План перехода Салданья-Камосин
p align="left">1) если суда буксируются в одной колонне, то каждое буксируемое судно обязано выставить бортовые огни, а последнее, кроме того - Кормовой огонь;

2) если в каждом ряду находится два судна или более, то на крайних судах, расположенных справа, выставляются зеленые бортовые огни, а на расположенных слева - красные бортовые огни; суда последнего ряда должны выставлять, кроме того, кормовые огни.

г) Буксировка лагом:

1) если буксируемые суда расположены в один ряд, то те, которые находятся у правого борта буксира, должны выставлять зеленые бортовые огни, а те, что у левого борта, - красные бортовые огни;

2) если с каждого борта буксира буксируемые суда расположены более чем в один ряд, то соответствующие бортовые огни выставляются на внешних судах.

Портовые правила

1. Представители таможни и санитарно-карантинной службы прибывают на суда между 7 ч 30 мин и 19 ч. Для вызова их в другое время надо подать предварительную заявку; оплата их производится по таксе.

2. В случае надобности якорные места для карантина устанавливаются капитаном порта. Суда с грузом взрывчатых или огнеопасных веществ должны быть разгружены до постановки на якорь в этих местах. В портах, где нет специальных причалов или якорных мест для погрузки и выгрузки взрывчатых и огнеопасных грузов, указания о местах погрузки и выгрузки дает капитан порта. На судах, выполняющих погрузочно-разгрузочные работы с взрывчатыми и огнеопасными веществами, надлежит днем поднимать сигнал В (Браво) по Международному своду сигналов, а ночью выставлять красный огонь.

3. После 20 ч суда могут перемещаться внутри порта и проходить на якорное место, предназначенное для погрузочно-разгрузочных работ, только с особого разрешения портовых властей. Это правило не распространяется на бразильские военные и государственные суда.

4. Запрещается становиться на якорь на фарватерах, ведущих к порту, вблизи подводных кабелей и трубопроводов.

5. При плавании в портах или на фарватерах, ведущих к причалам, а также при прохождении вблизи малых судов следует уменьшать скорость.

6. Лов рыбы тралом без разрешения капитана порта запрещен

Сигналы для судов, входящих в порт без лоцмана На портовых сигнальных станциях имеются сигнальные мачты с реем, расположенным перпендикулярно направлению входного фарватера или канала. В случае когда из-за сильного волнения лоцман не может быть принят на борт входящего в порт судна, проводка осуществляется с помощью сигналов, поднимаемых на портовой сигнальной станции или передаваемых с лоцманского судна, находящегося вблизи входа, Со станции указания о движении входящего в порт судна передаются с помощью черного шара, который передвигается вдоль рея: шар у мачты означает, что судно должно идти прямо; если шар передвигается в сторону какого-либо нока рея, судно должно поворачивать в ту же сторону. Скорость, с которой шар передвигается по рею, указывает, насколько быстро судно должно поворачивать, чтобы удержаться на фарватере. Сигналы с лоцманского судна подаются сигнальщиком, держащим в руке красный флаг: флаг, поднятый вверх, означает, что судно должно идти прямо; опускание флага в ту или иную сторону показывает, в какую сторону должно поворачивать судно. Скорость перемещения флага при опускании его показывает, насколько быстро судно должно поворачивать, чтобы удержаться на фарватере.

Сигналы о пожаре Во всех портах Бразилии в случае пожара на судах или на портовых сооружениях подается звуковой сигнал, состоящий из пяти последовательных звуков продолжительностью 4 с каждый

Медицинская консультация Медицинскую консультацию можно получить по радио через радиостанции портов Белен, Натал, Ресифи, Рио-де-Жанейро и Салвадор, а также города Форталеза.

Санитарно-карантинные правила В портах Белен, Ресифи. и Рио-де-Жанейро производится дератизация судов и выдаются свидетельства об освобождении от нее.

Правила, предупреждающие загрязнение вод нефтью, нефтепродуктами и отходами

1. Суда, сбрасывающие в море отходы или нефть в пределах 6 миль от побережья Бразилии либо в реках, озерах и других водоемах, подвергаются штрафу:

а) на суда накладывается штраф в размере 2% самой наименьшей платы за тонну судового тоннажа, действующей на территории Бразилии.

Примечание. В случае повторения нарушения сумма штрафа удваивается.

Порт Камосин

(Саmocim) (2°54' S, 40°50 W) оборудован у города Камосин (Саmocim), раскинувшегося на левом берегу реки Кореау в 1 миле выше устья. В городе приметна башня, находящаяся в 1,2 мили к SW от мыса Фейжан (2°52,7/ S, 40С50,6' W). По проходу, ведущему в устье реки Кореау, в порт Камосин в полную воду сизигийного прилива могут заходить суда длиной до 100 м, шириной до 15 м и с осадкой до 4,5 м, а в полную воду квадратурного прилива - суда длиной до 75 м, шириной до 15 м и с осадкой до 4 м В городе Камосин имеется больница

Лоцманская служба. Лоцманская проводка в порт Камосин обязательна. Проводку судов осуществляют частные лоцмана. Заявку на лоцмана следует подавать по телеграфу за 24 ч до подхода к месту встречи лоцмана, которое находится у светящего буя Камосин (2°50' S,40°51?W). Лоцман выходит к месту встречи судов на небольшом парусном судне

Ремонт. В порту имеется верфь для судов водоизмещением до 500 т и мастерские, где можно произвести небольшой ремонт корпуса судна и его машин

Снабжение. У причала порта можно пополнить запасы воды; скорость подачи воды 10 т/ч. В небольшом количестве можно пополнить запасы дизельного топлива и газолина. В городе Камосин можно приобрести продовольствие. К причалу порта подведена электроэнергия (напряжение 220 В

Вывоз. Из порта вывозят соль, шкуры, хлопок и воск.

Сообщение и связь. Имеется нерегулярное морское сообщение с некоторыми портами Бразилии. Между городом Камосин и некоторыми городами Бразилии курсирует самолет. Регулярное автомобильное сообщение поддерживается с городами Парнаиба, Шавал, Собрал(Sobral) (3°45' S, 40°21 W) и Форталеза (3°44' S, 38°32/ W). Город Камосин связан с телеграфной сетью страны

Причал бетонный длиной 90 м оборудован в 1 миле к SSО от входа в устье реки Кореау. Непосредственно к NW от причала находится пирс.

Якорные места. Суда, ожидающие лоцмана, становятся на якорь непосредственно к S от приемного светящего буя Камосин. Глубина здесь 8 м. Это якорное место защищено от юго-восточных, южных и юго-западных ветров. Против порта Камосин в 100 м к SО от причала находится хорошо защищенное якорное место. Глубины здесь 6-8 м. По сведениям английской лоции изд. 1975 г., из-за ограниченного места для маневрирования становиться здесь на якорь следует способом фертоинг.

ЧАСТЬ 3. Расчетная

Таблица 1 - «Список карт на переход»

карты

Название

Масштаб

Год выпуска

----------

Генеральные

--------------------

------------

30052

От малых Антильских островов до острова святой Елены

1: 5 000 000

1995

30053

От мыса Зелёный до мыса Доброй надежды

1: 5 000 000

1995

----------

Путевые

--------------------

------------

30146

Северная часть Южно-Атлантического хребта

1: 2 000 000

1983

----------

Планы

--------------------

------------

65048

Бухта Салданья с подходами

1: 25 000

1978

38592

Подходы к порту Камосин

1: 15 000

1976

68280

Порт Петропавловск-Камчатский

1: 25 000

1986

Карты на переход подбираются в пособии «Каталог карт и книг. Тихий океан», предварительно изучив все районы, в которых будет проходить переход.

Таблица 2 - «Список книг и пособий на переход»

№ п.п

Название

Год

Лоции

1228

Лоция западного побережья Африки

1982

1240

Лоция восточного побережья Южной Америки

1980

1240 П

Описание портов и гаваней

1980

Огни и знаки

2211

Огни и знаки западного побережья Африки

2000

2216

Огни и знаки восточного побережья Южной Америки

Радиотехнические Средства Навигационного Оборудования

3008

Расписание факсимильных гидрометеорологических радиопередач

1982

3010

Радионавигационные системы

1997

3005

Расписание передач навигационных предупреждений и гидрометеорологических сообщений радиостанциями Северного Ледовитого и Атлантического океанов

1980

3403

Радиотехнические средства навигационного оборудования Тихоокеанского побережья России

2000

МАЕ

9002

Морской Астрономический Ежегодник

ежегодно

9015

Океанские пути мира

1980

9005

Высоты и Азимуты светил(ВАС-58).

1970

Морские гидрометеорологические пособия

6415

Гидрометеорологические карты южной части Атлантического океана

1980

6003

Таблицы приливов том 3 Зарубежные воды

Международно-правовые руководства

9018

Международные правила столкновений судов в море 1972(МППСС-72)

1972

9018С

Сводная корректура

1995

Вспомогательные и справочные пособия для мореплавателей

7407

Каталог карт и книг. Атлантический океан.

2000

9011

Мореходные таблицы(МТ-2000)

2002

9016

Международный свод сигналов(МСС-1965)

1982

9016К

Корректура

1985

9048

Стандартный морской навигационный словарь-разговорник

1986

9956

Выпуск извещений мореплавателям.

Выпускается 1раз в неделю

9021

Методические указания по сбору сведений для корректуры навигационных карт и руководств для плавания

1979

9044

Руководство по использованию УКВ связи на море

1980

Таблица составлена по данным, взятым из вспомогательного пособия «Каталог карт и книг. Тихий океан», а так же из литературы используемой для расчетов курсового проекта.

Таблица 3 - «Список видимых огней и маяков»

№ п.п

Назв. маяка

Х-ка огня

Период, с

Дальность видимости, мили

Примечания

3960

Салданья

33?03,0,?S

17?54.7?Е

Бл Пр(3)

20

19

Квадратный щит на ажурной металлической башне

пр 0,3 тм 3,0

--- 0,3 --- 3,0

---0,3 -- 13,1

3961

Саут_Хед

33?06,3,?S

17?57,3?Е

Бл Пр(4)

30

19,2

Квадратный щит на ажурной металлической башне

3965

Маркус

33?02,7,?S

17?58,2?Е

Бл Пр(2)

10

15,8

Ажурная башня

РЛМк(отв) Кр П заградительный авиационный огонь на радиомачте в 8 милях к NE

пр 0,5 тм 2,5

пр 0,5 тм 6,5

3966

Эландспунт

33?04,1,?S

17?58,5?Е

Бл Пр

5

19,3

Ажурная металлическая башня

3966,1

Бухты Салданья Передний

33?02,4,?S

17?58,4?Е

Бл П

Створ 236-56

Створ ведёт к бухте Салданья(тр)

3966,2

Бухты Салданья Задний

В 5,7 кбт от переднего

Бл П

15

Ажурная башня.

Одновременно является основанием светящего знака №3968,5

3967

Салданья передний

33?02,8,?S

18?02,7?Е

Бл Ч

17,8

Створ 260-80

Створ ведёт в бухту Салданья. Светит и днём.

3967,1

Салданья задний в 4.3 кбт от переднего

Бл Изо

6

21,2

Светит и днём. РЛМк (отв)

3968,5

Причала для

танкеров 33?02,1?S

17?59,0?Е

Жл П

---------

14,7

Оранжевая вертикальная газосветная трубка. Одновременно является сооружением светящего знака №3966,2. Горн 20с

Звук 2.0 молч 18,0

Сигналы регулирующие движение судов

3968,6

Мола

Бл Пр

2

3968,7

Железнодорожного пирса

Бл Ч

11,9

Кр П заградительный авиационный огонь на мачте в 4 кбт к W

3968,9

Огонь

33?01,1?S

17?56,9?Е

Жл П

11,4

3969

3969,2

Причала

Зл П

Для генеральных грузов северный

Для генеральных грузов южный (действует ненадёжно)

3969,4

Причала

Зл Пр(2)

6

11,4

Универсального причала

3969,5

3959,6

Клаб-Миконос

Зл Пр

Кр Пр

2

2

11,9

12,3

Белое бетонное сооружение

1105

Камосин

2?52,0?S

40?52,0?W

В 2 кбт от мыса Трапия

Бл Пр

6

15,5

Оранжевая металлическая колонна

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



Реклама
В соцсетях
бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты