Эмпирическое исследование связи агрессивного поведения с темпераментом




28





78





128





29





79





129





30





80





130





31





81





131





32





82





132





33





83





133





34





84





134





35





85





135





36





86





136





37





87





137





38





88





138





39





89





139





Приложение №5


Анкета

Фамилия_____________________________________________________

Имя__________________________________________________________

Отчество_____________________________________________________

Возраст______________________________________________________

Пол М / Ж

Воспитывают: родители / один из родителей / опекун

Другие члены семьи (ФИО, возраст, родственные отношения, работа): __________________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

Сколько жилых комнат в квартире________________________________

Есть ли свои: комната / угол / стол _______________________________

Место работы, должность, образование родителей (опекунов): __________________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

Материальное положение семьи: малоимущие / средний достаток / высокий уровень достатка.

Психологический климат в семье, взаимоотношения между:

Отцом и матерью (супругами) ___________________________________

Отцом (отчимом) и ребенком ____________________________________

Матерью (мачехой) и ребенком _________________________________

Другими детьми _______________________________________________

Другими членами семьи ________________________________________

Особенности воспитания: Строгий контроль над поведением / ограничение самостоятельности / гиперопека / большая самостоятельность / безнадзорность / сотрудничество / противостояние взрослых и ребенка / противостояние семьи школе / эмоциональная холодность


Приложение №8

ФИО







Физическая агрессия

Косвенная агрессия

Раздражение

Негативизм

Обида

Подозр-сть

Вербальная агрессия

Вина

Инд. Враждебности

Инд. Агрес-ти

Желябин Михаил

9

2

6

1

4

7

8

7

11

23

Измайлова Валерия

8

7

4

4

4

2

12

9

6

24

 Касимов Сергей

9

5

6

3

7

8

7

5

15

24

 Кокшарова Галина

9

8

6

3

8

7

7

6

15

22

 Коробов Евгений

5

3

7

5

5

9

5

4

14

17

 Кувшинов Алексей

8

2

5

5

7

6

7

8

13

20

Маракулина Кристина

6

5

7

4

7

6

10

7

13

23

 Петошина Зоя

4

6

9

3

6

3

9

3

9

22

 Поповичук Олег

9

6

9

4

7

3

9

6

10

27

 Пятаков Евгений

10

8

8

3

6

8

11

3

14

29

 Рахимова Камила

10

6

6

3

7

9

11

8

16

27

 Сергеева Мария

5

6

7

4

7

6

10

9

13

22

Сиголаев Виктор  

9

7

6

4

8

5

9

5

13

24

Смирнов Евгений

7

8

5

3

7

2

5

5

9

17

 Ткачук Мария

6

3

9

4

4

4

10

6

8

20

Шандровская Катерина

3

4

5

2

1

5

7

7

11

15

 Ясинский Кирилл

7

6

4

3

2

5

7

5

7

16










ПРИЛОЖЕНИЕ 7



ФИО


КШ


ЭРМ


ПМ


СМ


ЭМ


ЭРИ


ПИ


СИ


ЭИ


ЭРК


ПК


СК


ЭК


ИПА


ИИА


ИКА


ИОА


ИОЭ


ИОАД

Тип

М

ТИП

И

ТИП

К

ТИП

Общ

Желябин Михаил

23

Исключается из обработки

Измайлова Валерия

12

33

32

35

18

30

28

37

21

47

26

37

27

100

95

110

305

66

239

вс

5

5

7

9

Касимов Сергей

7

26

29

22

17

20

28

27

26

33

31

27

23

77

75

91

243

66

177

ср

2

8

5

5

Кокшарова Галина

6

27

31

30

35

25

27

27

39

37

31

41

32

88

79

109

276

91

185

ср

6

9

7

9

Коробов Евгений

7

32

33

31

28

35

30

33

32

33

30

30

31

96

98

93

287

91

196

ср

9

9

9

9

Кувшинов Алексей

13

27

35

35

34

24

35

23

33

37

29

34

39

97

82

100

279

106

173

ср

9

9

6

6

Маракулина Кристина

15

30

32

26

36

26

30

25

39

40

35

27

36

88

78

102

268

111

157

ср

6

6

6

6

Петошина Зоя

7

22

28

27

28

21

29

28

28

27

22

33

32

77

78

82

237

88

149

ср

8

8

9

9

Поповичук Олег

15

33

33

30

32

27

29

27

27

37

30

32

27

96

83

99

278

86

192

ср

9

9

9

9

Пятаков Евгений

10

32

35

38

23

29

37

33

19

39

29

34

18

105

99

102

306

60

246

вс

7

9

5

5

Рахимова Камила

17

29

26

32

26

26

29

36

41

43

40

42

34

87

91

125

303

101

202

ср

9

6

7

9

Сергеева Мария

6

37

31

43

28

26

26

26

24

41

45

36

31

111

78

122

311

83

228

ср

7

9

7

7

Сиголаев Виктор

10

22

21

39

21

18

31

34

26

43

30

37

24

82

83

110

175

71

104

Ср

5

9

7

2

Смирнов Евгений

19

Исключается из обработки

Ткачук Мария

16

39

39

44

26

34

35

33

42

39

32

38

32

122

102

109

333

100

233

Вс

7

6

7

7

Шандровская Катерина

12

32

42

33

28

40

26

36

29

34

30

34

32

107

102

98

307

89

218

Ср

7

9

9

7

Ясинский Кирилл

8

32

32

36

26

32

35

35

27

37

31

36

27

100

102

104

306

80

226

Ср

9

9

7

9

Условные обозначения (собственные):

Тип М – дифференциальный тип темперамента в психомоторной сфере;

Тип И – в интеллектуальной сфере;

Тип К – в коммуникативной сфере;

Тип О – общий тип темперамента.

В столбце ИОАД пометки «ср» - средний уровень общей адаптивности; «вс» - высокий уровень.


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



Реклама
В соцсетях
бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты