Принцип работы автобетоносмесителей
p align="left">Рисунок 6 - Автобетоносмеситель 581412 (КамАЗ-55111)

Рисунок 7 - Кинематическая схема автобетоносмесителя

Кинематическая схема автобетоносмесителя показана на рис. 7. На внутренней поверхности барабана укреплены две спиральные лопасти 11, угол наклона которых подобран таким образом, что при вращении в одном направлении компоненты смеси попадают в нижнюю часть барабана, где происходит их гравитационное перемешивание, а при вращении в обратную сторону лопасти подают готовую смесь к приемному лотку, соединенному с поворотным разгрузочным желобом. Вращение барабану 9 сообщается от индивидуального дизельного двигателя 3 через реверсивный зубчатый редуктор 5 и цепную передачу 6, ведомая звездочка к которой жестко прикреплена к сферическому днищу барабана, опирающегося спереди на раму шасси центральной цапфой 7, а сзади - гладким бандажом 10 на опорные ролики 12, установленные на шарикоподшипниках. Привод обеспечивает две частоты вращения барабана в обе стороны при загрузке, перемешивании и разгрузке. Частоту вращения при загрузке выбирают в зависимости от производительности питающей установки. Приготовление смеси в пути следования производят при дальности транспортировки не более 10...15 км, при этом отдозированые компоненты в смесительный барабан загружают одновременно. При перевозках на большие расстояния в барабан загружают сначала сухие компоненты (цемент и заполнители), а подачу воды и приготовление смеси производят непосредственно на объекте. Заданная порция воды подается в смесительный барабан из дозировочно-промывочного бака центробежным насосом 1 через сопло в загрузочной воронке. Через то же сопло производится промывка барабана водой после разгрузки. Привод насоса осуществляется от двигателя 3 через карданный вал 4 и клиноременную передачу 2. При транспортировке готовой бетонной смеси во избежание ее расслаивания барабан вращается с пониженной частотой, непрерывно перемешивая смесь.

Автобетоносмеситель 58140С с объемом готового замеса барабана 5 м3 отличается от автобетоносмесителя 58412 системой привода барабана и отбора мощности, а также возможностью бесступенчатого регулирования частоты вращения смесительного барабана в диапазоне 0...20 мин-1. Вращение смесительному барабану сообщается от реверсивного гидромотора с рабочим давлением 25 МПа через планетарный редуктор. Питание гидромотора осуществляется от регулируемого реверсивного гидронасоса, получающего вращение от коробки отбора мощности через карданный вал. Техническая часовая производительность автобетоносмесителя, м3/ч,

Пт = 60Vkобkвых/Тц,

где V- вместимость барабана, м3; kоб - коэффициент использования геометрического объема, представляющего отношение объема сухих составляющих, загружаемых в барабан, к геометрическому его объему; kвых - коэффициент, характеризующий выход смеси и определяемый отношением ее объема к объему сухих составляющих (при перевозке автобетоносмесителем готовой бетонной смеси kвых =1); Тц - продолжительность цикла автобетоносмесителя, мин,

где L - дальность перевозки смеси, км; vтр и vпор - скорость движения автобетоносмесителя в груженом и порожнем состояниях, км/ч; t3 - продолжительность загрузки барабана сухими составляющими, мин; tр и tп - продолжительность разгрузочных и промывочных операций, мин.

Типоразмерный ряд шестикубовых автобетоносмесителей представляют: автобетоносмеситель 58146Н на шасси КамАЗ-53228 (6 х 6) с гидромеханическим приводом от автономного двигателя; автобетоносмеситель 581462 на шасси КамАЗ-53229 (6 х 4) с отбором мощности от автономного двигателя; автобетоносмеситель 581461 на шасси КамАЗ-65И5(6 х 4) с гидромеханической передачей от двигателя базового шасси.

Семикубовые автобетоносмесители - 58147С на шасси КамАЗ-53229 (6 х 4) с гидромеханической передачей от автономного двигателя. Восьмикубовые автобетоносмесители 581482 на шасси КамАЗ-6540 и 581480 на шасси МЗКТ-69237 с гидромеханической передачей от автономного двигателя наиболее эффективно используются для обслуживания объектов строительства с большим потреблением бетона.

Двенадцатикубовый автобетоносмеситель указан на рис. 8.

Рисунок 8 - Автобетоносмеситель 12DA на шасси КАМАЗ-65201
(с приводом от автономного двигателя)

Характеристика

Ед. изм.

Значение

Максимальный объем перевозимой бетонной смеси

м3

12

Максимальная масса перевозимой бетонной смеси
(с полным баком для воды)

кг

23220

Масса снаряженного АБС

кг

16780

Полная масса АБС, в том числе:

кг

41000

-нагрузка на переднюю ось (оси)

кг

15000

-нагрузка на заднюю ось (тележку)

кг

26000

Емкость бака для воды

л

850

2.2 Автобетоносмесители на базе автомобиля МАЗ

Рисунок 9 - Автобетоносмеситель 8DA на шасси МАЗ 650105
(с приводом от автономного двигателя)

Характеристика

Ед. изм.

Значение

Максимальный объем перевозимой бетонной смеси

м3

8

Максимальная масса перевозимой бетонной смеси (с полным баком для воды)

кг

17400

Масса снаряженного АБС , в том числе:

кг

15000

-нагрузка на переднюю ось (оси)

кг

6015

-нагрузка на заднюю ось (тележку)

кг

8985

Полная масса АБС, в том числе:

кг

33500

-нагрузка на переднюю ось (оси)

кг

7500

-нагрузка на заднюю ось (тележку)

кг

26000

Емкость бака для воды

л

850

Рисунок 10 - Автобетоносмеситель 6DA на шасси МАЗ 630303(305) (с приводом от автономного двигателя)

Характеристика

Ед. изм.

Значение

Максимальный объем перевозимой бетонной смеси

м3

6

Максимальная масса перевозимой бетонной смеси
(с полным баком для воды)

кг

10310

Масса снаряженного АБС

кг

13390

Полная масса АБС, в том числе:

кг

24700

-нагрузка на переднюю ось (оси)

кг

6700

-нагрузка на заднюю ось (тележку)

кг

18000

Емкость бака для воды

л

850

Рисунок 11 - Автобетоносмеситель 7DA на шасси МАЗ 630303(305) (с приводом от автономного двигателя)

Характеристика

Ед. изм.

Значение

Максимальный объем перевозимой бетонной смеси

м3

7

Максимальная масса перевозимой бетонной смеси (с полным баком для воды)

кг

9700

Масса снаряженного АБС

кг

13850

Полная масса АБС, в том числе:

кг

24700

-нагрузка на переднюю ось (оси)

кг

6700

-нагрузка на заднюю ось (тележку)

кг

18000

Емкость бака для воды

л

1000

Рисунок 12 - Автобетоносмеситель 9DA на шасси МАЗ 551605
(с приводом от автономного двигателя)

Характеристика

Ед. изм.

Значение

Максимальный объем перевозимой бетонной смеси

м3

9

Максимальная масса перевозимой бетонной смеси (с полным баком для воды)

кг

16475

Масса снаряженного АБС

кг

14600

Полная масса АБС, в том числе:

кг

32225

-нагрузка на переднюю ось (оси)

кг

6225

-нагрузка на заднюю ось (тележку)

кг

26000

Емкость бака для воды

л

1000

2.3 Автобетоносмесители на базе автомобиля КрАЗ

Рисунок 13 - Автобетоносмеситель 9DA на шасси КрАЗ 65053 (с приводом от автономного двигателя)

Характеристика

Ед. изм.

Значение

Максимальный объем перевозимой бетонной смеси

м3

9

Максимальная масса перевозимой бетонной смеси (с полным баком для воды)

кг

14000

Масса снаряженного АБС

кг

14500

Полная масса АБС, в том числе:

кг

29500

-нагрузка на переднюю ось (оси)

кг

6000

-нагрузка на заднюю ось (тележку)

кг

23500

Емкость бака для воды

л

1000

Рисунок 14 - Автобетоносмеситель 8DA на шасси КрАЗ 65053 (с приводом от автономного двигателя)

арактеристика

Ед. изм.

Значение

Максимальный объем перевозимой бетонной смеси

м3

8

Максимальная масса перевозимой бетонной смеси (с полным баком для воды)

кг

14200

Масса снаряженного АБС

кг

14300

Полная масса АБС, в том числе:

кг

29500

-нагрузка на переднюю ось (оси)

кг

6000

-нагрузка на заднюю ось (тележку)

кг

23500

Емкость бака для воды

л

1000

2.4 Автобетоносмесители на базе автомобиля Урал

Рисунок 15 - Автобетоносмеситель 9DA на шасси Урал 63685 (с приводом от автономного двигателя)

Характеристика

Ед. изм.

Значение

Максимальный объем перевозимой бетонной смеси

м3

9

Максимальная масса перевозимой бетонной смеси (с полным баком для воды)

кг

17650

Масса снаряженного АБС

кг

14700

Полная масса АБС, в том числе:

кг

33500

-нагрузка на переднюю ось (оси)

кг

7500

-нагрузка на заднюю ось (тележку)

кг

26000

Емкость бака для воды

л

1000

Рисунок 16 - Автобетоносмеситель СБ-159 (гидравлический привод) на базе Урал-55571-1221-40

Вместимость бака для воды, л - 450; Вместимость смесительного барабана по выходу готовой смеси, куб.м - 5; Высота выгрузки, мм - 500:2000;Высота загрузки смесительного барабана, мм - 3600; Габаритные размеры, мм 8000х2500х3600; Геометрический объём смесительного барабана, куб.м - 88; Тип привода - Гидромеханический с отбором мощности от двигателя шасси Частота вращения барабана, об/мин - 4:18.

2.5 Автобетоносмесители на базе автомобиля МКТЗ

Рисунок 17 - Автобетоносмеситель 10DA на шасси МЗКТ-692371 (с приводом от автономного двигателя)

Характеристика

Ед. изм.

Значение

Максимальный объем перевозимой бетонной смеси

м3

10

Максимальная масса перевозимой бетонной смеси (с полным баком для воды)

кг

21530

Масса снаряженного АБС

кг

17350

Полная масса АБС, в том числе:

кг

40030

-нагрузка на переднюю ось (оси)

кг

14030

-нагрузка на заднюю ось (тележку)

кг

26000

Емкость бака для воды

л

1000

Рисунок 18 - Автобетоносмеситель МоАЗ-75296

Технические характеристики Автобетоносмеситель МоАЗ-75296

Колесная формула - 4х4;Масса полная, кг, не более- 33000; Масса снаряженная, кг - 23000; Геометрический объем смесительного барабана, м3 -8; Вместимость смесительного барабана по выходу готовой смеси в зависимости от объемной массы, м3 при q = 1,6 т/м3 - 4; Мощность двигателя шасси, кВт/л.с - 190/260; Отбор мощности на привод смесительного барабана - от двигателя шасси; Отбор мощности на привод смесительного барабана - от двигателя шасси; Продолжительность перемешивания, мин, не более - 20; Темп выгрузки, м3/мин, не менее - 1; Привод смесительного барабана - гидромеханический; Мощность, потребляемая приводом, кВт, не более - 32; Угол наклона оси барабана, град - 15; Частота вращения барабана, мин-1 - 0-16; Вместимость бака для воды, л - 400.

2.6 Советские автобетоносмесители

Рисунок 19 - СБ-92 характеризовался повышенной скоростью разгрузки бетонной смеси

1- базовый автомобиль; 2 - бак для воды; 3 - смесительный барабан; 4 - загрузочно-разгрузочное устройство; 5 - рама; 6 - система управления; 7 - привод смесительного барабана.

3 Зарубежные автобетоносмесители. Принцип действия

3.1 Автобетоносмесители марки Stetter

Бетоносмесители Stetter впервые были выпущены в 1958 году, и с самого начала компания Stetter задала путь развития всей отрасли. Гидроприводы, непосредственные приводы, оптимизированная геометрия барабана, стыковые зажимы, модулярный фильтр радиатор... Все эти инновации произвели революцию в производстве бетономешалок и были полностью скопированы сотнями других производителей.

Бетоносмесители Stetter - оригинальный продукт, который указывает путь.

 Поставка автобетоносмесителя возможна при оснащении механической или электронной системой управления процессом смешивания бетона. Надежные компоненты привода гарантируют бесперебойную работу машины. Номинальная емкость автобетоносмесителя может варьироваться от 6 до 15 м3, само собой разумеется, привод возможен также и от автономного приводного механизма.

 Автобетоносмесители компании ШТЕТТЕР версии С или С+ помогают свести затраты времени на загрузку, опустошение и чистку до минимума. Они позволяют Вам выиграть время - время, которое, как известно, - деньги.

 ВРЕМЯ ЗАГРУЗКИ И ВЫГРУЗКИ АВТОБЕТОНОСМЕСИТЕЛЕЙ STETTER

Время загрузки:

KS-бетон (тяжелый): 15 сек/м3

KP-бетон (облегченный): 10 сек/м3

KR-бетон (легкий): 5 сек/м3 

Время выгрузки:

KS-бетон (тяжелый): 90 сек/м3

KP-бетон (облегченный): 30-40 сек/м3

KR-бетон (легкий): 20-30 сек/м3 

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА БЕТОНОСМЕСИТЕЛЕЙ STETTER

* Максимальный объем заполнения благодаря высокому уровню ватерлинии

* Оптимальные ходовые качества и устойчивость благодаря низкому центру тяжести

* Простая и быстрая очистка благодаря особо гладкой внутренней поверхности задней, а также опоры барабана и выпускной воронки в задней части миксера

* Отличное смешивание благодаря большому геометрическому объему барабана и двухходовой (с обратным ходом) спирали с 5 витками

* Низкий износ узлов благодаря высококачественной стали с высоким содержанием хрома и никеля (сталь 10 CHSND, хром: 0,6-0,9%, никель: 0,5 - 0,8%). Прочность на разрыв: 540 N/мм2, предел текучести: 400 N/мм2. Усиленная 5 мм спираль в главных зонах износа, а также разработанная Т-образная защита от износа “Stetter-T-Protect” (30x8мм)

* Простота в управлении

* Быстрая и равномерная выгрузка

* Простая выгрузка в приемную воронку бетонного насоса благодаря удлиненному на 200мм поворотному лотку (полная длина поворотного лотка 1.450 mm)

* Низкие затраты на обслуживание благодаря полностью съемной загрузочной гарнитуре. Соединенный болтами выпускной желоб в случае ремонта может легко заменяться

* Большое пространство для выдачи бетона в скип или в промежуточный силос

* Центральная смазочная планка для смазывания опорных роликов

Рисунок 20 - Конструктивные особенности автобетоносмесителей Stetter

Рисунок 21 - Барабан автобетоносмесителя Stetter

При проектировании барабана мы учли самое важное - Большой объем загрузки, высокая ватерлиния, большой геометрический объем. Большой диаметр входа и выхода из барабана. Все пластины барабана и спирали изготовлены из высокопрочной стали с высоким содержанием хрома (0,6-0,9 %) и никеля (0,5-0,8 %). Прочность на растяжение - 540 N/мм2, Предел растяжения - 540 N/мм2. Низкий центр тяжести, что чрезвычайно важно для передвижения.

Зона 1 - днище барабана толщиной 6 мм плюс дополнительный конус для перестановки.

Зона 2 - конус днища толщиной 4,5 мм с кольцом.

Зона 3 - выпускной конус толщиной 3 мм.

Зона 4 - смесительная спираль толщиной 5 мм в главных зонах износа.

Привод барабан может быть двух разных видов.

 Другие характерные особенности:

Рисунок 22 - Опорные ролики защищены от попадания в них бетона и грязи

Рисунок 23 - Удлинитель лотка, может быть выполнен из складного стального желоба, и оснащен специальным хомутом для надежного складывания конструкции.

Возможна установка складного желоба из пластика, до двух доп. секций.

Складная часть весит немного, чем облегчается процесс удлинения откидного лотка.

Рисунок 24 - Задняя крышка разгрузочного клапана препятствует вытеканию остатков бетона и загрязнению улиц во время перевозки дополнительная опция. Для увеличения срока службы разгрузочного лотка на внутреннюю поверхность, нанесено покрытие из особых сортов закаленной, износоустойчивой стали, с возможностью замены.

Рисунок 25 - Смесительный барабан приводится в действие отдельным (автономным) двигателем с водяным охлаждением на дизельном топливе.

Гидравлический насос присоединен фланцевым соединением непосредственно к этому двигателю

Рисунок 26 - Гидравлическая система привода, комплексное системное решение: передача, фильтр, радиатор, вентилятор, интегрированный гидравлический мотор в компактной конструкции, с электронным блоком управления.

Рисунок 27 - Т-образная защита (30 x 8 мм) на поверхности спирали защищает обе стороны спирали и обеспечивает большую жесткость (прочность) от деформации

 

Рисунок 28 - Система «SMART CONTROL», экономия дизельного топлива и уменьшение износа

Система «SMART Control», представляет собой новое, «умное» решение для управления процессом смешивания и регулировки частоты вращения смесительного барабана. Управление функциями барабана выполняется с помощью мембранной клавиатуры. Двухстрочное текстовое поле позволяет помимо всего прочего получать данные о текущей частоте вращения барабана, количестве отработанных часов и указания по техническому обслуживанию автосмесительной единицы.

3.2 Автобетоносмесители с самозагрузкой «Scout»

Автобетоносмесители с самозагрузкой SCOUT предназначены для изготовления бетонных смесей на строительной площадке. Благодаря своему полноприводному шасси и возможности поворота всех 4 колес автобетоносмесители Scout имеет способность доставлять смесь в самые труднодоступные и непроходимые места, где работа традиционной техники не возможна. Это выгодно отличает автобетоносмесители Scout от конкурентов. Высокая проходимость и маневренность автобетоносмесителей позволяет им выполнят самые сложные задачи.

Дозирование материалов для автобетоносмесителей происходит по весу. С помощью своего собственного ковша автобетоносмеситель SCOUT загружает в смесительный барабан инертные материалы. Цемент загружается из силоса напрямую в смеситель.

Преимущества весо-дозаторной системы автобетоносмесителя:

· Взвешивание материалов происходит в смесителе, который расположен на 4 тензодатчиках.

· Панель управления и принтер установлены в кабине у водителя автобетоносмесителя.

· Память на 32 компонента по названию и удельному весу.

· Память на 16 различных рецептов.

· Возможность ввода коэффициента влажности от 0 до 10%.

· Автоматический подсчет всех необходимых компонентов при вводе объема замеса.

· Отображение рецепта, веса и названия загружаемых и загруженных компонентов.

· Быстрое обнуление системы при первой загрузке смеси в автобетоносмеситель.

· Распечатка накладной с учетом рецептов, названия загруженных материалов, объема и веса. компонентов и готовой смеси, значения коэффициента влажности и др.

Рисунок 29 - Схема автобетоносмесителя SCOUT

3.3 Автобетоносмеситель марки MERLO

Смешивающий барабан: Двойные спиральные лопасти для однородного смешивания. Разворот на 180 градусов. Угол наклона до 30 градусов при выгрузке смеси.

Изменение угла наклона подающего желоба (ручное на бетоносмесителя DBM 2000, гидравлическое на DBM 2500). Ручное изменение направление выгрузки по желобу.

Загрузочный ковш: Объем 0,7 куб метра. Гидравлический подъем и изменение угла наклона. Автоматическое открытие заглушки барабана.

Подача воды: Самозаливающий водяной насос и 3-х сторонний распределитель, подающий воду в баки, барабан и к промывочному шлангу. Электронный счетчик литров. Шестиметровый гибкий шланг к внешнему источнику воды.

4 Автобетоносмесители на шасси полуприцепа

Рисунок 31 - Полуприцеп бетонный смеситель 964817 (с АБС-12ДА)

На трехосном адаптированном полуприцепе-шасси (поз.1) смонтировано технологическое оборудование комплекта смесителя.

Барабан (поз. 2) вместимостью 12 мі бетонной смеси, установлен под углом 10°30? к горизонту на роликах (поз.3) задней опоры (поз.4) и выходном фланце редуктора PML 85 (поз.5). В качестве привода барабана используется силовая установка с двигателем мощностью 46 квт при 2000 об/мин. (поз.7), гидропривод ГСТ-112 (поз. 6), гидронасос НП-112 и гидромотор МП-112. Охлаждение масла, циркулирующего в гидропривод ГСТ-112, осуществляется маслоохладителем немецкого производства (24В). Двигатель запитывается от топливного бака (поз.8) установленного в передней части полуприцепа. К задней опоре (поз.4) крепится откидной поворотный лоток с откидным желобом, обеспечивающим разгрузку бетонной смеси в нужное место. В задней части полуприцепа бетоного смесителя на кронштейне лестницы крепятся управляющие головки тросиковой системы управления, позволяющей изменять направление вращения смесительного барабана (разгрузка и загрузка) и скорость его вращения (от 0 до 12 об/мин). Напорный водяной бак (поз.9) ёмкостью 850л. имеет указатель уровня и систему подогрева воды от ПЖД (подогреватель жидкостной двигателя). Полуприцеп автобетоносмеситель имеет автономную систему электрооборудования (24 В) для питания ПЖД, запуска дизеля и питания маслоохладителя.
Для транспортировки полуприцепа 964817 (с АБС-12ДА) в качестве примера могут быть использованы автомобили КамАЗ, МАЗ, «Татра», «Ивеко», «Мерседес-Бенц». Так же существует полуприцеп ЧМ ЗАП-8001 (пример показан на рис.32)

Рисунок 32 - КамАЗ и полуприцеп ЧМ ЗАП-8001

5 Схемы и принцип действия основных узлов автобетоносмесителя

5.1 Система подачи воды

Рисунок 33 - Технологическая схема подачи воды автобетоносмесителя:

1 - трубопровод; 2 - кронштейн; 3 - кронштейн; 4 - кронштейн; 5 - ниппель; 6 - ниппель; 7 - кронштейн; 8 - штуцер; 9 - трубопровод; 10,11,12,13,14 - рукав; 15 - головка ГМ-50; 16 - контргайка Ц15; 17 - контргайка Ц25; 18 - тройник Ц25; 19 - кран ду 15 мм; 20 - кран ду 25 мм; 21 - хомут Ш21 мм; 22 - хомут Ш43 мм.

5.2 Типы и технологическая схема смесительных барабанов

Типы смесительных барабанов:

Рисунок 34 - D1 - днище

I - первый конус; II - второй конус; III - третий конус; C - цилиндр; Диаметр цилиндра -2200 мм; Вместимость 4, 5, 6, 7м3;Угол наклона барабана:15є для 4, 5, 6м3; 13є для 7м3; Аналоги барабанов Stetter

Рисунок 35 - D2 - днище

I - первый конус; II - второй конус; III - третий конус; IV - четвертый конус; C - цилиндр; Диаметр цилиндра -2300 мм.; Вместимость 8, 9, 10, 11, 12м3; Угол наклона барабана: 10,5є для 9, 10, 11, 12м3; 11,25є для 8м3; Аналоги барабанов Stetter вместимостью 8, 9, 10 м3

Рисунок 36 - D2 - днище

I - первый конус; II - второй конус; IV - четвертый конус; C - цилиндр; Диаметр цилиндра -2300 мм.; Вместимость - 6, 7, 8, 9, 10м3; Угол наклона барабана: 13є для 7, 8, 9м3; 10,5є для 9, 10м3;

Технологическая схема:

1 - барабан смесительный;

2 - крышка; 3 - прокладка;

4 - болт М12х30; 5 - шайба

Рисунок 37 - Технологическая схема смесительного барабана

Список использованной литературы

Краткий автомобильный справочник. Справ. изд.: В 5 т. Т 4: Специальные и специализированные автотранспортные средства: В трех ч. Часть 1: Фургоны, самосвалы, платформы, тягачи специальные, прицепы-роспуски России и СНГ/ М. Н. Грифф, И. А. Венгеров, В. С. Олитский и др. - М.: Автополюс - плюс, 2004. - 448 с. с табл., ил.

1 [Электронный ресурс] Из истории: Советский автобетоносмеситель с иностранным акцентом. По материалам специализированного журнала "Строительная техника и технологии". С разрешения редакции использованы материалы статьи "Советский автобетоносмеситель с иностранным акцентом", № 2(36)2005. - Режим доступа: http://www.mrmz.ru/article/v3/print/1.htm

2 [Электронный ресурс] Автотранспортные средства и их технологические особенности. - Режим доступа: http://tubing.su/oaoshlzmenuketegor/33-ukazaniyaustroystvoavtodorog

3 [Электронный ресурс] Справочник строителя | Машины для транспортирования бетона и растворов. - Режим доступа: http://www.baurum.ru/_library/?cat=portage_concrete&id=1256

4 [Электронный ресурс] Автобетоносмеситель МоАЗ - 75296. - Режим доступа: http://www.mzkt-moaz.ru/index.php?page=catalog/75296&c=2

5 [Электронный ресурс] Бетоносмесители. - Режим доступа: http://www.rosavto-spb.ru/service/spec/mixer/mixer.html

6 [Электронный ресурс] Автобетоносмесители с автозагрузкой «Scout». - Режим доступа: http://www.ural-beton.ru/catalogue/bsu/bsu_32.html

7 [Электронный ресурс] Строительно-дорожная техника / Автобетоносмесители. - Режим доступа: http://gidrozap.ru/main/index/24

8 [Электронный ресурс] Автобетоносмесители компании Stetter. - Режим доступа: http://www.schwing-stetter.com.ua/stetter_catalog2.php

9 [Электронный ресурс] Полуприцеп бетонный смеситель 964817 (с АБС-12ДА).- Режим доступа: http://www.techsbyt.ru/catalogue/23/140.htm

Страницы: 1, 2



Реклама
В соцсетях
бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты