Коррекция тревожности у детей с задержкой психического развития
Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы проблемы развития эмоциональных
состояний у дошкольников с задержкой психического развития. 6
1.1.Исследование эмоциональных состояний в психологии. 6
1.2.Особенности эмоционального развития дошкольников. 16
1.3.Характеристика ребёнка дошкольника с задержкой психического развития. 22
1.4.Сущность и содержание тревожности, её виды.
Психолого – педагогические условия коррекции эмоциональных состояний у детей с задержкой психического развития. 27
Глава 2 Экспериментальная работа по коррекции тревожности детей. 36
2.1.Цель, задачи и методика констатирующего этапа. 36
2.2.Система работы по коррекции тревожности в условиях
определённых гипотезой. 49
2.3.Анализ эффективности проведённой опытно – экспериментальной
работы. 53
Заключение 63
Библиография 64
Приложение