8. Гольман И. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. - М.: Гелла-Принт, 2002
9. Дейян А. Реклама - М.,1999
10. Данилюк В. Эволюция рекламы в России // Эксперт. 2002. № 15.
11. Дейан А. и др. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи.(пер. с франц.) - М.: Прогресс, 2004
12. Котернюк А.В. Современные рекламные технологии: Коммерческая реклама: Учеб. пособие. - Ростов-на-Дону, изд-во "Феникс", 2001.
13. Левина В. Однотипность – беда современных потребителей // Экономика и жизнь. 2002. № 18.
14. Неустроева П. Игровые технологии в рекламе // Деловой квартал. 2002. № 11.
15. Наступление на потребителя// Деловой квартал. 2004. № 16.
16. Рысь В. А что под крышкой? // Деловой квартал. 2005. № 14.
17. Рекламная деятельность (конспект лекций) /Под ред.А.А.Оганесян. М., Приор, 2002.
18. Ромат Е.В. Реклама: учебник для студентов по специальности "Маркетинг". - 3-е изд., перераб. м доп. - Киев, Харьков, НВФ "Студцентр", 2000.
19. Ромат Е.В. Реклама. - СПб. "Питер", 2001.
20. Савина И. Масштабы рекламы // Экономика и жизнь. 2005. № 23.
21. Савицкая Л. Реклама – двигатель торговли (возможности воздействия на потребителя) // Экономика и жизнь. 2005. № 4.
22. Христолюбова Е. Методы продвижения товара // Эксперт. 2003. № 5.
23. Хромов Л. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. - Петрозаводск, Фолиум, 2002
24. Чекасина В. Масштабы рекламных кампаний // Коммерсант. 2006. № 4.
25. Шульц Д., Шульц С. История современной психологии. - СПб.: “Евразия”, 2003
26. Энджел Д. и др. Поведение потребителей. - СПб.: “Питер Ком”, 2004.
27. Ясень П. Политическая реклама на телевидении // Российская газета. 2006. № 8.
Приложение 1.
Воздействие рекламы на поведение потребителей.
|
Приложение 2.
Группы, объединяющие цели рекламы.
I. Группа включает цели, которые формирует имидж рекламы.
Рекламные ролики |
Рекламные щиты |
Реклама в периодической печати |
Реклама на транспорте |
II. Группа включает цели, относящиеся к стимулирующей рекламе.
Теле - и радио реклама |
Выставки |
Реклама в изданиях |
Прямая почтовая рассылка |
III. Группа составляет цели, обеспечивающие стабильность.
Выставки |
Прямая почтовая рассылка |
Срытая реклама в виде статей о товарах и деятельности фирмы |
Приложение 3.
Типы рекламной деятельности.
Социальные сферы рекламной деятельности |
Предмет рекламы |
Экономика |
Производство, торговля, финансы, предложения рабочей, поиски работы |
Бытовые услуги |
Починка, пошив, изготовление предметов быта, отдыха |
Интеллектуальные услуги |
Образование, медицина, книги, пресса, туризм |
Зрелища |
Цирковые, театральные, концертные |
Религия |
Миссионерские воззвания, религиозные плакаты, приглашения к ритуальным акциям |
политика |
Агитация за кандидатов на выборах, лозунги митингов, демонстраций |
юриспруденция |
Сообщения о пропавших, поиски преступников |
Наука и экология | Реклама просветительского направления, научная популяризация в листовках, плакатах |
Благотворительность | Призывы к пожертвованию |
Семейные и межличностныеотношения | Брачные объявления, приглашения к знакомству |
Приложение 4.
Образец Дисконтной карты ООО «Трапеза».
Дисконтная карта Пожалуйста, предъявите карту до того, как вы оплатите ваш заказ |
Приложение 5.
Организационная структура предприятия ООО «Трапеза».
|
|||||||
|
|
||||||
|
|||||||
|
|||||||||||||
|
|
|
|||||||||||
Приложение 6.
Анализ использования различных рекламных средств ООО «Трапеза».
Рекламные средства |
2005 год. |
2006 год. |
соотношение |
|||||||
План (руб.) |
Факт (руб.) |
Отклонение |
%; |
План (руб.) |
Факт (руб.) |
Отклонение |
%; |
план |
факт |
|
Реклама в прессе |
15000 |
15000 |
0 |
100,0 |
16000 |
16000 |
0 |
100,0 |
6,7 |
6,7 |
Реклама на ТV |
150000 |
98753 |
-51247 |
65,8 |
150000 |
143800 |
-6200 |
95,9 |
0,0 |
45,6 |
наружная реклама |
130000 |
130000 |
0 |
100,0 |
130000 |
130000 |
0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
Печатная реклама (буклеты, визитки, объявления и т.д.) |
15000 |
14788 |
-212 |
98,6 |
25000 |
20000 |
-5000 |
80,0 |
66,7 |
35,2 |
Розыгрыши |
250000 |
248000 |
-2000 |
99,2 |
250000 |
248000 |
-2000 |
99,2 |
0,0 |
0,0 |
Акции |
70000 |
70000 |
0 |
100,0 |
80000 |
80000 |
0 |
100,0 |
14,3 |
14,3 |
Дисконтные карты |
90000 |
90000 |
0 |
100,0 |
100000 |
100000 |
0 |
100,0 |
11,1 |
11,1 |
итого |
720000 |
666541 |
-53459 |
92,6 |
751000 |
737800 |
-13200 |
98,2 |
4,3 |
10,7 |
[1] Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ
[2] Гражданский кодекс Российской Федерации, Часть 1.