идеи, в его жизни произошли ужасающие перемены. Арнольд Кюнсли в своей книге
"Маркс. Психография" сообщает историю самоубийств обеих дочерей и зятя
Маркса. Дочь Лаура, жена социалиста Лафарга, похоронила троих своих детей, а
потом вместе с мужем покончила жизнь самоубийством. Другая дочь, Элеонора,
решила со своим мужем сделать то же самое, но тот в последнюю минуту
отказался, а она умерла. Здесь надо заметить, что трое первых детей Маркса
умерли от недоедания. Семьи сатанистов находятся под проклятием. У всех
сатанистов беспорядочная личная жизнь. Маркс не составляет исключения. Маркс
не чувствовал себя обязанным работать для материального обеспечения семьи,
хотя легко мог бы делать это уже с помощью одного только превосходного знания
языков. Он жил подачками Энгельса. За свою жизнь Маркс получил от Энгельса
приблизительно 6 миллионов французских франков золотом (данные института
Маркса и Энгельса). У него был незаконнорожденный ребёнок от служанки.
Позднее он приписал этого ребёнка Энгельсу, который согласился участвовать в
этой комедии. Он много пил. Рязанов (бывший директор института Маркса и
Энгельса в Москве) признаёт этот факт в своей книге "Карл Маркс как
мыслитель, человек и революционер". Бауэр, биограф Маркса, описывает
расточительность Маркса в своей книге "Гений и богатство": "Будучи студентом
в Берлине, сынок получал от папы карманных денег 700 талеров в год. Эта сумма
была колоссальной, ибо в то время только 5% населения Германии получали более
300 талеров в год". Маркс страстно желал получить наследство. Когда один его
дядя был при смерти, он писал: "Если "собака" умрёт, я вылезу из нищеты".
Энгельс отвечал на это: "Поздравляю тебя с болезнью мешающего тебе получить
наследство и надеюсь, что катастрофа не замедлит". Когда "собака" умер, Маркс
писал 8 марта 1855 года: "Весьма радостное событие! Вчера нам сообщили о
смерти 90-летнего дяди моей жены. Моя жена получит приблизительно 100 фунтов
стерлингов. Могло быть и больше, если бы "старый пёс" не оставил часть денег
своей экономке". У него не находилось никаких нежных чувств и для людей,
бывших ему гораздо ближе, чем дядя. Он не разговаривал со своей матерью. В
декабре 1863 года во время болезни он писал Энгельсу: "Два часа тому назад
пришла телеграмма, сообщившая мне, что моя мать умерла. Я был одной ногой уже
в могиле. Я нужен больше, чем старуха". Это всё, что он нашёлся сказать о
смерти матери. Портрет пламенного борца за счастье человечества дополняют
характерные свидетельства его переписки с Энгельсом.
Из писем Маркса Энгельсу и Энгельса Марксу :
Маркс Энгельсу: "Старик твой - сволочь! И с моей старухой ничего нельзя
поделать, пока я сам не сяду ей на шею".
Маркс Энгельсу: "Он (пролетариат) вынужден меня защищать от той бешеной
ненависти, которую питают ко мне рабочие, т.е. болваны".
Энгельс Марксу: "Любить нас никогда не будет демократическая, красная или
коммунистическая чернь".
Маркс Энгельсу: "Стая новой демократической сволочи. Демократические
собаки и либеральные негодяи".
Энгельс Марксу: "Какое значение имеет партия, т.е. банда ослов, слепо
верящих в нас? Воистину, мы ничего не потеряем оттого, что нас перестанут
считать адекватным выражением тех ограниченных собак, с которыми нас свели
вместе последние годы".
Маркс Энгельсу: "У меня ни одна душа не бывает. И это меня радует. Ибо
долбаное человечество может меня задолбать, сволочь. Привет. Твой Карл Маркс".
Маркс проигрывал много денег на бирже. Будучи экономистом он почему-то умел
только терять деньги. Участник революции 1848 года лейтенант Чехов,
проводивший ночи в попойках с Марксом, заметил, что самолюбование поглотило
всё то хорошее, что в нём когда-то было.
Маркс не любил человечество. Мацини, который хорошо знал его, писал, что в
нём был дух разрушения. "Его сердце разрывалось скорее от ненависти, чем от
любви к людям", - пишет Фриц Радец в своей книге "Карл Маркс". Свидетельств
современников Маркса, опровергающих это, нет. Любящий всех людей Маркс - это
миф, планомерно и тщательно созданный уже после его смерти.
Любимым ребёнком Маркса была Элеонора. Он называл её "Тусси" и часто говорил:
"Тусси - это я". С благосклонного разрешения Маркса Элеонора вышла замуж за
Эдуарда Эвелинга, друга Энни Бизанд, которая является одной из основоположниц
теософии.
Теософия - религиозное учение, возникшее в XIX веке, провозглашавшее, что
познание неизвестного божества осуществляется через оккультные доктрины.
Эвелинг, зять Маркса, читал лекции на тему "Низость Бога". У сатанистов нет
отрицания существования Бога, как у атеистов. Сатанисты могут отрицать
существование Бога лишь для отвода глаз. На деле же они знают, что Бог есть и
верят в это, но описывают Бога как низкое и подлое существо. Послушаем, какие
теософские стихи регулярно читались в доме Маркса. Это позволит нам
почувствовать духовную атмосферу его дома.
Мои стихи, необузданные и дерзновенные,
Да вознесутся к тебе о, сатана, царь пира.
Прочь с твоим краплением, священник,
И твоим заунывным пением.
Ибо никогда о, священник,
Сатана не будет стоять за тобой.
Твоё дыхание о, сатана,
Вдохновляет мои стихи;
Твоя молния потрясает умы.
Сатана милостив;
Подобно урагану,
С распростёртыми крыльями он проносится.
О, народы! О, великий сатана!
Это стихотворение Эвелинга. Многочисленные факты такого рода из семейной
жизни Маркса сообщает Тадфорд на страницах своей работы о Марксе "Князь
тьмы".
Связь между марксизмом и теософией не случайна. Теософия распространила на
Западе привнесённое из Индии учение о несуществовании отдельной души. То, чего
не добилась теософия убеждением, марксизм добивается плетью. Он обезличивает
человека, превращает его в робота, подчинённого государству. Маркс не много
говорил на людях о метафизике, но мы можем собрать сведения о его взглядах и о
взглядах тех, с кем он общался. Одним из создателей I Интернационала был Михаил
Бакунин, русский анархист. Он, в частности, писал, что диавол - первый
вольнодумец и спаситель мира, что он освобождает Адама и ставит печать
человечности и свободы на его челе, сделав его непослушным. Бакунин не только
восхваляет Люцифера. В своей программе революции он писал: "В этой
революции нам придётся разбудить диавола, чтобы возбудить самые низкие
страсти".
Марксизм, импортированный в Россию, принёс свои плоды. Наиболее
последовательным сторонником идей Маркса был Сергей Нечаев, создавший вместе
с Бакуниным "Революционный катехизис" - кредо и программу действий
террористов. Нечто вроде "Красного катехизиса" Моисея Гесса. Бакунин писал в
своей работе "Принципы революции": "Не признавая другой какой-либо
деятельности, кроме дела истребления, мы соглашаемся, что форма, в которой
должна проявляться эта деятельность - яд, кинжал, петля и тому подобное.
Революция благословляет всё в равной мере".
9 сентября 1867 года в Женеве состоялся конгресс Лиги мира и свободы. Посетил
конгресс и бывший в это время в Женеве Достоевский. В письмах к Майкову и
Ивановой он так описывает происходившее: "Это было четыре дня крику и
ругательств. Начали с предложения, что не нужно больших монархий, потом, что
не нужно веры. И что эти социалисты и революционеры врали с трибуны перед
5000 слушателей - невыразимо. И эта-то дрянь волнует несчастный люд
работников? Начали с того, что для достижения мира на земле нужно истребить
христианскую веру". Достоевскому принадлежит верная и меткая характеристика
Бакунина, речи которого он слушал в Женеве в 1867 году: "Бакунин - старый,
гнилой мешок бредней. Ему легко детей хоть в нужнике топить".
Единомышленник Бакунина Нечаев основал тайное общество "Народная расправа" и
призывал убивать всех противодействующих революции или только поддерживающих
государственный строй. Нечаев обещал императору мучительную казнь на
развалинах государства.
Примерно в то же самое время революционеры Ишутин и Худяков создают тайное
общество, подобное нечаевскому. Причём, дают ему откровенное название "Ад".
Членом этого общества был Дмитрий Каракозов, совершивший покушение на
Александра II - царя, освободившего крестьян от крепостного права.
Бакунин учил: "Революционер - человек обречённый. Все нежные чувства
родства, любви, дружбы, благодарности и даже самой чести должны быть задавлены
в революционере. Он не революционер, если ему чего-либо жалко в этом мире. Он
знает только одну науку - науку разрушения".
Бакунин писал, что Прудон (другой крупный социалистический мыслитель и друг
Маркса) тоже почитает сатану. В своём произведении о правосудии в революции и
церкви Прудон заявляет: "Мы овладеваем знанием, не смотря на Бога. Мы
овладеваем обществом помимо Бога. Каждый шаг вперёд - это победа, которой мы
одолеваем Божество". Прудон восклицает: "Бог - это глупость и трусость! Бог -
лицемерие и фальшь! Бог - это тирания и нищета! Бог - это зло! Я клянусь,
Бог, подняв к небу руку, что Ты не что иное, как плач моего разума, жезл моей
совести". Подобные мысли не оригинальны, они составляют обычное содержание
проповедей в культе сатаны. Здесь крайне важно специально подчеркнуть, что
Маркс и его соратники, будучи противниками Бога, не были атеистами в том
смысле, как называют себя современные марксисты. Т.е. отрекаясь от Бога
внешне, фактически они ненавидели Того, в существовании Которого не
сомневались. Ими брошен вызов не существованию Его, а Его Верховной Власти.
Их целью было уничтожение религии, а социализм, забота о пролетариате,
гуманизм - всё это было лишь предлогом.
В письме к Бертольду Ауэрбаху Моисей Гесс характеризует Маркса, как
величайшего философа: "Доктор Маркс - так называется мой кумир, - ещё совсем
молодой человек, самое большее около 24 лет. Он нанесёт окончательный удар
средневековой религии и философии". Значит, цель - удар по религии, а не
социализм. Георг Юнг, друг Маркса тех лет, формулирует ту же мысль ещё яснее
в письме к Арнольду Ругге от 18 сентября 1841 года: "Маркс непременно
прогонит Бога с Небес". Маркс называет христианскую религию самой
безнравственной из всех религий. Между прочим, в этом Маркс не оригинален, он
лишь продолжает обвинения на христиан, впервые прозвучавшие в Риме первых
веков христианской эры из уст иудеев. В противопоставлении себя Богу Марксу
созвучны его современники: Макс Штирнер (крайний анархист), Ницше (любимый
философ Гитлера и Муссолини) и Оскар Уайльд (первый проповедник свободы для
гомосексуалистов).
В своей работе "Шеллинг - философ во Христе или преображение мирской мудрости
в мудрость Божественную" юный Энгельс, тогда ещё не отрёкшийся от Бога,
писал: "Со времён ужасной французской революции совершенно новый диавольский
дух вселился в значительную часть человечества. И безбожие столь бесстыдно и
надменно поднимает свою наглую голову, что приходится думать об исполнении в
настоящее время пророчеств Писания". Французский революционер Бабёф
признавался: "Любовь к революции убила во мне всякую другую любовь и сделала
меня столь же жестоким, как диавол". Маркс был страстным почитателем Бабёфа.
Его намерением было пропагандировать такую любовь к революции, которая
превратила бы людей в чудовищных человеконенавистников. Когда в 1871 году в
Париже вспыхнула революция, коммунар Флоренц заявил: "Наш враг - это Бог.
Ненависть к Богу - это начало мудрости". Маркс высоко оценивал богоборчество
коммунаров. Но что общего имеет оно со справедливым распределением благ или с
лучшими общественными учреждениями. Всё это - внешние приманки, скрывавшие
истинную цель - полное искоренение веры в Бога.
Интересные факты обнаруживаются в письмах к Марксу. Его сын Эдгар в письме от
31 марта 1854 года обращается к нему выразительными словами: "Мой милый
диавол". Где это слыхано, чтобы сын так называл своего отца? Но так пишут
сатанисты тем, кого они любят. Не был ли посвящён и его сын? Жена Маркса
пишет ему в августе 1844 года следующее: "Твоё последнее пастырское письмо, о
верховный жрец и владыка души, принесло твоим бедным овечкам мир и тишину".
Его жена обращается к нему как к верховному жрецу и епископу. Какой религии?
Единственное верование в Европе, где есть верховный жрец - это сатанизм.
Какие же пастырские письма мог писать человек, которого почитали атеистом?
Где эти письма? Есть периоды времени в жизни Маркса, которые до сих пор
остаются неисследованными.
Первым учителем Маркса был философ Гегель. Он же и приготовил путь для Моисея
Гесса. Для Гегеля христианство было тотальным искажением путей человечества.
Он писал: ":Христос, нагромоздил такую кучу причин для утешения в несчастьях
страдающего человечества, что, в конце концов, нам оставалось бы сожалеть,
что мы не каждый день теряем отца или мать". Христианство подвергалось
осмеянию в Германии и до Гегеля, но он был первым, кто высмеивал Самого
Иисуса Христа.
По прочтении "Происхождения видов" Дарвина Маркс в письме к Лассалю ликовал,
что Бог, по крайней мере, в естественных науках получил, по его мнению,
смертельный удар (письмо от 16 января 1861 года). Какая идея была главной у
Маркса? Нужда бедного пролетариата? Если да, то какую ценность могла иметь
теория Дарвина? Или главной целью Маркса было уничтожение религии?
Благо рабочих было только предлогом. Там, где пролетарии не вовлечены в
борьбу за социалистические идеалы, марксисты используют расовые различия и
так называемый конфликт поколений, но главная задача - уничтожение
религии.Маркс, посвятив себя служению аду, поставил своей целью послать туда
человечество.
Марксизм - это первая систематически и детально разработанная философская
система, которая резко понижает представление человека о самом себе. Согласно
Марксу, человек - это, главным образом, чрево, которое надо постоянно
наполнять. Преобладающие интересы человека лежат в экономической сфере. Он
производит предметы для своих нужд, вступая с этой целью в определённые
отношения с другими людьми. Это основа общества, которую Маркс называет
базисом. Супружество, любовь, искусство, науки, религия, философия - всё, не
имеющее отношения к потребностям желудка, является надстройкой и, в конечном
счёте, определяется состоянием желудка. Не удивительно, что Маркс был сильно
обрадован книгой Дарвина, которая была, по его мнению, ещё одним ударом,
заставляющим человека забыть о своём Божественном происхождении и высшем
предназначении. По Дарвину человек произошёл от обезьяны и не имеет другой
цели, кроме как только выжить. Сатана не мог свергнуть Бога, поэтому он
обесценил человека. Человек, царь природы, был низведен Марксом и Дарвином до
положения раба желудка и потомка животного.
Позднее Фрейд продолжил этот труд двух сатанинских гигантов, сведя человека,
в основном, к половому влечению и инстинкту агрессивности.
В секте сатанистов во время церемонии посвящения в третью степень посвящаемый
даёт такую клятву: "Я буду всегда делать только то, что сам захочу". Это
открытое отрицание послушания Богу. Когда кого-то посвящают в седьмую
степень, он клянётся, что его принципом будет: "Ничто не истина и всё
позволено".
В коммунистическом манифесте Маркс признается, что его целью является не
только уничтожение всякой религии, но так же и морали - так, чтобы всё было
позволено. "Мне стало страшно, - пишет Марков в своей книге о Марксе; когда я
прочёл тайну седьмой степени сатанизма на плакате в одном из парижских
университетов во время беспорядков в 1968 году. Она была упрощена до формулы:
"Запрещается запрещать", что является естественным следствием лозунга: "Ничто
не истина и всё позволено".
Фридрих Энгельс, ближайший единомышленник Маркса, чрезвычайно ясно определил
конечную цель революционных заговоров. Энгельс однажды проговорился:
"Борьба с христианским миропорядком, в конце концов, является нашим единственным
насущным делом". Энгельс же сформулировал и кредо героев революции:
"Диалектическое понимание жизни сводится к смерти. Всё достойно гибели". Или
ещё более кратко и страшно: "Жить - значит умирать". Маркс умер в отчаянии, как
умирают все сатанисты. 25 мая 1883 года он писал Энгельсу: "Как бесцельна и
пуста жизнь". На похоронах Маркса присутствовало всего шесть человек.
Энгельс умирал в ужасных мучениях от рака ротовой полости.
Марксизм скрывает тайну своей сатанинской сущности, о которой знают лишь
весьма немногие марксисты. Недаром Ленин писал, что спустя полстолетия, ни
один марксист не постиг Маркса.
Считается, что марксисты - это атеисты, не верующие ни в Небо, ни в ад. Но в
крайних обстоятельствах марксизм снимает атеистическую маску и показывает
своё настоящее лицо - лицо сатанизма. Коммунистические гонения на религию
нельзя объяснить человеческими мотивами. Неистовство этих преследований,
выходящих за пределы разумного, явно диавольской природы.
ЛЕНИН -"ГЕНИАЛЬНЫЙ" aПРАКТИК САТАНИНСКОГО РАЗРУШЕНИЯ
Если марксизм, по сути, представляет собой сатанинское учение о глобальном
разрушении всех жизненных устоев человечества, то ленинизм стал практическим
воплощением этого учения, которое обрушилось неслыханной бедой на
многострадальную Россию.
Ленин - один из самых величайших преступников в истории нашей цивилизации. По
тяжести, масштабности и изощренности совершенных злодеяний Ленин далеко
превзошел всех своих именитых предшественников. Такого страшного зла не
причинил народам России и другим народам мира ни один глава государства, ни
один вождь реакционной партии. Столь одиозной личности, как Владимир Ульянов,
не было на нашей многострадальной Земле ни в одну историческую эпоху. Только
за мирное время в годы советской власти большевиками было истреблено гораздо
больше жителей России, чем их погибло на полях сражений в трех войнах: 1812,
1914-1917 и 1941-1945 годов, вместе взятых.
Кратко о происхождении Ленина. В генеалогии семьи Ульяновых прослеживается
пять ветвей: еврейская, немецкая, шведская, калмыцкая и чувашская. Первые три
ветви относятся к материнской линии, две последующие - к отцовской. Наиболее
исследованной является еврейская ветвь.
Прадед Владимира Ульянова, Мойше Бланк Ицкович родился в 1763 году и был