-тов]. - М., 1976. - 175 с.
20. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М., 1977. - 304 с.
21. Нестерова Н.Б. «Ценностное отношение студентов к учебным дисциплинам как фактор успешности» - М., 1984.
22. Гельгорн Э., Луфборроу Дж. Эмоции и эмоциональные расстройства. М., 1966.
23. Якунин В.А. Психология учебной деятельности студентов. - М.-С.-Пет., 1994.
24. Додонов Б. И.Эмоция как ценность. М., Политиздат, 1978. 272 с
25. Петражицкий Л. И. Введение в изучение права и нравственности. Основы эмоциональной психологии. Спб., 1908.
26. Б. Г Мещеряков, В. П Зинченко. Большой психологический словарь. 3-е изд., 2002 г.
27. C.Л. Рубинштейн , “Основы общей психологии” ISBN 5-314-00016-4 “Питер” 1998г.
28. В.В.Никандров , “Психология” ISBN 978-5-482-01554-4. Москва 2008г.
29. Гельгорн Э., Луфборроу Дж. Эмоции и эмоциональные расстройства. М., 1966.
30. Леонтьев А. Н. Избранные психологические произведения: В 2-х т. Т. П.—М.: Педагогика, 1983.—320 с.,
32. Зобков В. А., Пронина Е.В., Педагогическая психология. Курс лекций. – Владимир, Собор, 2006. – 196 с. ISBN – 5-94002-565-8.
33. Психология: учеб. пособие для студентов, обучающихся по пед. специальностям; под ред. Е.И Рогова. – М.: Гуманитар. Изд. центр ВЛАДОС 2005. – 591 с. ISBN 5-691-01404-8.
34. Бюлер К. Духовное развитие ребенка. М., 1924.
35. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. – СПб.: ООО «Речь», 2003. – 350 с., ил. ISBN 5-9268-0010-2.
36. Психологические и психофизиологические особенности студентов /Под ред. Н.М. Пейсахова. - Казань: Изд-во Казанск. ун-та, 1977.
Приложение
Приложение 1
Мини – мульт MMPI
Испытуемые |
L |
F |
K |
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Шкалы |
|||||||||||
F1 |
1 |
5 |
7 |
11 |
13 |
13 |
15 |
5 |
20 |
16 |
8 |
F2 |
0 |
6 |
6 |
6 |
6 |
9 |
6 |
4 |
10 |
12 |
11 |
F3 |
0 |
7 |
8 |
12 |
12 |
18 |
15 |
7 |
20 |
18 |
11 |
F4 |
2 |
10 |
6 |
13 |
9 |
15 |
11 |
8 |
17 |
19 |
11 |
F5 |
2 |
1 |
8 |
11 |
7 |
9 |
7 |
3 |
12 |
9 |
3 |
F6 |
1 |
2 |
9 |
7 |
5 |
8 |
8 |
5 |
17 |
14 |
4 |
F7 |
1 |
4 |
6 |
5 |
4 |
7 |
8 |
0 |
8 |
8 |
5 |
F8 |
0 |
8 |
3 |
11 |
6 |
12 |
10 |
8 |
12 |
15 |
10 |
F9 |
0 |
10 |
5 |
12 |
11 |
18 |
17 |
10 |
18 |
22 |
10 |
F10 |
0 |
3 |
7 |
10 |
9 |
9 |
8 |
2 |
17 |
13 |
5 |
F11 |
1 |
2 |
10 |
8 |
4 |
9 |
8 |
2 |
13 |
11 |
15 |
F12 |
1 |
2 |
6 |
5 |
4 |
7 |
8 |
4 |
13 |
11 |
10 |
F13 |
0 |
5 |
7 |
10 |
8 |
9 |
11 |
5 |
15 |
15 |
7 |
F14 |
0 |
6 |
4 |
6 |
7 |
7 |
11 |
5 |
14 |
9 |
9 |
F15 |
0 |
6 |
5 |
9 |
6 |
12 |
8 |
6 |
14 |
12 |
10 |
F16 |
0 |
4 |
7 |
10 |
10 |
11 |
9 |
6 |
18 |
14 |
9 |
F17 |
0 |
4 |
5 |
10 |
10 |
13 |
10 |
3 |
18 |
15 |
9 |
F18 |
0 |
2 |
6 |
11 |
9 |
15 |
9 |
4 |
17 |
13 |
10 |
F19 |
0 |
8 |
4 |
6 |
12 |
12 |
12 |
6 |
15 |
13 |
10 |
F20 |
0 |
3 |
6 |
7 |
5 |
10 |
13 |
4 |
13 |
12 |
10 |
F21 |
3 |
2 |
8 |
10 |
7 |
11 |
9 |
6 |
17 |
16 |
7 |
F22 |
1 |
2 |
4 |
10 |
6 |
8 |
7 |
4 |
13 |
9 |
8 |
F23 |
0 |
2 |
7 |
10 |
5 |
7 |
7 |
4 |
13 |
11 |
6 |
F24 |
0 |
4 |
3 |
8 |
3 |
11 |
7 |
5 |
11 |
10 |
7 |
F25 |
0 |
6 |
6 |
8 |
2 |
7 |
7 |
6 |
11 |
12 |
7 |
F26 |
0 |
7 |
6 |
7 |
5 |
9 |
6 |
5 |
12 |
12 |
7 |
Приложение 2
МСО В.А. Зобков
Уровень развития качеств |
деловые коллективистские % |
неадекватно заниженная самооценка % |
неадекватно завышеннаясамооценка % |
Испытуемые |
|||
F1 |
67 |
29 |
67 |
F2 |
57 |
57 |
64 |
F3 |
86 |
50 |
75 |
F4 |
64 |
54 |
54 |
F5 |
60 |
35 |
32 |
F6 |
93 |
25 |
61 |
F7 |
81 |
43 |
67 |
F8 |
81 |
57 |
68 |
F9 |
64 |
43 |
68 |
F10 |
62 |
29 |
50 |
F11 |
71 |
43 |
43 |
F12 |
71 |
46 |
46 |
F13 |
95 |
43 |
75 |
F14 |
74 |
79 |
57 |
F15 |
83 |
75 |
53 |
F16 |
76 |
52 |
43 |
F17 |
57 |
75 |
74 |
F18 |
79 |
68 |
68 |
F19 |
43 |
75 |
40 |
F20 |
64 |
75 |
52 |
F21 |
76 |
32 |
39 |
F22 |
62 |
46 |
46 |
F23 |
55 |
79 |
46 |
F24 |
74 |
61 |
43 |
F25 |
67 |
29 |
52 |
F26 |
57 |
78 |
50 |
Приложение 3
Испытуемые |
отношение к делу % |
отношение к коллективу % |
отношение к себе % |
стремление уйти от оценки % |
неуверенность в поведении % |
стремление к лидерству |
самоуверенность в поведении |
F1 |
100 |
71 |
79 |
36 |
21 |
64 |
71 |
F2 |
50 |
71 |
50 |
36 |
79 |
71 |
57 |
F3 |
79 |
93 |
86 |
36 |
64 |
86 |
64 |
F4 |
50 |
79 |
64 |
36 |
71 |
57 |
50 |
F5 |
57 |
57 |
64 |
43 |
29 |
36 |
29 |
F6 |
93 |
86 |
100 |
29 |
21 |
57 |
64 |
F7 |
86 |
79 |
79 |
29 |
57 |
71 |
64 |
F8 |
79 |
86 |
79 |
21 |
93 |
64 |
71 |
F9 |
71 |
57 |
64 |
29 |
57 |
71 |
64 |
F10 |
43 |
79 |
64 |
0 |
57 |
71 |
29 |
F11 |
64 |
57 |
93 |
21 |
64 |
50 |
36 |
F12 |
64 |
71 |
79 |
21 |
71 |
50 |
43 |
F13 |
100 |
93 |
93 |
57 |
29 |
86 |
64 |
F14 |
93 |
71 |
64 |
71 |
86 |
64 |
50 |
F15 |
79 |
79 |
93 |
64 |
86 |
57 |
50 |
F16 |
79 |
71 |
79 |
50 |
64 |
36 |
50 |
F17 |
57 |
43 |
71 |
71 |
86 |
71 |
79 |
F18 |
71 |
79 |
79 |
50 |
86 |
79 |
57 |
F19 |
36 |
36 |
57 |
64 |
86 |
57 |
29 |
F20 |
50 |
64 |
79 |
79 |
71 |
86 |
29 |
F21 |
86 |
71 |
71 |
50 |
14 |
36 |
36 |
F22 |
50 |
64 |
71 |
50 |
36 |
57 |
36 |
F23 |
36 |
57 |
71 |
57 |
93 |
57 |
36 |
F24 |
86 |
64 |
71 |
71 |
50 |
43 |
43 |
F25 |
64 |
57 |
79 |
50 |
7 |
71 |
43 |
F26 |
50 |
50 |
57 |
71 |
86 |
57 |
43 |