Должность | Класс станции | Разряд | Численность | Мест. тар. ст. | ФЗП мес. | |
Служба Т (локомотивная) | ||||||
Машинист | 10 | 23 | 7670,56 | 176422,88 | ||
Помощник машиниста | 8 | 23 | 6003,92 | 138090,16 | ||
Итого тарифная заработная плата | 314513,04 | |||||
Премии и доплаты (К1i) | 39628,64 | |||||
Итого основная заработная плата | 354141,68 | |||||
Дополнительная заработная плата (К2i) | 12749,10 | |||||
Итого ФЗП: | ||||||
- месячный | 366890,78 | |||||
- годовой | 4402689,4 | |||||
Всего ФЗП (с учетом районного коэффициента К3) | 6604034,11 | |||||
Службы Д и П (движения, пути) | ||||||
Начальник станции | III | 11 | 2 | 8634,4 | 17268,8 | |
IV | 10 | 5 | 7670,56 | 38352,8 | ||
V | 9 | 10 | 6746,88 | 67468,8 | ||
Дежурный по станции | III | 10 | 8 | 7670,56 | 61364,48 | |
IV | 9 | 20 | 6746,88 | 134937,6 | ||
V | 8 | 30 | 6003,92 | 180117,6 | ||
Монтер пути | 5 | 34 | 4136,48 | 140640,32 | ||
Итого тарифная заработная плата | 640150,4 | |||||
Премии и доплаты (К1i) | 62734,7392 | |||||
Итого основная заработная плата | 702885,139 | |||||
Дополнительная заработная плата (К2i) | 11949,0474 | |||||
Итого ФЗП: | ||||||
- месячный | 714834,187 | |||||
- годовой | 8578010,24 | |||||
Всего ФЗП (с учетом районного коэффициента К3) | 12867015,4 | |||||
Служба Ш (автоматики сигнализации и связи) | ||||||
Ст. электромеханик | 10 | 3 | 7670,56 | 23011,68 | ||
Электромеханик | 9 | 8 | 6746,88 | 53975,04 | ||
8 | 8 | 6003,92 | 48031,36 | |||
Электромонтер | 6 | 4 | 4678,64 | 18714,56 | ||
5 | 7 | 4136,48 | 28955,36 | |||
Итого тарифная заработная плата | 172688 | |||||
Премии и доплаты (К1i) | 20377,184 | |||||
Итого основная заработная плата | 193065,184 | |||||
Дополнительная заработная плата К2i) | 3861,30368 | |||||
Итого ФЗП: | ||||||
- месячный | 196926,488 | |||||
- годовой | 2363117,85 | |||||
Всего ФЗП (с учетом районного коэффициента К3) | 3544676,78 | |||||
Численность и ФЗП по всем хозяйствам | 185 | 23015726,2 |
ДЦ Таблица 7
Должность | Класс станции | Разряд | Численность | Мест. тар. ст. | ФЗП мес. | |
Служба Т (локомотивная) | ||||||
Машинист | 10 | 19 | 7670,56 | 145740,64 | ||
Помощник машиниста | 8 | 19 | 6003,92 | 114074,48 | ||
Итого тарифная заработная плата | 259815,12 | |||||
Премии и доплаты (К1i) | 32736,71 | |||||
Итого основная заработная плата | 292551,83 | |||||
Дополнительная заработная плата (К2i) | 10531,87 | |||||
Итого ФЗП: | ||||||
- месячный | 303083,69 | |||||
- годовой | 3637004,29 | |||||
Всего ФЗП | 5455506,43 | |||||
(с учетом районного коэффициента К3) | ||||||
Службы Д и П (движения, пути) | ||||||
Начальник станции | III | 11 | 2 | 8634,4 | 17268,8 | |
IV | 10 | 5 | 7670,56 | 38352,8 | ||
V | 9 | 10 | 6746,88 | 67468,8 | ||
Дежурный по станции | III | 10 | 0 | 7670,56 | 0 | |
IV | 9 | 0 | 6746,88 | 0 | ||
V | 8 | 0 | 6003,92 | 0 | ||
Монтер пути | 5 | 0 | 4136,48 | 0 | ||
Итого тарифная заработная плата | 123090,4 | |||||
Премии и доплаты (К1i) | 12062,8592 | |||||
Итого основная заработная плата | 135153,259 | |||||
Дополнительная заработная плата (К2i) | 2297,60541 | |||||
Итого ФЗП: | ||||||
- месячный | 137450,865 | |||||
- годовой | 1649410,38 | |||||
Всего ФЗП | 2474115,56 | |||||
(с учетом районного коэффициента К3) | ||||||
Служба Ш (автоматики сигнализации и связи) | ||||||
Ст. электромеханик | 10 | 2 | 7670,56 | 15341,12 | ||
Электромеханик | 9 | 8 | 6746,88 | 53975,04 | ||
8 | 0 | 6003,92 | 0 | |||
Электромонтер | 6 | 4 | 4678,64 | 18714,56 | ||
5 | 0 | 4136,48 | 0 | |||
Итого тарифная заработная плата | 88030,72 | |||||
Премии и доплаты (К1i) | 10387,625 | |||||
Итого основная заработная плата | 98418,345 | |||||
Дополнительная заработная плата К2i) | 1968,3669 | |||||
Итого ФЗП: | ||||||
- месячный | 100386,712 | |||||
- годовой | 1204640,54 | |||||
Всего ФЗП | 1806960,81 | |||||
(с учетом районного коэффициента К3) | ||||||
Численность и ФЗП по всем хозяйствам | 69 | 9736582,81 |
5. Расчет отчислений на социальные нужды
Расчет отчислении на социальное страхование берется в размере 35,8% от годового фонда оплаты труда.
ПАБ с ЭЦ
Эс=0,358(2,4926•107+0,3223•107)
ЭС=10,0776•106 руб.
АБ с ЭЦ
Эс=0,358(1,9471•107+0,3544•107)
ЭС=8,2396•106 руб
ДЦ
Эс=0,358(7,9296•106+1,8069•106)
ЭС=3,4856•106 руб
6. Расчет материальных затрат
Материальные затраты складываются из расходов на материалы и запасные части, расходов на электроэнергию и прочих материальных затрат.
Расходы на материалы и запасные части в курсовой работе принимаются в размере 1,5 % от стоимости вводимых устройств СЦБ.
Расходы на электроэнергию определяются по формуле:
где Цэ/э - цена 1 кВт*ч силовой электроэнергии; Цэ/э=0,32
1,2 - коэффициент, учитывающий потери электроэнергии в сети;
Ксп - средний коэффициент спроса, Ксп=0,3;
Руст - суммарная установленная мощность оборудования, Руст= 200 кВт;
Fоб - годовой фонд рабочего времени оборудования в одну смену; Fоб=3
Мсм - число смен работы оборудования; Мсм=3
К3 - коэффициент загрузки оборудования, К3=0,7.
Прочие материальные расходы Эод (по обновлению технической документации, командировочные, оплату различных услуг и др.) принимаются в размере 3 % от расходов на заработную плату работников хозяйства сигнализации и связи.
ПАБ с ЭЦ
Эзип=0,015•Куст=0,015•501•106=7,515•106 руб.
Ээ/э=9.6962•104 руб.
Эод=0,03•ЭШ=0,03•3,2233•106=96,695•103 руб.
Эм= Эзип+ Ээ/э+ Эод=7,7086•106 руб.
АБ с ЭЦ
Эзип=0,015•Куст=0,015•360•106=5,4•106 руб.
Ээ/э=9.6962•104 руб.
Эод=0,03•ЭШ=0,03•3,5446•106=106,34•103 руб.
Эм= Эзип+ Ээ/э+ Эод=5,60330•106 руб.
ДЦ
Эзип=0,015•Куст=0,015•203•106=3,045•106 руб.
Ээ/э=9.6962•104 руб.
Эод=0,03•ЭШ=0,03•1,8069•106=54,209•103 руб.
Эм= Эзип+ Ээ/э+ Эод=3,1961•106 руб.
7. Расчет амортизационных отчислений
Расходы на амортизационные отчисления рассчитываются как произведение стоимости вводимых устройств СЦБ на установленную норму амортизации nам:
Нормы амортизационных отчислений для устройств СЦБ приведены в табл. 8.
Устройства СЦБ | Нормы амортизационных отчислений от стоимости устройств, % | |
Полуавтоматическая блокировка | 4,0 | |
Автоблокировка | 5,0 | |
Диспетчерская централизация | 5,0 | |
Электрическая централизация | 5,0 |
ПАБ с ЭЦ
Эам== 20,04•106 руб.
АБ с ЭЦ
Эам== 25,05•106 руб.
ДЦ
Эам== 25,05•106 руб.
8. Расчет расходов, связанных с простоем поездов на промежуточных станциях
Эксплуатационные расходы ЭNt определяются как произведение поездо-часов простоя на укрупненную расходную ставку:
где ENt - укрупненная расходная ставка на 1 поездо-ч, которая рассчитывается по схеме, приведенной в табл. 9;
Измеритель | Ед. расходные ставки на изм-ль, руб | Затраты изм-ля на 1 п-час | Расходы на 1 п-час | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
Вагоно-часы | 2,1804 | 60 | 130,824 | |
Локомотиво-часы | 92,2296 | 1 | 92,229 | |
Локомотиво-км усл. Пробега | 32,0422 | 1 | 32,042 | |
Киловатт-часы эл-энерг | 0,186 | 125 | 23,25 | |
ИТОГО | 278,345 |
ЭNtПАБ=278,345•84,2•103=2,3446•107 руб.
ЭNtАБ=278,345•45,6•103=1,2692•107 руб
ЭNtДЦ=278,345•38,6•103=1,0744•107 руб
9. Расчет расходов, связанных с остановками поездов на промежуточных станциях
Более совершенные устройства СЦБ снижают количество остановок. Следовательно, кроме экономии эксплуатационных расходов, необходимо учесть снижение расходов на электроэнергию или топливо, на ремонт подвижного состава и пути, связанных с уменьшением числа разгонов и замедлений.
Количество остановок пары грузовых поездов на участке определим по формуле:
Тогда эксплуатационные расходы, связанные с разгоном и замедлением, определятся:
ПАБ с ЭЦ
Эост=365•30•19,893•0,116=25,2676•103 руб.
АБ с ЭЦ
Эост=365•30•18,889•0,116=23,9936•103 руб.
ДЦ
Эост=365•30•16,122•0,116=20,4781•103 руб.
10. Расчет прочих расходов
Прочие расходы в курсовом проекте принимаются равными 10 % от фонда оплаты труда:
ПАБ с ЭЦ
Эпр=0,1(2,4926•107+0,3223•107)=2,8149•106 руб.
АБ с ЭЦ
Эпр=0,1(1,9471•107+0,3544•107)= 2,3015•106 руб.
ДЦ
Эпр=0,1(7,9296•106+1,8069•106)= 0,9736•106 руб.
Результаты расчета эксплуатационных расходов сведем в таблицу 10
Показатель | Эксплуатационные расходы, тыс. руб. | |||
ПАБиЭЦ | АБиЭЦ | ДЦ | ||
Фонд оплаты труда работников всех хозяйств (Эдтп, Эш) | 28149,738 | 23015,73 | 9736,582 | |
Отчисления на социальные нужды, Эс | 10077,606 | 8239,63 | 3485,697 | |
Материальные затраты, Эм | 7708,657 | 5603,301 | 3196,17 | |
Амортизационные отчисления, Эам | 20040 | 25050 | 25050 | |
Расходы, связанные с простоем поездов, ЭNt | 23436,716 | 12692,57 | 10744,15 | |
Расходы, связанные с остановками поездов, Эост | 25,267 | 23,993 | 20,478 | |
Прочие расходы, Эпр | 2814,9738 | 2301,573 | 973,6582 | |
Итого: | 92252,958 | 76926,79 | 53206,73 |
11. Выводы по результатам расчетов
Проведем расчет сравнительной экономической эффективности.
Для определения экономически выгодного варианта воспользуемся критерием «приведенные затраты».
Где Эпр - приведенные затраты;
Эi - эксплуатационные расходы i-го варианта;
Ен =0,125;
Кi - капитальные вложения i-го варианта.
ПАБ с ЭЦ
Эпр=92252,958+0,125•501=154,8780 млн. руб.
АБ с ЭЦ
Эпр=76926,79+0,125•360=121,9268 млн. руб.
ДЦ
Эпр=53206,73+0,125•203=78,5817 млн. руб. - MIN
Таким образом можно сделать вывод, что экономически выгодным является использование системы ДЦ.
Страницы: 1, 2