ь Общество слабо влияет на становление ваших духовных потребностей. 10/50
ь Общество не влияет на становление ваших духовных потребностей. 2/10
Итого: 20/100
№22. Как вы думаете: способствует ли общение сокурсников с вами их духовному обогащению?
ь Да 6/30
ь Нет 3/15
ь Затрудняюсь ответить 10/50
ь Способствует их духовному упадку 1/5
Итого: 20/100
№23. Какова, по-вашему мнению, функция родителей в становлении духовных потребностей (в данном вопросе могут быть выбраны несколько вариантов ответов)?
ь Воспитательная 19/64
ь Образовательная 11/33
ь Родители прививают художественный вкус 1/3
ь Другое | 0/0 |
Итого: 31/100
№24. Занимаетесь ли вы какой-либо художественной деятельностью?
ь Живопись 3/12
ь Скульптура, лепка 2/8
ь Сочинительство (стихи, рассказы) 2/8
ь Музыка 4/16
ь Другое | 12/64 |
Итого: 23/100
№25. Как вы считаете, какой тип темперамента вам присущ?
ь Флегматик 3/15
ь Холерик 4/20
ь Сангвиник 5/25
ь Меланхолик 2/10
ь Затрудняюсь ответить 6/30
Итого: 20/100
№26. Является ли для вас важным распространение каких-либо собственных духовных ценностей с целью их усвоения возможно большим числом людей?
ь Да 6/30
ь Нет 7/35
ь Затрудняюсь ответить 7/35
Итого: 20/100
№27. Как вы считаете: на каком этапе жизни прекращается духовое обогащение?
ь Окончание школы 0/0
ь Окончание ВУЗа 0/0
ь Не прекращается на протяжении всей жизни 20/100
ь Другое | 0/0 |
Итого: 20/100
№28. Стремитесь ли вы познать себя и мир?
ь Да 12/60
ь Нет 2/10
ь Затрудняюсь ответить 6/30
Итого: 20/100
№29. Как вы считаете: насколько значима роль религии в познании мира в сравнении со значимостью науки?
ь Значительнее 3/15
ь Менее значительна 14/70
ь Не играет никакой роли 3/15
Итого: 20/100
№30. Как вы считаете: к чему может привести длительное отсутствие возможности читать, писать, слушать, получать информацию, общаться с другими людьми?
ь Вырождение личности 18/90
ь Обогащение личности 2/10
ь Не влечет никаких последствий 0/0
Итого: 20/100
Варианты ответов | Пол | Возраст | Национальность | Итого | |||||
м | ж | 19 | 20 | рус. | тат. | ||||
4 | 4.1 | 4 | 0 | 2 | 2 | 1 | 3 | 4/20 | |
4.2 | 10 | 2 | 5 | 7 | 8 | 4 | 12/60 | ||
4.3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
4.4 | 1 | 2 | 3 | 0 | 2 | 1 | 3/15 | ||
4.5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
4.6 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1/5 | ||
Итого: | 16/100 | 4/100 | 11/100 | 9/100 | 12/100 | 8/100 | 20/100 | ||
8 | 8.1 | 8 | 3 | 6 | 5 | 7 | 4 | 11/55 | |
8.2 | 8 | 1 | 5 | 4 | 5 | 4 | 9/45 | ||
Итого: | 16/100 | 4/100 | 11/100 | 9/100 | 12/100 | 8/100 | 20/100 | ||
11 | 11.1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2/10 | |
11.2 | 12 | 2 | 7 | 7 | 8 | 6 | 14/70 | ||
11.3 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 4/20 | ||
Итого: | 16/100 | 4/100 | 11/100 | 9/100 | 12/100 | 8/100 | 20/100 | ||
13 | 13.1 | 4 | 1 | 3 | 2 | 3 | 2 | 5/25 | |
13.2 | 7 | 2 | 3 | 6 | 7 | 2 | 9/45 | ||
13.3 | 5 | 1 | 5 | 1 | 2 | 4 | 6/30 | ||
Итого: | 16/100 | 4/100 | 11/100 | 9/100 | 12/100 | 8/100 | 20/100 | ||
16 | 16.1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1/5 | |
16.2 | 14 | 4 | 9 | 9 | 12 | 6 | 18/90 | ||
16.3 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1/5 | ||
Итого: | 16/100 | 4/100 | 11/100 | 9/100 | 12/100 | 8/100 | 20/100 | ||
18 | 18.1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
18.2 | 2 | 0 | 0 | 2 | 2 | 0 | 2/10 | ||
18.3 | 7 | 2 | 6 | 3 | 3 | 6 | 9/45 | ||
18.4 | 7 | 2 | 5 | 4 | 7 | 2 | 9/45 | ||
18.5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Итого: | 16/100 | 4/100 | 11/100 | 9/100 | 12/100 | 8/100 | 20/100 | ||
19 | 19.1 | 13 | 3 | 8 | 8 | 9 | 7 | 16/80 | |
19.2 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 4/20 | ||
19.3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Итого: | 16/100 | 4/100 | 11/100 | 9/100 | 12/100 | 8/100 | 20/100 | ||
20 | 20.1 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2/10 | |
20.2 | 7 | 3 | 5 | 5 | 3 | 7 | 10/50 | ||
20.3 | 6 | 1 | 3 | 4 | 6 | 1 | 7/35 | ||
20.4 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1/5 | ||
20.5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Итого: | 16/100 | 4/100 | 11/100 | 9/100 | 12/100 | 8/100 | 20/100 |
Анкета
Тема исследования: Духовные потребности студентов технического ВУЗа.
Цель исследования: определение и обоснование роли и места духовных потребностей в развитии личности студентов технического ВУЗа.
Уважаемый студент! Прошу Вас принять участие в социологическом исследовании посвященном проблеме духовных потребностей студентов. Пожалуйста, постарайтесь ответить на ряд поставленных вопросов максимально честно. Анкета является анонимной. Заранее благодарю за потраченное время и вклад в исследование.
Ваш пол (зачеркнуть ненужное): | м | ж | |
Ваш возраст: | |||
Национальность: |
Обведите кружком нужный вариант ответа. В некоторых вопросах можно вписать собственный ответ (в пункте «Другое»).
№1. Какой религии Вы придерживаетесь?
ь Христианство
ь Иудаизм
ь Ислам
ь Атеизм
ь Другое |
№2. Нужны ли в техническом ВУЗе гуманитарные науки (философия, психология, социология и т.п.)?
ь Да
ь Нет
ь Затрудняюсь ответить
3. Как вы считаете: стоит ли в технических ВУЗах организовывать кружки танцев, песен, рисования и т.п.?
ь Да
ь Нет
ь Затрудняюсь ответить
№4. Какое из следующих духовных потребностей вы считаете наиболее значимым:
ь Интеллектуальные
ь Нравственные
ь Художественные
ь Правовые
ь Педагогические
ь Религиозные
№5. Какой из следующих вариантов культурных мероприятий вы считаете наиболее приемлемым:
ь Проведение мероприятий в актовом зале ВУЗа
ь Посещение выставок, картинных галерей, музеев
ь Организация художественных кружков
ь Посещение театров, кинотеатров и т.п.
ь Другое |
№6. Для вас является важным самовыражение в:
ь Религии
ь Спорте
ь Науке
ь Искусстве
ь Самовыражение для меня не является важным
ь Другое |
№7. Для вас является важным самоутверждение выраженное в:
ь Уважении
ь Признании
ь Власти
ь Богатстве
ь Самоутверждение для меня не является важным
ь Другое |
№8. Что для вас стоит выше:
ь Духовные потребности
ь Материальные потребности
№9. Чем вы предпочитаете заниматься в свободное время:
ь Слушать музыку
ь Читать книги
ь Смотреть кинофильмы, мультфильмы и т.п.
ь Играть в видеоигры
ь Посещать художественные кружки
ь Посещать культурные мероприятия
ь Другое |
№10. Как часто вы посещаете культурные мероприятия (выставки, концерты, балет, оперу и т.д.)?
ь Часто
ь Редко
ь Не посещаю
№11. Как вы оцениваете духовное богатство студентов технического ВУЗа в сравнении со студентами нетехнических ВУЗов:
ь Выше
ь Одинаково
ь Ниже
№12. Стремитесь ли вы приобрести и обогатить свою духовность?
ь Да
ь Нет
ь Затрудняюсь ответить
№13. Удовлетворены ли вы уровнем своих духовных потребностей?
ь Да
ь Нет
ь Затрудняюсь ответить
№14. Связана ли выбранная вами профессия/специальность с удовлетворением ваших духовных потребностей в науке и познании?
ь Да
ь Нет
ь Затрудняюсь ответить
№15. Как вы считаете: способен ли ВУЗ удовлетворить ваши духовные потребности в полной мере?
ь Да
ь Нет
ь Затрудняюсь ответить
№16. Оцените уровень ваших духовных ценностей:
ь Высоко
ь Средне
ь Низко
№17. Способны ли преподаватели заинтересовать вас в изучении предмета?
ь Большая часть
ь Меньшая часть
ь Нет
№18. Укажите, какой из следующих факторов оказывает наибольшее влияние на формирование ваших духовных потребностей:
ь Преподаваемые вам предметы
ь Студенческая группа
ь Друзья, знакомые, родственники
ь Ваши увлечения
ь Другое |
№19. Как вы считаете: какую роль в формировании духовных потребностей играет воспитание?
ь Значительную
ь Незначительную
ь Не играет
№20. Какой период, по-вашему мнению, вносит наибольший вклад в становление духовных потребностей:
ь Дошкольный
ь Школьные годы
ь Студенческие годы
ь Послевузовский период
ь Другое |
№21. Насколько значимо влияние общества на формирование ваших духовных потребностей?
ь Общество является основным фактором становления духовных потребностей.
ь Общество слабо влияет на становление ваших духовных потребностей.
ь Общество не влияет на становление ваших духовных потребностей.
№22. Как вы думаете: способствует ли общение сокурсников с вами их духовному обогащению?
ь Да
ь Нет
ь Затрудняюсь ответить
ь Способствует их духовному упадку
№23. Какова, по-вашему мнению, функция родителей в становлении духовных потребностей (в данном вопросе могут быть выбраны несколько вариантов ответов)?
ь Воспитательная
ь Образовательная
ь Родители прививают художественный вкус
ь Другое |
№24. Занимаетесь ли вы какой-либо художественной деятельностью?
ь Живопись
ь Скульптура, лепка
ь Сочинительство (стихи, рассказы)
ь Музыка
ь Другое |
№25. Как вы считаете, какой тип темперамента вам присущ?
ь Флегматик
ь Холерик
ь Сангвиник
ь Меланхолик
ь Затрудняюсь ответить
№26. Является ли для вас важным распространение каких-либо собственных духовных ценностей с целью их усвоения возможно большим числом людей?
ь Да
ь Нет
ь Затрудняюсь ответить
№27. Как вы считаете: на каком этапе жизни прекращается духовое обогащение?
ь Окончание школы
ь Окончание ВУЗа
ь Не прекращается на протяжении всей жизни
ь Другое |
№28. Стремитесь ли вы познать себя и мир?
ь Да
ь Нет
ь Затрудняюсь ответить
№29. Как вы считаете: насколько значима роль религии в познании мира в сравнении со значимостью науки?
ь Значительнее
ь Менее значительна
ь Не играет никакой роли
№30. Как вы считаете: к чему может привести длительное отсутствие возможности читать, писать, слушать, получать информацию, общаться с другими людьми?
ь Вырождение личности
ь Обогащение личности
ь Не влечет никаких последствий
Страницы: 1, 2