Расчет системы электроснабжения участка постоянного тока
p align="left">Таблица 2 - Положение поездов, их нагрузки и токи фидеров в межподстанционной зоне Б-В

Номер мгновенной схемы

Момент времени

Условный номер поезда

lЭ,

км

IЭ,

А

Б3

Б4

В1

В2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

0

16л

0,1

0

0

0

0

0

1

0

15л

5,7

0

0

0

0

0

1

0

14л

9,4

0

0

0

0

0

всего

0

0

0

0

2

1

16л

0,7

0

0

0

0

0

2

1

15л

3,8

0

0

0

0

0

2

1

14п

10,2

1300

190

190

190

731

2

1

1п

14,4

1000

0

0

0

1000

всего

190

190

190

1731

3

2

16л

2

0

0

0

0

0

3

2

15л

2,9

0

0

0

0

0

3

2

14п

11

1420

168

168

168

917

3

2

1п

13,4

1000

35

35

35

896

всего

202

202

202

1813

4

3

16л

3

0

0

0

0

0

4

3

15л

1,9

0

0

0

0

0

4

3

14п

11,9

1560

135

135

135

1154

4

3

1п

12,4

2000

139

139

139

1583

всего

274

274

274

2737

5

4

16л

4

0

0

0

0

0

5

4

15л

0,9

0

0

0

0

0

5

4

14п

12,7

0

0

0

0

0

5

4

1п

11,4

1840

192

192

192

1265

всего

192

192

192

1265

6

5

16л

4,9

0

0

0

0

0

6

5

15л

0

0

0

0

0

0

6

5

14п

13,5

0

0

0

0

0

6

5

1п

10,4

1600

222

222

222

933

всего

222

222

222

933

7

6

16л

5,9

0

0

0

0

0

7

6

14п

14,4

0

0

0

0

0

7

6

1п

9,5

1410

240

240

240

690

всего

240

240

240

690

8

7

16л

6,8

440

104

128

104

104

8

7

1п

8,5

1460

299

299

299

563

всего

403

427

403

667

9

8

16п

7,8

-460

-105

-105

-105

-144

9

8

1п

7,5

1520

364

364

364

428

всего

259

259

259

284

10

9

16п

8,8

0

0

0

0

0

10

9

6,4

1580

351

527

351

351

всего

351

527

351

351

Ток тяговой подстанции находится как сумма токов всех её фидеров. Результаты токов фидеров т токов тяговых подстанций представлены в таблице 3.

Таблица 3 - Токи фидеров и тяговых подстанций

Момент времени сечения графика,

мин

Токи фидера, А

Ток подстанций, А

А1

А2

Б1

Б2

Б3

Б4

В1

В2

А

Б

В

0

295

1295

295

295

0

0

0

0

1590

590

0

1

276

1273

276

276

190

190

190

1731

1549

930

1921

2

345

2006

345

345

202

202

202

1813

2351

1094

2015

3

280

1080

280

280

274

274

274

2737

1360

1109

3011

4

309

634

309

309

192

192

192

1265

943

1001

1457

5

397

430

397

397

222

222

222

933

827

1238

1156

6

317

317

317

570

240

240

240

690

633

1366

930

7

358

358

358

1707

403

427

403

667

715

2895

1070

8

340

340

340

1661

259

259

259

284

680

2518

543

9

241

241

241

496

351

527

351

351

483

1615

702

Сред

316

797

316

633

233

253

233

1047

1113

1436

1280

эф. Токи

319

974

319

828

255

287

255

1318

 

 

 

По данным таблицы 3 строятся зависимости токов фидеров и подстанций от времени. На рисунках 8 и 9 представлены зависимости токов фидеров от времени на участке А-Б и участке Б-В соответственно.

На рисунке 10 представлены зависимости токов подстанций от времени.

6 Составление и расчет мгновенных схем

По данным таблиц 1 и 2 составляются мгновенные схемы, которые оформляются так, как показано на рисунках 11, 12 и 13. Зная токи фидеров, и используя первый закон Кирхгофа, можно легко определить распределение токов по отдельным частям сети.

Для каждой мгновенной схемы необходимо рассчитать потери напряжения до каждого поезда и потери мощности в сети, которые находятся по следующим выражениям:

(6.1)

(6.2)

где ДU - потеря напряжения до i-ого поезда, В;

r - сопротивление тяговой сети. Ом/км;

Iсj - ток, протекающий по участку сети длиной Lj, км;

Страницы: 1, 2, 3



Реклама
В соцсетях
бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты