Эффективное использование автомобиля при перевозках груза
p align="left">Для становления рациональных маршрутов требуется найти оптимальный вариант порожних(автомобилей) после разгрузки. Эту задачу решаем с помощью матрицы мощности и спросы которой взяты из итоговых граф таблицы приведенных грузопотоков, а расстояние из таблицы расстояний, Решается матрица так же, как закрепление получателя за отправителей и в случаи если в матрице будет расстояние 0 эта клетка должна быть загружена в первую очередь.

Таблица12-Матрица порожних пробегов(первоначальное распределение)

Отправители

Получатели

Потенциалы строк

Д/900

Ж/200

И/2200

Ж/1100

Л/6000

Б/1100

38

200*10

900**8

*12

27

8

В/800

300 *10

52

500 37

42

50

37

Г/300

26

42

300*25

40

55

25

Д/600

600 **0

48

30

41

40

27

Е/500

*24

34

50032

36

51

32

З/1500

26

34

16

110015

400*14

16

Л/200

40

35

30

15

200 **0

2

Потенциалы

- 27

2

0

-1

-2

Так как нет потенциальных клеток матрица является, оптимальной.

Таблица 13-Совмещенная матрица

Отправители

Получатели

Д/900

Ж/200

И/2200

К/1100

Л/600

Б/1100

38

200*10

900**8

700

*12

400

27

В/800

300 *10

52

500 37

800

42

50

Г/300

26

42

300*25

200

40

55

Д/600

600 **0

48

30

200

41

400

40

Е/500

*24

500

34

50032

36

51

З/1500

26

300

34

16

300

110015

300

400*14

600

Л/200

40

35

200

30

15

200 **0

Таблица14-Таблица маятниковых маршрутов.

Шифр маршрута

Q грузооборота, т

Длина маршрута, ткм

БИБ

700

8

ВИВ

500

37

ГИГ

200

25

ЗКЗ

300

15

ЗЛЗ

400

14

Итого:

2100

Вывод: В данном курсовом проекте разработано 5 маятниковых маршрутов.

Общий приведенный объем перевозок составляет 2100 тонн.

Таблица 15- Совмещенная матрица после выписки маятниковых маршрутов

Отправители

Получатели

Д/900

Ж/200

И/2200

К/1100

Л/600

Б/1100

38

200 10

200 8

12

400

27

В/800

300 10

52

300 37

42

50

Г/300

26

100

42

100 25

40

55

Д/600

600 0

48

30

200

41

400

40

Е/500

24

500

34

50032

36

51

З/1500

26

300

34

16

300

80015

200 14

Л/200

40

35

200

30

15

200 0

кольцевой маршрут№1-ЕД -ДВ - ВИ - ИЕ 300т.

Таблица16-Совмещенная матрица после выписки одного кольцевого маршрута.

Отправители

Получатели

Д/900

Ж/200

И/2200

К/1100

Л/600

Б/1100

38

200 10

200 8

12

400

27

В/800

10

52

37

42

50

Г/300

26

100

42

100 25

40

55

Д/600

600 0

48

30

200

41

400

40

Е/500

24

200

34

20032

36

51

З/1500

26

300

34

16

300

80015

200 14

Л/200

40

35

200

30

15

200 0

кольцевой маршрут №2-ГД - ДД - ДИ - ИГ 100т;

Таблица17-Совмешенная матрица после выписки второго кольцевого маршрута

Отправители

Получатели

Д/900

Ж/200

И/2200

К/1100

Л/600

Б/1100

38

200 10

200 8

12

400

27

В/800

10

52

37

42

50

Г/300

26

42

25

40

55

Д/600

500 0

48

30

100

41

400

40

Е/500

24

200

34

20032

36

51

З/1500

26

300

34

16

300

80015

200 14

Л/200

40

35

200

30

15

200 0

кольцевой маршрут№3-ЕД - ДД - ДИ - ИЕ -100т

Таблица 18- Совмещенная матрица после выписки третьего кольцевого маршрута

Отправители

Получатели

Д/900

Ж/200

И/2200

К/1100

Л/600

Б/1100

38

200 10

200 8

12

400

27

В/800

10

52

37

42

50

Г/300

26

42

25

40

55

Д/600

400 0

48

30

41

400

40

Е/500

24

100

34

100 32

36

51

З/1500

26

300

34

16

300

80015

200 14

Л/200

40

35

200

30

15

200 0

Кольцевой маршрут№4-ЛЖ - ЖБ - БК - КЗ - ЗЛ - ЛЛ -200т

Кольцевой маршрут№5-ЗД - ДД - ДК - КЗ -300т

Таблица19-Совмещенная матрица после выписки пятого кольцевого маршрута

Отправители

Получатели

Д/900

Ж/200

И/2200

К/1100

Л/600

Б/1100

38

10

200 8

12

200

27

В/800

10

52

37

42

50

Г/300

26

42

25

40

55

Д/600

100 0

48

30

41

100

40

Е/500

24

100

34

100 32

36

51

З/1500

26

34

16

300

30015

14

Л/200

40

35

30

15

0

Кольцевой маршрут№6-ЗИ - ИБ - БК - КЗ-200т

Таблица20-Совмещенная матрица после выписки шестого кольцевого маршрута

Отправители

Получатели

Д/900

Ж/200

И/2200

К/1100

Л/600

Б/1100

38

10

8

12

27

В/800

10

52

37

42

50

Г/300

26

42

25

40

55

Д/600

100 0

48

30

41

100

40

Е/500

24

100

34

100 32

36

51

З/1500

26

34

16

100

10015

14

Л/200

40

35

30

15

0

Страницы: 1, 2, 3



Реклама
В соцсетях
бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты