Таблица12-Матрица порожних пробегов(первоначальное распределение)
Отправители | Получатели | Потенциалы строк | |||||
Д/900 | Ж/200 | И/2200 | Ж/1100 | Л/6000 | |||
Б/1100 | 38 | 200*10 | 900**8 | *12 | 27 | 8 | |
В/800 | 300 *10 | 52 | 500 37 | 42 | 50 | 37 | |
Г/300 | 26 | 42 | 300*25 | 40 | 55 | 25 | |
Д/600 | 600 **0 | 48 | 30 | 41 | 40 | 27 | |
Е/500 | *24 | 34 | 50032 | 36 | 51 | 32 | |
З/1500 | 26 | 34 | 16 | 110015 | 400*14 | 16 | |
Л/200 | 40 | 35 | 30 | 15 | 200 **0 | 2 | |
Потенциалы | - 27 | 2 | 0 | -1 | -2 |
Так как нет потенциальных клеток матрица является, оптимальной.
Таблица 13-Совмещенная матрица
Отправители | Получатели | |||||
Д/900 | Ж/200 | И/2200 | К/1100 | Л/600 | ||
Б/1100 | 38 | 200*10 | 900**8 700 | *12 400 | 27 | |
В/800 | 300 *10 | 52 | 500 37 800 | 42 | 50 | |
Г/300 | 26 | 42 | 300*25 200 | 40 | 55 | |
Д/600 | 600 **0 | 48 | 30 200 | 41 400 | 40 | |
Е/500 | *24 500 | 34 | 50032 | 36 | 51 | |
З/1500 | 26 300 | 34 | 16 300 | 110015 300 | 400*14 600 | |
Л/200 | 40 | 35 200 | 30 | 15 | 200 **0 |
Таблица14-Таблица маятниковых маршрутов.
Шифр маршрута | Q грузооборота, т | Длина маршрута, ткм | |
БИБ | 700 | 8 | |
ВИВ | 500 | 37 | |
ГИГ | 200 | 25 | |
ЗКЗ | 300 | 15 | |
ЗЛЗ | 400 | 14 | |
Итого: | 2100 |
Вывод: В данном курсовом проекте разработано 5 маятниковых маршрутов.
Общий приведенный объем перевозок составляет 2100 тонн.
Таблица 15- Совмещенная матрица после выписки маятниковых маршрутов
Отправители | Получатели | |||||
Д/900 | Ж/200 | И/2200 | К/1100 | Л/600 | ||
Б/1100 | 38 | 200 10 | 200 8 | 12 400 | 27 | |
В/800 | 300 10 | 52 | 300 37
| 42 | 50 | |
Г/300 | 26 100 | 42 | 100 25 | 40 | 55 | |
Д/600 | 600 0 | 48 | 30 200 | 41 400 | 40 | |
Е/500 | 24 500 | 34 | 50032 | 36 | 51 | |
З/1500 | 26 300 | 34 | 16 300 | 80015 | 200 14 | |
Л/200 | 40 | 35 200 | 30 | 15 | 200 0 |
кольцевой маршрут№1-ЕД -ДВ - ВИ - ИЕ 300т.
Таблица16-Совмещенная матрица после выписки одного кольцевого маршрута.
Отправители | Получатели | |||||
Д/900 | Ж/200 | И/2200 | К/1100 | Л/600 | ||
Б/1100 | 38 | 200 10 | 200 8 | 12 400 | 27 | |
В/800 | 10 | 52 | 37
| 42 | 50 | |
Г/300 | 26 100 | 42 | 100 25 | 40 | 55 | |
Д/600 | 600 0 | 48 | 30 200 | 41 400 | 40 | |
Е/500 | 24 200 | 34 | 20032 | 36 | 51 | |
З/1500 | 26 300 | 34 | 16 300 | 80015 | 200 14 | |
Л/200 | 40 | 35 200 | 30 | 15 | 200 0 |
кольцевой маршрут №2-ГД - ДД - ДИ - ИГ 100т;
Таблица17-Совмешенная матрица после выписки второго кольцевого маршрута
Отправители | Получатели | |||||
Д/900 | Ж/200 | И/2200 | К/1100 | Л/600 | ||
Б/1100 | 38 | 200 10 | 200 8 | 12 400 | 27 | |
В/800 | 10 | 52 | 37
| 42 | 50 | |
Г/300 | 26 | 42 | 25 | 40 | 55 | |
Д/600 | 500 0 | 48 | 30 100 | 41 400 | 40 | |
Е/500 | 24 200 | 34 | 20032 | 36 | 51 | |
З/1500 | 26 300 | 34 | 16 300 | 80015 | 200 14 | |
Л/200 | 40 | 35 200 | 30 | 15 | 200 0 |
кольцевой маршрут№3-ЕД - ДД - ДИ - ИЕ -100т
Таблица 18- Совмещенная матрица после выписки третьего кольцевого маршрута
Отправители | Получатели | |||||
Д/900 | Ж/200 | И/2200 | К/1100 | Л/600 | ||
Б/1100 | 38 | 200 10 | 200 8 | 12 400 | 27 | |
В/800 | 10 | 52 | 37
| 42 | 50 | |
Г/300 | 26 | 42 | 25 | 40 | 55 | |
Д/600 | 400 0 | 48 | 30 | 41 400 | 40 | |
Е/500 | 24 100 | 34 | 100 32 | 36 | 51 | |
З/1500 | 26 300 | 34 | 16 300 | 80015 | 200 14 | |
Л/200 | 40 | 35 200 | 30 | 15 | 200 0 |
Кольцевой маршрут№4-ЛЖ - ЖБ - БК - КЗ - ЗЛ - ЛЛ -200т
Кольцевой маршрут№5-ЗД - ДД - ДК - КЗ -300т
Таблица19-Совмещенная матрица после выписки пятого кольцевого маршрута
Отправители | Получатели | |||||
Д/900 | Ж/200 | И/2200 | К/1100 | Л/600 | ||
Б/1100 | 38 | 10 | 200 8 | 12 200 | 27 | |
В/800 | 10 | 52 | 37
| 42 | 50 | |
Г/300 | 26 | 42 | 25 | 40 | 55 | |
Д/600 | 100 0 | 48 | 30 | 41 100 | 40 | |
Е/500 | 24 100 | 34 | 100 32 | 36 | 51 | |
З/1500 | 26 | 34 | 16 300 | 30015 | 14 | |
Л/200 | 40 | 35 | 30 | 15 | 0 |
Кольцевой маршрут№6-ЗИ - ИБ - БК - КЗ-200т
Таблица20-Совмещенная матрица после выписки шестого кольцевого маршрута
Отправители | Получатели | |||||
Д/900 | Ж/200 | И/2200 | К/1100 | Л/600 | ||
Б/1100 | 38 | 10 | 8 | 12 | 27 | |
В/800 | 10 | 52 | 37
| 42 | 50 | |
Г/300 | 26 | 42 | 25 | 40 | 55 | |
Д/600 | 100 0 | 48 | 30 | 41 100 | 40 | |
Е/500 | 24 100 | 34 | 100 32 | 36 | 51 | |
З/1500 | 26 | 34 | 16 100 | 10015 | 14 | |
Л/200 | 40 | 35 | 30 | 15 | 0 |