Книга: Истоки зла - тайна коммунизма

идеи, в его жизни произошли ужасающие перемены. Арнольд Кюнсли в своей книге

"Маркс. Психография" сообщает историю самоубийств обеих дочерей и зятя

Маркса. Дочь Лаура, жена социалиста Лафарга, похоронила троих своих детей, а

потом вместе с мужем покончила жизнь самоубийством. Другая дочь, Элеонора,

решила со своим мужем сделать то же самое, но тот в последнюю минуту

отказался, а она умерла. Здесь надо заметить, что трое первых детей Маркса

умерли от недоедания. Семьи сатанистов находятся под проклятием. У всех

сатанистов беспорядочная личная жизнь. Маркс не составляет исключения. Маркс

не чувствовал себя обязанным работать для материального обеспечения семьи,

хотя легко мог бы делать это уже с помощью одного только превосходного знания

языков. Он жил подачками Энгельса. За свою жизнь Маркс получил от Энгельса

приблизительно 6 миллионов французских франков золотом (данные института

Маркса и Энгельса). У него был незаконнорожденный ребёнок от служанки.

Позднее он приписал этого ребёнка Энгельсу, который согласился участвовать в

этой комедии. Он много пил. Рязанов (бывший директор института Маркса и

Энгельса в Москве) признаёт этот факт в своей книге "Карл Маркс как

мыслитель, человек и революционер". Бауэр, биограф Маркса, описывает

расточительность Маркса в своей книге "Гений и богатство": "Будучи студентом

в Берлине, сынок получал от папы карманных денег 700 талеров в год. Эта сумма

была колоссальной, ибо в то время только 5% населения Германии получали более

300 талеров в год". Маркс страстно желал получить наследство. Когда один его

дядя был при смерти, он писал: "Если "собака" умрёт, я вылезу из нищеты".

Энгельс отвечал на это: "Поздравляю тебя с болезнью мешающего тебе получить

наследство и надеюсь, что катастрофа не замедлит". Когда "собака" умер, Маркс

писал 8 марта 1855 года: "Весьма радостное событие! Вчера нам сообщили о

смерти 90-летнего дяди моей жены. Моя жена получит приблизительно 100 фунтов

стерлингов. Могло быть и больше, если бы "старый пёс" не оставил часть денег

своей экономке". У него не находилось никаких нежных чувств и для людей,

бывших ему гораздо ближе, чем дядя. Он не разговаривал со своей матерью. В

декабре 1863 года во время болезни он писал Энгельсу: "Два часа тому назад

пришла телеграмма, сообщившая мне, что моя мать умерла. Я был одной ногой уже

в могиле. Я нужен больше, чем старуха". Это всё, что он нашёлся сказать о

смерти матери. Портрет пламенного борца за счастье человечества дополняют

характерные свидетельства его переписки с Энгельсом.

Из писем Маркса Энгельсу и Энгельса Марксу :

Маркс Энгельсу: "Старик твой - сволочь! И с моей старухой ничего нельзя

поделать, пока я сам не сяду ей на шею".

Маркс Энгельсу: "Он (пролетариат) вынужден меня защищать от той бешеной

ненависти, которую питают ко мне рабочие, т.е. болваны".

Энгельс Марксу: "Любить нас никогда не будет демократическая, красная или

коммунистическая чернь".

Маркс Энгельсу: "Стая новой демократической сволочи. Демократические

собаки и либеральные негодяи".

Энгельс Марксу: "Какое значение имеет партия, т.е. банда ослов, слепо

верящих в нас? Воистину, мы ничего не потеряем оттого, что нас перестанут

считать адекватным выражением тех ограниченных собак, с которыми нас свели

вместе последние годы".

Маркс Энгельсу: "У меня ни одна душа не бывает. И это меня радует. Ибо

долбаное человечество может меня задолбать, сволочь. Привет. Твой Карл Маркс".

Маркс проигрывал много денег на бирже. Будучи экономистом он почему-то умел

только терять деньги. Участник революции 1848 года лейтенант Чехов,

проводивший ночи в попойках с Марксом, заметил, что самолюбование поглотило

всё то хорошее, что в нём когда-то было.

Маркс не любил человечество. Мацини, который хорошо знал его, писал, что в

нём был дух разрушения. "Его сердце разрывалось скорее от ненависти, чем от

любви к людям", - пишет Фриц Радец в своей книге "Карл Маркс". Свидетельств

современников Маркса, опровергающих это, нет. Любящий всех людей Маркс - это

миф, планомерно и тщательно созданный уже после его смерти.

Любимым ребёнком Маркса была Элеонора. Он называл её "Тусси" и часто говорил:

"Тусси - это я". С благосклонного разрешения Маркса Элеонора вышла замуж за

Эдуарда Эвелинга, друга Энни Бизанд, которая является одной из основоположниц

теософии.

Теософия - религиозное учение, возникшее в XIX веке, провозглашавшее, что

познание неизвестного божества осуществляется через оккультные доктрины.

Эвелинг, зять Маркса, читал лекции на тему "Низость Бога". У сатанистов нет

отрицания существования Бога, как у атеистов. Сатанисты могут отрицать

существование Бога лишь для отвода глаз. На деле же они знают, что Бог есть и

верят в это, но описывают Бога как низкое и подлое существо. Послушаем, какие

теософские стихи регулярно читались в доме Маркса. Это позволит нам

почувствовать духовную атмосферу его дома.

Мои стихи, необузданные и дерзновенные,

Да вознесутся к тебе о, сатана, царь пира.

Прочь с твоим краплением, священник,

И твоим заунывным пением.

Ибо никогда о, священник,

Сатана не будет стоять за тобой.

Твоё дыхание о, сатана,

Вдохновляет мои стихи;

Твоя молния потрясает умы.

Сатана милостив;

Подобно урагану,

С распростёртыми крыльями он проносится.

О, народы! О, великий сатана!

Это стихотворение Эвелинга. Многочисленные факты такого рода из семейной

жизни Маркса сообщает Тадфорд на страницах своей работы о Марксе "Князь

тьмы".

Связь между марксизмом и теософией не случайна. Теософия распространила на

Западе привнесённое из Индии учение о несуществовании отдельной души. То, чего

не добилась теософия убеждением, марксизм добивается плетью. Он обезличивает

человека, превращает его в робота, подчинённого государству. Маркс не много

говорил на людях о метафизике, но мы можем собрать сведения о его взглядах и о

взглядах тех, с кем он общался. Одним из создателей I Интернационала был Михаил

Бакунин, русский анархист. Он, в частности, писал, что диавол - первый

вольнодумец и спаситель мира, что он освобождает Адама и ставит печать

человечности и свободы на его челе, сделав его непослушным. Бакунин не только

восхваляет Люцифера. В своей программе революции он писал: "В этой

революции нам придётся разбудить диавола, чтобы возбудить самые низкие

страсти".

Марксизм, импортированный в Россию, принёс свои плоды. Наиболее

последовательным сторонником идей Маркса был Сергей Нечаев, создавший вместе

с Бакуниным "Революционный катехизис" - кредо и программу действий

террористов. Нечто вроде "Красного катехизиса" Моисея Гесса. Бакунин писал в

своей работе "Принципы революции": "Не признавая другой какой-либо

деятельности, кроме дела истребления, мы соглашаемся, что форма, в которой

должна проявляться эта деятельность - яд, кинжал, петля и тому подобное.

Революция благословляет всё в равной мере".

9 сентября 1867 года в Женеве состоялся конгресс Лиги мира и свободы. Посетил

конгресс и бывший в это время в Женеве Достоевский. В письмах к Майкову и

Ивановой он так описывает происходившее: "Это было четыре дня крику и

ругательств. Начали с предложения, что не нужно больших монархий, потом, что

не нужно веры. И что эти социалисты и революционеры врали с трибуны перед

5000 слушателей - невыразимо. И эта-то дрянь волнует несчастный люд

работников? Начали с того, что для достижения мира на земле нужно истребить

христианскую веру". Достоевскому принадлежит верная и меткая характеристика

Бакунина, речи которого он слушал в Женеве в 1867 году: "Бакунин - старый,

гнилой мешок бредней. Ему легко детей хоть в нужнике топить".

Единомышленник Бакунина Нечаев основал тайное общество "Народная расправа" и

призывал убивать всех противодействующих революции или только поддерживающих

государственный строй. Нечаев обещал императору мучительную казнь на

развалинах государства.

Примерно в то же самое время революционеры Ишутин и Худяков создают тайное

общество, подобное нечаевскому. Причём, дают ему откровенное название "Ад".

Членом этого общества был Дмитрий Каракозов, совершивший покушение на

Александра II - царя, освободившего крестьян от крепостного права.

Бакунин учил: "Революционер - человек обречённый. Все нежные чувства

родства, любви, дружбы, благодарности и даже самой чести должны быть задавлены

в революционере. Он не революционер, если ему чего-либо жалко в этом мире. Он

знает только одну науку - науку разрушения".

Бакунин писал, что Прудон (другой крупный социалистический мыслитель и друг

Маркса) тоже почитает сатану. В своём произведении о правосудии в революции и

церкви Прудон заявляет: "Мы овладеваем знанием, не смотря на Бога. Мы

овладеваем обществом помимо Бога. Каждый шаг вперёд - это победа, которой мы

одолеваем Божество". Прудон восклицает: "Бог - это глупость и трусость! Бог -

лицемерие и фальшь! Бог - это тирания и нищета! Бог - это зло! Я клянусь,

Бог, подняв к небу руку, что Ты не что иное, как плач моего разума, жезл моей

совести". Подобные мысли не оригинальны, они составляют обычное содержание

проповедей в культе сатаны. Здесь крайне важно специально подчеркнуть, что

Маркс и его соратники, будучи противниками Бога, не были атеистами в том

смысле, как называют себя современные марксисты. Т.е. отрекаясь от Бога

внешне, фактически они ненавидели Того, в существовании Которого не

сомневались. Ими брошен вызов не существованию Его, а Его Верховной Власти.

Их целью было уничтожение религии, а социализм, забота о пролетариате,

гуманизм - всё это было лишь предлогом.

В письме к Бертольду Ауэрбаху Моисей Гесс характеризует Маркса, как

величайшего философа: "Доктор Маркс - так называется мой кумир, - ещё совсем

молодой человек, самое большее около 24 лет. Он нанесёт окончательный удар

средневековой религии и философии". Значит, цель - удар по религии, а не

социализм. Георг Юнг, друг Маркса тех лет, формулирует ту же мысль ещё яснее

в письме к Арнольду Ругге от 18 сентября 1841 года: "Маркс непременно

прогонит Бога с Небес". Маркс называет христианскую религию самой

безнравственной из всех религий. Между прочим, в этом Маркс не оригинален, он

лишь продолжает обвинения на христиан, впервые прозвучавшие в Риме первых

веков христианской эры из уст иудеев. В противопоставлении себя Богу Марксу

созвучны его современники: Макс Штирнер (крайний анархист), Ницше (любимый

философ Гитлера и Муссолини) и Оскар Уайльд (первый проповедник свободы для

гомосексуалистов).

В своей работе "Шеллинг - философ во Христе или преображение мирской мудрости

в мудрость Божественную" юный Энгельс, тогда ещё не отрёкшийся от Бога,

писал: "Со времён ужасной французской революции совершенно новый диавольский

дух вселился в значительную часть человечества. И безбожие столь бесстыдно и

надменно поднимает свою наглую голову, что приходится думать об исполнении в

настоящее время пророчеств Писания". Французский революционер Бабёф

признавался: "Любовь к революции убила во мне всякую другую любовь и сделала

меня столь же жестоким, как диавол". Маркс был страстным почитателем Бабёфа.

Его намерением было пропагандировать такую любовь к революции, которая

превратила бы людей в чудовищных человеконенавистников. Когда в 1871 году в

Париже вспыхнула революция, коммунар Флоренц заявил: "Наш враг - это Бог.

Ненависть к Богу - это начало мудрости". Маркс высоко оценивал богоборчество

коммунаров. Но что общего имеет оно со справедливым распределением благ или с

лучшими общественными учреждениями. Всё это - внешние приманки, скрывавшие

истинную цель - полное искоренение веры в Бога.

Интересные факты обнаруживаются в письмах к Марксу. Его сын Эдгар в письме от

31 марта 1854 года обращается к нему выразительными словами: "Мой милый

диавол". Где это слыхано, чтобы сын так называл своего отца? Но так пишут

сатанисты тем, кого они любят. Не был ли посвящён и его сын? Жена Маркса

пишет ему в августе 1844 года следующее: "Твоё последнее пастырское письмо, о

верховный жрец и владыка души, принесло твоим бедным овечкам мир и тишину".

Его жена обращается к нему как к верховному жрецу и епископу. Какой религии?

Единственное верование в Европе, где есть верховный жрец - это сатанизм.

Какие же пастырские письма мог писать человек, которого почитали атеистом?

Где эти письма? Есть периоды времени в жизни Маркса, которые до сих пор

остаются неисследованными.

Первым учителем Маркса был философ Гегель. Он же и приготовил путь для Моисея

Гесса. Для Гегеля христианство было тотальным искажением путей человечества.

Он писал: ":Христос, нагромоздил такую кучу причин для утешения в несчастьях

страдающего человечества, что, в конце концов, нам оставалось бы сожалеть,

что мы не каждый день теряем отца или мать". Христианство подвергалось

осмеянию в Германии и до Гегеля, но он был первым, кто высмеивал Самого

Иисуса Христа.

По прочтении "Происхождения видов" Дарвина Маркс в письме к Лассалю ликовал,

что Бог, по крайней мере, в естественных науках получил, по его мнению,

смертельный удар (письмо от 16 января 1861 года). Какая идея была главной у

Маркса? Нужда бедного пролетариата? Если да, то какую ценность могла иметь

теория Дарвина? Или главной целью Маркса было уничтожение религии?

Благо рабочих было только предлогом. Там, где пролетарии не вовлечены в

борьбу за социалистические идеалы, марксисты используют расовые различия и

так называемый конфликт поколений, но главная задача - уничтожение

религии.Маркс, посвятив себя служению аду, поставил своей целью послать туда

человечество.

Марксизм - это первая систематически и детально разработанная философская

система, которая резко понижает представление человека о самом себе. Согласно

Марксу, человек - это, главным образом, чрево, которое надо постоянно

наполнять. Преобладающие интересы человека лежат в экономической сфере. Он

производит предметы для своих нужд, вступая с этой целью в определённые

отношения с другими людьми. Это основа общества, которую Маркс называет

базисом. Супружество, любовь, искусство, науки, религия, философия - всё, не

имеющее отношения к потребностям желудка, является надстройкой и, в конечном

счёте, определяется состоянием желудка. Не удивительно, что Маркс был сильно

обрадован книгой Дарвина, которая была, по его мнению, ещё одним ударом,

заставляющим человека забыть о своём Божественном происхождении и высшем

предназначении. По Дарвину человек произошёл от обезьяны и не имеет другой

цели, кроме как только выжить. Сатана не мог свергнуть Бога, поэтому он

обесценил человека. Человек, царь природы, был низведен Марксом и Дарвином до

положения раба желудка и потомка животного.

Позднее Фрейд продолжил этот труд двух сатанинских гигантов, сведя человека,

в основном, к половому влечению и инстинкту агрессивности.

В секте сатанистов во время церемонии посвящения в третью степень посвящаемый

даёт такую клятву: "Я буду всегда делать только то, что сам захочу". Это

открытое отрицание послушания Богу. Когда кого-то посвящают в седьмую

степень, он клянётся, что его принципом будет: "Ничто не истина и всё

позволено".

В коммунистическом манифесте Маркс признается, что его целью является не

только уничтожение всякой религии, но так же и морали - так, чтобы всё было

позволено. "Мне стало страшно, - пишет Марков в своей книге о Марксе; когда я

прочёл тайну седьмой степени сатанизма на плакате в одном из парижских

университетов во время беспорядков в 1968 году. Она была упрощена до формулы:

"Запрещается запрещать", что является естественным следствием лозунга: "Ничто

не истина и всё позволено".

Фридрих Энгельс, ближайший единомышленник Маркса, чрезвычайно ясно определил

конечную цель революционных заговоров. Энгельс однажды проговорился:

"Борьба с христианским миропорядком, в конце концов, является нашим единственным

насущным делом". Энгельс же сформулировал и кредо героев революции:

"Диалектическое понимание жизни сводится к смерти. Всё достойно гибели". Или

ещё более кратко и страшно: "Жить - значит умирать". Маркс умер в отчаянии, как

умирают все сатанисты. 25 мая 1883 года он писал Энгельсу: "Как бесцельна и

пуста жизнь". На похоронах Маркса присутствовало всего шесть человек.

Энгельс умирал в ужасных мучениях от рака ротовой полости.

Марксизм скрывает тайну своей сатанинской сущности, о которой знают лишь

весьма немногие марксисты. Недаром Ленин писал, что спустя полстолетия, ни

один марксист не постиг Маркса.

Считается, что марксисты - это атеисты, не верующие ни в Небо, ни в ад. Но в

крайних обстоятельствах марксизм снимает атеистическую маску и показывает

своё настоящее лицо - лицо сатанизма. Коммунистические гонения на религию

нельзя объяснить человеческими мотивами. Неистовство этих преследований,

выходящих за пределы разумного, явно диавольской природы.

ЛЕНИН -"ГЕНИАЛЬНЫЙ" aПРАКТИК САТАНИНСКОГО РАЗРУШЕНИЯ

Если марксизм, по сути, представляет собой сатанинское учение о глобальном

разрушении всех жизненных устоев человечества, то ленинизм стал практическим

воплощением этого учения, которое обрушилось неслыханной бедой на

многострадальную Россию.

Ленин - один из самых величайших преступников в истории нашей цивилизации. По

тяжести, масштабности и изощренности совершенных злодеяний Ленин далеко

превзошел всех своих именитых предшественников. Такого страшного зла не

причинил народам России и другим народам мира ни один глава государства, ни

один вождь реакционной партии. Столь одиозной личности, как Владимир Ульянов,

не было на нашей многострадальной Земле ни в одну историческую эпоху. Только

за мирное время в годы советской власти большевиками было истреблено гораздо

больше жителей России, чем их погибло на полях сражений в трех войнах: 1812,

1914-1917 и 1941-1945 годов, вместе взятых.

Кратко о происхождении Ленина. В генеалогии семьи Ульяновых прослеживается

пять ветвей: еврейская, немецкая, шведская, калмыцкая и чувашская. Первые три

ветви относятся к материнской линии, две последующие - к отцовской. Наиболее

исследованной является еврейская ветвь.

Прадед Владимира Ульянова, Мойше Бланк Ицкович родился в 1763 году и был

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



Реклама
В соцсетях
бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты