Наименование | Модель | Количество шт. | |
Набор гаечных ключей открытых | И-105-М1 | 4 | |
Набор гаечных ключей закрытых | И-106-II | 4 | |
Инструмент для извлечения срезанных шпилек | ПИМ-490М | 1 | |
Прибор для проверки рулевого люфта | ИСЛ-401 | 1 | |
Газоанализатор | СО-Infatester | 1 | |
Тески универсальные | 3 | ||
Пресс-масленка для пластичной смазки | 2 | ||
Рукоятка динамометрическая | 131М | 1 | |
Манометр | 1 |
№А/М | Дни месяца | |||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | ||
1 | ТО-2 | |||||||||||||||||||||
2 | ТО-2 | |||||||||||||||||||||
3 | ТО-2 | |||||||||||||||||||||
4 | ТО-2 | |||||||||||||||||||||
5 | ТО-2 | |||||||||||||||||||||
6 | ТО-2 | |||||||||||||||||||||
7 | ТО-2 | |||||||||||||||||||||
8 | ТО-2 | |||||||||||||||||||||
9 | ТО-2 | |||||||||||||||||||||
10 | ТО-2 | |||||||||||||||||||||
11 | ТО-2 | |||||||||||||||||||||
12 | ТО-2 | |||||||||||||||||||||
13 | ТО-2 | |||||||||||||||||||||
14 | ТО-2 | |||||||||||||||||||||
15 | ТО-2 | |||||||||||||||||||||
16 | ТО-2 | |||||||||||||||||||||
17 | ТО-2 | |||||||||||||||||||||
18 | ТО-2 | |||||||||||||||||||||
19 | ТО-2 | |||||||||||||||||||||
20 | ТО- |
Наименование подразделения | Площадь (кв.м.) | ||
Расчетная | Фактическая | ||
Зона ТО-2 | 180 | 190 |
Модель основного автомобиля | Модель приводимых автомобилей | t-2 | t-2пр | L-2 | L-2пр | К пр | А и | А пр | |
Камаз-5320 | ________ | 21,6 | ______ | 13000 | ______ | 1,0 | 1 | 1,0 | |
Камаз-53115 | _____ | 24,0 | ______ | 13000 | 1,1 | 2 | 2,2 | ||
Маз-5551 | _____ | 20,5 | ______ | 13000 | 0,95 | 2 | 1,9 | ||
Камаз-5511 | _____ | 26,0 | ______ | 13000 | 1,2 | 4 | 4,8 | ||
Камаз-65115 | _____ | 26,0 | ______ | 13000 | 1,2 | 2 | 2,4 | ||
Камаз-6460 | _____ | 28,0 | ______ | 13000 | 1,3 | 2 | 2,6 | ||
Volvo FM-13 | _____ | 36.0 | _____ | 13000 | 1,67 | 6 | 10,0 | ||
Volvo 64T | _____ | 30,0 | ______ | 13000 | 1,39 | 1 | 1,39 | ||
Итог | 20 | 26,29 |
п/п | марка | Наличие технологических карт и карт технологических процессов | |
1 | Маз-5551 | + | |
2 | Маз-5551 | + | |
3 | КамАЗ-5511 | + | |
4 | КамАЗ-5320 | + | |
5 | КамАЗ-5511 | + | |
6 | КамАЗ-5511 | + | |
7 | КамАЗ-55111 | + | |
8 | КамАЗ-65115 | + | |
9 | КамАЗ-65115 | + | |
10 | КамАЗ-6460 | + | |
11 | КамАЗ-6460 | + | |
12 | КамАЗ-53115 | + | |
13 | Volvo FM 13 | + | |
14 | Volvo FM 13 | + | |
15 | Volvo FM 13 | + | |
16 | Volvo FM 13 | + | |
17 | Volvo FM 13 | + | |
18 | Volvo FM 13 | + | |
19 | Volvo FM 13 | + | |
20 | Volvo 64 Т | + |
Наименование | Модель, тип, ГОСТ | Краткая техническая характеристика | |
1 | 2 | 3 | |
1. Ключ динамометрический | ДК - 15 | Предел измерений (0-150) Н.м (0-15 кгс.м) Цена деления 5 Н.м (0,5 кгс.м) | |
2. Ключ динамометрический | ДК-25 | Крутящий момент (0-250) Н.м (0-25 кгс.м) Цена деления 5 Н.м (0,5 кгс.м) | |
3. Ключ динамометрический | ПИМ - 1754 | Крутящий момент (0-40)кН.м(0-40 кгс.м) цена деления 5 Н.м (0,5 кгс.м) | |
4. Секундомер | Секундомер СОПпр-2б-2-010 ГОСТ 5072-79 | Диапазоны измерений (0-60) мин. Цена деления 0,2 с. кл.2 | |
5. Шаблон для регулировки высоты пневматических рессор | - | Переносной, длина 290 + 5 мм 280 + 5 мм | |
6. Щупы | Набор № 2 ГОСТ 882-75 | Номинальная толщина щупов с 0,02 до 0,1 мм с интервалом 0,01 мм и с 0,15 мм до 0,5 мм с интервалом 0,05мм. Количество щупов в наборе 17 | |
7. Щупы | Набор № 4 ГОСТ 882-75 | Номинальная толщина щупов с (0,1 до 1,0 ) с интервалом через 0,1 мм. Количество щупов 10 | |
8. Линейка поверочная | ЛД-1-320 ГОСТ 8026-75 | Предел измерений 320 мм, цена деления 1мм | |
9. Штангенциркуль двусторонний | Штангенциркуль ШЦ-1-125-0,1 ГОСТ 166-80 | Значение отсчёта по нониусу 0,1мм, кл.2, диапазоны измерений (0-125) мм | |
10. Штангенциркуль двусторонний | Штангенциркуль ЩЦ-11-250--0,05 ГОСТ 166-80 | Значение отсчёта по нониусу 0,05 мм,кл.2, диапазон измерений 0-250 мм |
Технологический процесс | Перечень документов фактически применяемых для организации процесса | Нормативный перечень документов необходимых для организации процесса | |
ТО-2 | План- график проведения ТО-2 подвижного состава | Лицевая карточка, план-отчет, листок учета ТО подвижного состава, контрольный талон, суточный план, план- график проведения ТО-2 подвижного состава |
Расчет численности производственных рабочих
Фонд определяется продолжительностью смены и числом рабочих дней в году. Годовой фонд времени технологически необходимого рабочего (ч) для шести рабочей недели рассчитывается
,
Пример расчета годового фонда времени,
где - число календарных дней в году, - число выходных дней в году, - число праздничных дней в году, 7 - продолжительность смены, ч., - число субботних и праздничных дней в году, 1- час сокращения рабочего дня перед выходными днями.
Штатное (списочное) число рабочих
,
,
где - годовой фонд времени «штатного» рабочего, ч.
Годовой фонд времени «штатного» рабочего определяет фактическое время, отработанное исполнителем непосредственно на рабочем месте, чел, ч:
,
Пример расчета годового фонда «штатного» рабочего,
чел.-ч.
где - число дней отпуска, установленного для данной профессии рабочего, - число дней невыхода на работу по уважительным причинам.
Расчет штатного числа рабочих,
ч.
Количество рабочих в зоне ТО-2
Таблица 12
п/п | Наименование подразделения | Численность производственных рабочих, чел. | |||
Расчетная | Фактическая | ||||
1. | Зона ТО-2 | 2,45 | 5 |
Примерный календарный план практики
№ | Наименование раздела | Продолжительность выполнения (недели) | |
1 | Изучение предприятия в целом | 1 | |
2 | Изучение работы производственного подразделения | 2 | |
4 | Выполнение индивидуального задания | 0.5 | |
5 | Оформление отчета | 0,25 | |
6 | Защита преддипломной практики | 0,25 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В период прохождения преддипломной практики, выполнил ряд целей и задач, было собранно достаточно информации с предприятия для дипломного проекта, участие в составлении документации, в ремонте автомобильного транспорта, что поможет мне в моей будущей профессиональной деятельности. Данное предприятие имеет хорошую технологическую и организационную структуру, пользуется постоянным спросом и предложением, активно участвует в общественной жизни города и района. Наличие зоны ТО дает возможность подвижному составу данному АТП выполнять план перевозок в соответствие заданием администрации района, исключая незапланированный простой в текущем ремонте, новое оборудование и помещение значительно повысило качество обслуживания и управления технологическим процессом предприятия.
Моя дипломная работа дает возможность предприятию сократить количество ремонтных рабочих, что даст значительную экономическую прибыль, но за счет снижения рабочих появиться возможность диверсификации производства, т. е. необходимо сделать зону диагностики. Это позволит увеличить производство и снизить трудоемкость ТО.
Я планирую заняться этим вопросом и тем самым увеличить доход данного предприятия.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Клебанов Б.В. Проектирование производственных участков авторемонтных предприятий. М.: Транспорт, 2005.2. Общесоюзные нормы технологического проектирования авторемонтных предприятия: ОНТП-01-91 / Минавтотранс РФ. М.: ЦБНТИ Минавтотранс РФ, 19913. Специализированное технологическое оборудование: Изменения и дополнения к номенклатурному каталогу 2006 /Минавтотранс РФ. М.: ЦБНТИ РФ, 20074. Верещак В.П., Абелевич Л.А. Проектирование автотранспортных предприятий: Справочник инженера. М.: Транспорт, 2003.Страницы: 1, 2